Популярное сообщение Zver 196 Опубликовано: 25 сентября 2008 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2008 Выбор антифриза 1. Присадки к Антифризам2. Виды антифризов 3. CS Premium 4. Руководство по обслуживанию системы охлаждения 5. ОЖ для Ford, Opel, Seat, Skoda, VW, Audi, Mercedes, китайцев (Great Wall) и прочих европейцев и амеров. 6. ОЖ для машин с латунными радиаторами и труЪ отечественных автомобилей ('Москвич', 'Зил', 'ГАЗ', 'УАЗ') антифризы официально прошедшие тесты по ГОСТ на соотвествующем наборе сплавов (Латунь, припой, чугун, алюминий АЛ9, сталь...) Скрытый текст Как известно законодатель мод G-11/12/13 концерн VW, у него существуют, свои рекомендации в плане смешиваемости и возможной замены. Erstbefüllung Serienfüllung - Первоначальное заполнение / рекомендуемая замена. Mischungen von kühlmitteln- возможные смеси антифризов Braun Farbe - коричневый цвет. G-11 = G-48 G-12+ = G-30 G-12++ = G-40 (G-05 старый фордовский и G-34 DexCool по понятным причинам в таблице не фигурируют) И так, если у вас по таблице Basf рекомендован G-48, наиболее подходящим вариантом следует признать не G-30, а G-40, он же является наиболее приближенный по составу. Если у вас япономашина и силикаты там не приемлимы, значит только G-30 (G-34, при наличии оф. допуска к применению DexCool) без вариантов. И на конец лобридный G-40, будет предпочтительней древнего гибридного G-05, там где рекомендован в качестве возможной альтернативы G-48. GlasElf Auto Supra (концентрат) = CoolElf Auto Supra =Chevron / Texaco Havoline XLC = Castrol Radicool SF = CoolStream Premuim (кто знает дальнейшую цепочку - продолжаем буду добавлять) Коды концентратов BASF: Glysantin G40 - 4014439000162 (1,5 L) Glysantin G30 - 0401443910589 (1,5 L) 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gnome 1 065 Опубликовано: 28 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2017 Имею право предложить. Для понимания, total совладелец arteco. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 557 Опубликовано: 28 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2017 Имею право предложить. Для понимания, total совладелец arteco. А может имеет смысл отойти от навязываемой 'связки' и ориентироваться на известный допуск? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dantist 289 Опубликовано: 29 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2017 (изменено) А может имеет смысл отойти от навязываемой 'связки' и ориентироваться на известный допуск? Не получится ! Корпоративные связи никто не отменял Вот продукт от ARTECO Freecor DSC вот от TOTAL TOTAL COOLELF FR CP а вот от BASF Glysantin® G33 Изменено 29 ноября 2017 пользователем dantist 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elvis 922 Опубликовано: 29 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2017 Нужен совет по выбору ОЖ: Волга 2006 г.в. с двигателем крайслер 2,4л. Со слов предыдущего хозяина был залит синтек. Мануал ГАЗа смотреть не будем. Этот мотор ставился на крайслер вояджер и другие авто. По забугорным мануалам "Mopar Antifreeze/Coolant 5 Year/100,000 Mile Formula HOAT (Hybrid Organic Additive Technology)" Что можно залить из доступного и адекватного? Равенол советовать не нужно. Хозяина нужно хоть как то аргументированно отговорить от синтек. Может кулстрим, только который? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 557 Опубликовано: 29 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2017 (изменено) Этот мотор ставился на крайслер вояджер и другие авто. По забугорным мануалам "Mopar Antifreeze/Coolant 5 Year/100,000 Mile Formula HOAT (Hybrid Organic Additive Technology)" CoolStream Premium = клон XLC. Можно сказать, официальный антифриз для американских машин. Если хотите органику (гибрид может колебаться от бренда к бренду её процентным отношением), то Yacco LR Organique (допуск MAN) или Repsol Si-OAT maximum quality 50% organic coolant (допуск MAN, Mercedes). Два достаточно серьёзных бренда. Изменено 29 ноября 2017 пользователем Barmaley 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 557 Опубликовано: 29 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2017 Не получится ! Корпоративные связи никто не отменял Вот продукт от ARTECO Freecor DSC вот от TOTAL TOTAL COOLELF FR CP а вот от BASF Glysantin® G33 Не получится что? Найти жижу, которая сделана именно под нужные допуски? Как минимум одна есть. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dantist 289 Опубликовано: 30 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2017 Те жидкости которые я привел идут на конвейерную заливку и продаются как ОЕМ. Kroon-oil прямо какая то экзотика. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 557 Опубликовано: 30 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2017 (изменено) Те жидкости которые я привел идут на конвейерную заливку и продаются как ОЕМ. 1) Ну насчёт OEM - не факт. То что заливается в РФ не обязательно будет заливаться в другой стране. 2) Экзотика - это если бы я жижу из Японии заказывал в свою Раиску. А так - Kroon oil - обычный европеец. Просто не сталкивались раньше. Расширяйте потиху кругозор - полезно для бюджета семейного. В РФ много чего попадает толкового, только не у всех на рыгламу есть деньги. Почитайте, посмотрите. Не спецпродукт. Неплохая линейка. https://www.google.ru/search?q=kroon+oil+site:.nl&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwj329-Ml-fXAhUiP5oKHUJTAjcQ_AUICigB&biw=1440&bih=747 В Голландии очень даже есть. Изменено 30 ноября 2017 пользователем Barmaley 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 557 Опубликовано: 30 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2017 Kroon-oil прямо какая то экзотика. Вот это - экзотика. Но заполучить при желании можно. А Kroon-oil - бюджетный европеец. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 557 Опубликовано: 30 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2017 Надо телегу накатать с запросом http://www.miyaco-brake.co.jp/product/product_coolant.html 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 863 Опубликовано: 3 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2017 http://www.autofed.ru/?p=14495 Вывод:не покупайте отечественный антифриз и тосол,веры нет.Судя по этой ссылке, основную проблему у проверяющих вызвал содержавшийся метанол.Судя по этому же документу, достаточная часть отечественных антифризов его не содержит, т.е. отвечает требованиям проверочной комиссии. К чему тогда такой ажиотаж и охота на ведьм??? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 557 Опубликовано: 3 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2017 Судя по этому же документу, достаточная часть отечественных антифризов его не содержит, т.е. отвечает требованиям проверочной комиссии. К чему тогда такой ажиотаж и охота на ведьм??? К тому, что это только часть проблемы, которую можно к тому же эффектно продемонстрировать. Если запустить какой длительный тест по ASTM на коррозию, то 'срежется' 95% оставшихся, но это займёт время и нужно верифицированное оборудование и реактивы. А в РБ НИ ОДИН СТАНДАРТ ASTM НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ. Там или госты 80-х или своё творчество. Ну а к качеству это отношение не имеет - все вопросы решаются 'факсом' или телефонограммой с 'жыстчайшым' указанием к закупке. Но это РБ. А возвращаясь к РФ, давайте честно скажем о том, что 95% антифризов , произведённые в стране- ПОМОИ, а наличие исключений вроде CoolStream только подтверждает сложившуюся тенденцию. В РБ 99% (ну кроме что Тосола 'Лесохимик' из Борисова, который тестируют на коррозионную активность, хотя это уровень конца 80-х). И поступать надо в этом плане проще - есть допуск иностранного автопроизводителя - используем, нету - свободен. P.S. Я не агитирую за CoolStream или Ravenol. Нормальных жиж на рынке хватает, просто надо их находить, обсуждать и так использовать. А иметь пару-тройку брендов и ими 'затыкать' все запросы - глупо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimonpit 2 190 Опубликовано: 3 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2017 К тому, что это только часть проблемы, которую можно к тому же эффектно продемонстрировать. Если запустить какой длительный тест по ASTM на коррозию, то 'срежется' 95% оставшихся, но это займёт время и нужно верифицированное оборудование и реактивы. А в РБ НИ ОДИН СТАНДАРТ ASTM НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ. Там или госты 80-х или своё творчество. Ну а к качеству это отношение не имеет - все вопросы решаются 'факсом' или телефонограммой с 'жыстчайшым' указанием к закупке. Но это РБ. А возвращаясь к РФ, давайте честно скажем о том, что 95% антифризов , произведённые в стране- ПОМОИ, а наличие исключений вроде CoolStream только подтверждает сложившуюся тенденцию. В РБ 99% (ну кроме что Тосола 'Лесохимик' из Борисова, который тестируют на коррозионную активность, хотя это уровень конца 80-х). И поступать надо в этом плане проще - есть допуск иностранного автопроизводителя - используем, нету - свободен. P.S. Я не агитирую за CoolStream или Ravenol. Нормальных жиж на рынке хватает, просто надо их находить, обсуждать и так использовать. А иметь пару-тройку брендов и ими 'затыкать' все запросы - глупо. Подтверждения будут?Или опять очередное балобольство?! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 557 Опубликовано: 3 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2017 (изменено) Подтверждения будут? Или опять очередное балобольство?! Подтверждение чего? Бардака на рынке РФ? Или то, что 'Лесохимик' не скрывает тестов на коррозионную активность каждой партии? За него не агитирую - там перепев ГОСТ 89-го года с PH разрешённым до 11 - ну на фиг.. Хотя... при желании могли бы и сделать что приличное хотя бы для азиатов (там несложные фосфатники). Завод 'Джыли' вообще под боком. Или то, что в РБ стандарты ASTM не верифицированы или как его там... Или то что рынок завален контрактниками из Дзержинска без роду и племени по меганизкой цене? Изменено 3 декабря 2017 пользователем Barmaley 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimonpit 2 190 Опубликовано: 3 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2017 (изменено) Подтверждение чего? Бардака на рынке РФ? Или то, что 'Лесохимик' не скрывает тестов на коррозионную активность каждой партии? За него не агитирую - там перепев ГОСТ 89-го года с PH разрешённым до 11 - ну на фиг.. Хотя... при желании могли бы и сделать что приличное хотя бы для азиатов (там несложные фосфатники). Завод 'Джыли' вообще под боком. Или то, что в РБ стандарты ASTM не верифицированы или как его там... Или то что рынок завален контрактниками из Дзержинска без роду и племени по меганизкой цене? Чтобы что-то ''обосрать'', требуются доказательства (которые и приводят приличные люди). вЫ же не предоставили ни одного доказательства .,вАШИ переписки и домыслы,все это фуфло. Т.е. без доказательст,вы очередной балабол Изменено 3 декабря 2017 пользователем dimonpit 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.