Перейти к публикации

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 (SL/CF; A3/B3/B4; MB 229.3; VW 502.00/505.00; RN0700/RN0710)


Рекомендованные сообщения

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30

helix-hx8-syn-5w30.jpegpost-9189-0-90912400-1517330524.jpg

Спецификации: API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; допуск MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710

Техническая документация: 

Helix HX8 Synthetic 5W-30 (TDS-rus).pdf

helix-hx8-synthetic-5w-30-tds-rus.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах: 

550040462 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 1L

550046364 - Shell helix HX8 synthetic 5W-30 4L 

550040542 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 Made in Russia из бочки

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 свежее

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 от 7.09.17

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai J10 после 11 000 км

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 отработка на VW Tuareg после 5000км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

если через zaptex.ru или emex.ru заказывать,то там vst выходит 3100 российских рублей за 4 литра, а если у нас у дилеров брать,то vsi обходится 1700 рублев за 5 литров, а разница между ними,судя по тестам oil club не такая большая, чтоб почти в два раза переплачивать,тем более в один двигатель мне надо 5.5 литров масла, в другой 7 литров и 3,5 литра в опель,накладно выходит однако. Да и вообще у нас в казахстане по равенолу бедноват ассортимент,на рынках и в магазинах этой марки нет,только у дилеров, и то 2/3 масел нет в наличии.А так шелл hx8 оказалось довольно таки достойным маслом, и по ощущениям и по цене.

Изменено пользователем Карлаг
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ребята, кто откатал на этом масле не один десяток км? Поделитесь ощущениями, мнениями? Может кто крышку снимал и сфотал что под ней творится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличное крепкое масло, много про него уже написано. надо будет сделать фото

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в этом масле устраивает, но вот почему то в двух конструктивно разных двигателях после 2ткм приобретает цвет крепенькой такой заварки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу лить в note cr14de что скажете?

отличный выбор)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 500км уже на масле,в -31-32 заводил авто, скорость на трассе набирает хорошо,по поводу шумности ничего не скажу,особо не вникаю, буду смотреть на расход

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже четвертая заливка на нем двиг f16d3.меняю 8-9 без пробок, зимой почеще выходит и прогревы. Заводится нормально, масло темнеет достаточно быстро, последний раз перелил, сливал немного через щуп шприцом, при пробеге 500 км было уже темным, но прозрачным. Общий пробег авто под 60 тыс, до этого лил дексос2 GM, замена гдето была 7-7,5 тыс км. Работает тихо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странное явление, z16xe, который не кушал из 5w30 ни одно масло, скушал шелла 3 деления шупа за 2000 тысячи км, а мерс со 111 двигателем,имеющий огромный пробег, за 2000 тысячи ни миллиметра не скушал, несмотря на нетипичную для этих двигателей вязкость, но на обоих двигателях масло чернющее как сажа. Будем пробовать что нибудь другое типа Равенола.

Изменено пользователем Карлаг
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт, что при повторной заливке будет расход, очень вероятно, что его может не быть. а чёрное - ну так надо рассматривать общее состояние двигателя, его внутренней чистоты. это масло хорошо "моет". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

111 двигатель 4 года на лукойле синьке крутит, в прошлом году движок разбирали по причине замены прокладок, изнутри чистота, так что шеллу после лукойла достался очень чистый двигатель, нечего там мыть с интервалами замены не больше 7 тысяч, z16xe последний год на mobil 0w40 поливал, не думаю, что это масло нагадило в разумных интервалах.

Изменено пользователем Карлаг
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос знатокам, мерс на 111 двигателе уже много лет 5w40 потребляет, по причине отсутствия денег и переизбытка данного масла у меня, на свой страх и риск залил этот 5w30 в 22 летний мотор с пробегом около 800 тысяч, прошел уже три тысячи и самовнушение переросло в увереность, что двигатель как будто ожил, стал значительно резвее, на гашетку реагирует моментально, но вопрос в том можно ли и дальше крутить на этой вязкости, будет ли износ сильнее, и чем это чревато, заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос знатокам, мерс на 111 двигателе уже много лет 5w40 потребляет, по причине отсутствия денег и переизбытка данного масла у меня, на свой страх и риск залил этот 5w30 в 22 летний мотор с пробегом около 800 тысяч, прошел уже три тысячи и самовнушение переросло в увереность, что двигатель как будто ожил, стал значительно резвее, на гашетку реагирует моментально, но вопрос в том можно ли и дальше крутить на этой вязкости, будет ли износ сильнее, и чем это чревато, заранее благодарен.

Это густая 30ка, должна выдержать без проблем если там топлива не наливает в картер литрами. У меня такое залито в 380 дизельных сил на 700 ньютонов с 1500 оборотов, 6000 км проехал, пока стуков в коленвале не слышно))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливал в двигатель 21126 до этого масла и Лукойл и Мобил,все было норм,доливал максимум литр на 7-8 тысяч км,крайний раз залил этот шелл и понеслась,через 3 тысячи щуп оказался сухой,машина не дымит не коптит,появилась иной раз детонация,хотя бензин на одной и той же заправке Gdrive95 или просто 95,возможно на подделку нарвался,хотя брали у проверенной организации!

Изменено пользователем Ruslan959
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 5000 на этом масле с августа и впечатления пока только положительные. Что особенно положительно, что двигатель работает очень и очень тихо! До него два раза по 6 тыс. км заливал Mobil 1 ESP 5-30, считал этот мобил тихим маслом после кастрола эдж фст 5-30 (504-507, еще не титаниум), но нх 8 удивил просто. Во вторых,  в мороз проблем с запуском никаких, всегда с первого раза -25-30, и так же двигатель заметно быстро стихает и работает мягко даже на холодную. После покупки морозил их с мобилом в морозилке -18, нх 8 заметно прозрачнее оставался, перетекал немного живее. Расход минимальный, подливал грамм 50-70 наверное, больше для успокоения, наверное. Потемнело достаточно, но в черноту не уходит пока. Вобщем этим маслом очень доволен, да еще при его цене, не ожидал такого, хотя долго сомневался перед покупкой. Mobil 1 ESP 5-30 тоже хорош, но дохнет быстро и дорог. Думаю при равном интервале 6-6,5 тыс км интереснее пока оставаться на  НХ8. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...