Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Хундай IX 35. 2013 год.

2) ДВС 2 литра Серия NU. Гидрокомпенсаторы.

3) Челябинск. Температура от -35 до +35

4) Режим эксплуатации город 80 %, трасса 20%.

5) Планируемый интервал смены масла 7 т.км.

6) Катализатор.

7) Сейчас залит Total hks-310 5 w30.

8) А3/А5.

 

Основной вопрос А3 или А5 в мой ДВС? Отдаю предпочтение Total, но так же готов попробовать что то другое в аналогичном ценовом диапазоне. Так же есть желание попробовать "двадцатку", стоит ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Расскажу про свои наблюдения. Купил ix35 1 октября. Было еще относительно тепло. Двигатель работал великолепно. Приехал в Казахстан на заводском масле. там было похолодание и морозы до -24, двигатель работал великолепно и тихо  на холодную и на горячую. Пробег 5000 тыс и принимаю решение замены масла по причине потемнения и в силу как бы обкатки двигателя. Заливаю равенол 5-20. Пока держаться морозы все ок. Дальше потепление до 0 градусов. Появляются стуки. Сливаю и заливаю родное хендаевское 5-20 и опять похолодание. Ощущение что стало тише. Еду в Москву. В Москве +3, слышу стуки какие то на холодную. Начинаю думать что такое , читаю в инете о задирах и замене поршней. слушаю различные выложенные видео с аналогичными звуками. Думаю о смене вязкости. Сегодня похолодало до -10. Завожу, двигатель на холодную шепчет. Какие у меня напрашиваются предположения? В морозы масло гуще и достаточно давления чтобы натяжители натягивали цепь на холодную и стуки отсутствуют. Если на 5-20 , причем опробовал две разные марки масел появляются стуки на холодную, то начинаю подвергать сомнению что заводское масло 5-20. Также подвергаю сомнениям выводы после анализа масла первой заливки хендай ix35 что предполагаемое масло хендай 5-20. Давайте вычислим заводское масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на горячую, по-вашему выходит, что на 5W-20 давления не хватает, чтобы цепь натянуть??? ;)

Какие задиры на новом моторе? Вы о чём? Этот мотор и на вязкости 7 cst выживет!

Кстати, у холодного мотора и зазоры ого-го...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на горячую, по-вашему выходит, что на 5W-20 давления не хватает, чтобы цепь натянуть??? ;)

Какие задиры на новом моторе? Вы о чём? Этот мотор и на вязкости 7 cst выживет!

Кстати, у холодного мотора и зазоры ого-го...

Если поищите инфо в интернете то увидите что много кто уже на 30 тыс менял по гарантии поршня. И я же пишу что на заводском масле не было проблем, только сменил масло проблемы появились. А то что поршня стучат на хендаевских движках весь интернет забит информацией. Я не говорю что у меня этот случай, но стуки поршней сплошь и рядом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@val_kaz, ну ты везде один и тот же пост запостил, зачем?  :laugh:

Если ты залил два разных масла и стуки все равно есть - значит дело наверное не в масле? Не?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@val_kaz, ну ты везде один и тот же пост запостил, зачем?  :laugh:

Если ты залил два разных масла и стуки все равно есть - значит дело наверное не в масле? Не?

Залил потому что разные люди в разных форумах. хочется больше информации получить. Может кто сталкивался с этим. Может дело в вязкости масла? Может еще в чем. Как понять? Чем больше людей привлечешь в обсуждение тем больше информации

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я за 24000 км шесть раз масло менял, шелл ультра 5\40, шелл Е 5\30, турбо сун 5\30, премиум LF 5\20, турбо сун 5\30,  ZIC fe 5\30, ривинол 5\20( час на нем) ,  но тишину заводского таки не добился, может это все таки -притирка,износ,растяжение,  это небольшой износ клапанных седел, растяжение цепи, и увеличение шумности форсунок, 

Изменено пользователем исламыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. ix 35, двигатель theta 2 G4KD. Дилер льёт Shell Helix Ultra AG 5w-30. Есть желание залить Kroon Oil Helar 0w-30(для круглогодичной эксплуатации).

helar sp 0w30_1503.pdf

По причине наличия человека который на прямую из Голландии возит это масло и гарантирует его качество. Или может выбрать что то другое из их масел? Буду благодарен за помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для твоего региона 0 не нужен 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, в Донецке людям денег некуда девать :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, в Донецке людям денег некуда девать :D

Не совсем понял комментарий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то путает г.Донецк Ростовской области, г. Донецк ДНР и г, Донецк штата Южная Каролина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jeka_T, У нас мотор изначально сам по себе не тихий, это так сказать его конструктивная особенность. Много где уже обсуждено, что дизеление на холодную не является причиной неисправности этого двигателя. У нас нет гидрокомпенсаторов, поэтому на холодную пока зазоры еще большие распредвал "тарабанит" по толкателям, из за этого слышен характерный дизельный звук, потом по мере прогрева звук становится меньше/тише, но все равно не пропадает. Кто бы что не говорил, но на G4KD серии THETA II гидрокомпенсаторов точно нет, а вот на G4NA серии Nu, уже поставили, поэтому он значительно тише работает.

Еще многие замечают "стрекотание" на холодную/горячую, пугаться не стоит это так работают форсунки. Также присутствуют различные шипящие звуки, которые хорошо слышно когда находишься снаружи машины, это так работает бензонасос.

В общем чисто конструктивные особенности, которые не являются неисправностью.

Дизельные звуки при работе мотора можно частично убрать/сделать тише используя "правильное" масло. Никаких 5-40 и масел ACEA A3/B4, на них тяжело работают муфты CVVT, вследствии чего двигатель дольше греется, тяжелее крутится и дизеление слышно постоянно.

Нам следует использовать только масла с HTHS меньше 3,5, это масла 0W/5W-30 ACEA A5, либо 0W/5W-20 ILSAC GF-5. Проверено на личном опыте, раньше я тоже лил 5-40, после перехода на 0W/5w-30 ACEA A5 двигатель сталь значительно тише, стал веселее крутится, легче разгонятся и быстрее прогреваться. На этих маслах муфтам CVVT легче работать (крутиться), двигатель быстрее прогревается и выходит на рабочую температуру, дизеление быстро пропадает и на горячую почти не слышно его, я сам удивился когда перешел на ACEA A5 как тихо стало в салоне, двигателя вообще не слышно стало. Причем я на зиму залил 0-30 ACEA A5, после 5-40 вообще очень быстро прогревался и выходил на рабочую температуру. Сейчас на лето 5-30 залил.

Можно попробовать еще масла с молибденом, говорят на них еще тише становится.

 

P.S. Впрочем стоит отметить что есть уже кто на 5-40 наездил более 150 т.км. от этого двигатель не заклинил, не сломался, только вот работает шумнее, ну и все что описано выше. Но дизельный звук не является неисправностью и не послужил его выходу из строя. Просто люди не обращают внимание на этот звук, ездят и не парятся. Этот мотор считается довольно живучим и надежным.

Как называется ваше масло которое вы льете?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как насчет масла xteer в этот двигатель? На 7 тыс хватит его? Что лучше залить на лето 20-ку или 30-ку?http://www.oil-club.ru/forum/topic/13341-hyundai-xteer-ultra-gsl-5w-30-svezhee/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрых суток!

Уважаемые специалисты, помогите определиться с выбором масла для моей ситуации. Есть варианты, о них напишу ниже. Заранее прошу прощения за расширенное изложение и возможные огрехи в понимании, только начал мало-мальски в автомаслянном искусстве чуть понимать (понял, что эстеры хорошее слово). Раньше лил масло без заморочек. Акцент далее на авто с ГБО. Инфа по форме.

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый: Hyundai ix35 2.0 MPI 6МП.
2) Двигатель: G4NA (NU) как и у старттопика, только с ГБО (Зенит про ОБД, форсы и редуктор OMVL, вариатор микролуч Хмель)
3) Место обитания автомобиля: Донецк, от +35 до -25
4) Режимы эксплуатации: (по городу 80%, по трассе 20%, равнина, режим езды между легким и средним, стиль езды не агрессивный, пробки - редкость)
5) Планируемый интервал смены масла: менять хочу через 5000 км, примерно 3 раза в год.
6) Катализатор 
7) Что из масел доступно в регионе: Фармазона ооочень много, в чем и проблема и определение выбора. Доступна также вся Ростовская область, но где брать оригинал - не знаю и устал от сомнений.
8) Что знаете из рекомендаций мануала: Инфа из дилерской программы (GDS) конкретно для моей модели:
Рекомендация
Для всех регионов, кроме Ближнего Востока: ILSAC GF-4, API SM или выше / 5W-20, ACEA A5 или выше / 5W-30
Для Ближнего Востока: ACEA A5 или выше / 5W-30
Допустимый класс масла
API SL, SM или выше
ILSAC GF-3, GF4 или выше
ACEA A3, A5 или выше
 
Сейчас остановился фактически на одном варианте: Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Аргументы: Подпадает под рекомендованное (не просто допустимое) масло: API SN; Ilsac GF-5 кроме 5w-20
Для ГБО предполагаю, что подойдет из-за низкой зольности 0,96 (хоть и не 8-ка и ниже, но все же), достаточное для ГБО-шного чистоплотного двигателя щелочного 8.77, высокой температуры вспышки 238, хорошего Ноака + как оценивает искреннеуважаемый torcon по спектру Фурье, содержит ПАО, что, полагаю, очень позитивно для смазывающего свойства и молибден для тишины.
Еще вариантом рассматривал Claritech (у него допусков нет под рекомендованные, хотя по зольности лучше для ГБО), несколько известных брендовых масел. От брендовости хочу отказаться в связи с высоким (я просто был в шоке по шелу, когда прошелся по местному авторынку на тот момент с понимающим взглядом) уровнем подделок. Лучше Лукойл и спокойный сон. 
Оффтоп
Сейчас залит малозольный Шелл, канистра (Торжок) оригинальная, крышка с наплывами, но когда открывал кольцо полностью не оторвалось от крышки, снявшись вместе с ней (на трех ниточках). Пломба белая была и вроде целая, но как-то не сложно открылась (смотрел видео, где парень открывает 1-литровую шелл Торжка, у него очень это сложно получилось и только с ножом). Теперь спокойно не сплю, на холодную двигатель шумноватый, подцокивает, когда прогретый тихий. Масло было без резкого запаха, светлое. Заводилось в -15 и ниже без проблем, но сомнения остались. Одним словом хочу Лукойл с его степенями защиты и бессмысленностью подделок, тихий двигатель и здоровый сон.
Помогите советом, корректировкой моего понимания.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...