Перейти к публикации

Чем смазывать резьбу болтов и гаек?


Рекомендованные сообщения

Резьбовые смазки:

- Huskey 2000 anti-seize - резьбовая паста общего назначения с металлами  ( нельзя применять на алюминиевых суппортах , каталитическихо нейтрализаторов и кислородных датчиков)

OKS 250 metal free paste ,  фиолетовая керамик паста Permatex , керамик паста Wurth Brake Protection , CRC Metal free paste (там где нельзя применять металлы)

-  Molykote U-N paste ( дисульфид молибдена и white solids )   - шлицевые соединения, "моли" резьбовые пасты , там , где особые требования по виброкоррозии и несущей способности

ATE Plastilube

Comma Copper Ease (код заказа CE500G)

 

Список смазок от tesloil

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

WABCO RENOLIT RHF1 8305030654

Болты АБС после нее выкручивались пальчиками ;)

Есть разной фасовки

Изменено пользователем Hash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болты АБС после нее выкручивались пальчиками ;)

 

Это или образно сказано, или очень не хорошо)

(Если только они и закручены не были пальцами)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень часто мазал резьбу бывшей под рукой ATE Plastilube противоскрипной.Вроде неплохо себя ведет. И цена не кусается.

Подтверждаю - хороший вариант для резьбы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришла наконец хаски 2000. сделал вот такую штуку.

1 Самолепная на основе невастана 80

2 Хаски2000

3 Графитная

4 литол24 с цинком

посмотрим что продержится дольше)

Прошло 2 недели. Смазки не смылись, на соляной раствор не реагируют, а вот на солнышке базовое масло потекло:невастан с наполнителями, хаски 2000- меньше.графитка и литол больше, что впрочем ожидаемо.

post-27807-0-46580000-1495540910_thumb.jpg

Изменено пользователем serg1707
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При смазке резьбы и опорной поверхности мы тем самым уменьшаем коэф трения (раза так в 2 - 3, а то и больше), думаю с этим все согласны.

 

Давайте представим некое соединение (мой случай с болтами нижнего рычага) болт М12х1,25 тянется усилием 108Нм при этом напряжения в нем порядка 183МПа (коэфф трения сталь по стали на сухую ~0.3). Предел текучести для болта с классом прочности 8,8 - не менее 640МПа. Казалось бы еще до *** и больше, но  при смазанном (примем коэф трения 0,1) получаем уже напряжения 528МПа. При том, что 108Нм это всего то 11 кг на метр, чуть сильнее крутануть (вспоминаем поголовное использование в автосервисах/шиномонтажах пневмогайковетры) и работы еще на пол дня прибавится.

 

По поводу корректировки момента затяжки, по логиге вещь правильная, но для приведенного случая для достижения сопоставимого осевого усилия надо крутить 40Нм вместо 108, что выглядит как то пугающе мало что ли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел медный спрей (не смазка) от ЛМ (да и других наверное тоже не мало), так вот коэф трения сталь/сталь покрытая медью = 0,30 так же как у сталь/сталь. Но что от нее останется после зимних реагентов х.з. Кто нибудь пользовался? Какие впечатления?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


По поводу корректировки момента затяжки, по логиге вещь правильная, но для приведенного случая для достижения сопоставимого осевого усилия надо крутить 40Нм вместо 108, что выглядит как то пугающе мало что ли.
Так  и не смазывай, используй герметики или фиксаторы резьбы. Или есть спецсмазка, которая не меняет коэф трения.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно, эта тема для защиты открытой резьбы или для облегчения затяжки?

Последнее весьма опасно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В паре болт втулка сайлента думаю стоит применять не смазку, а фум ленту фторопластовую.

 

Обернуть болт в 1-2 слоя и вставить во втулку.

 

Разделительный слой.

 

Фторопласт там не вымоется и не загустеет.

 

У меня ни икстрейле закисают задние датчики абс, известный косяк. выковырять из посадочного места невозможно.

Один повредили, при замене поставил датчик на фум подмотку.

Недавно лазил в те края, и чисто чтоб проверить вынул его, без каких-либо проблем, как по маслу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резьбы логично затягивать насухую, а потом пшикать из баллона на торчащую часть резьбы чем-то типа смеси вязкой водостойкой смазки и высоколетучего растворителя.

 

Смесь проникнет по резьбе внутрь немного, растворитель улетучится, смазка останется и закупорит резьбу, не нарушая затяжку и обоегчая страгивание при откручивании.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие смазки обычно очень липучие ,получим комок грязи на конце болта.

Но если сама смазка останется и защитит резьбу то очистить ее щеткой перед откручиванием не сильно напряжно (если не сильно затруднен доступ).

Изменено пользователем vivamisha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много лет вручную замазываю автопластилином открытую резьбу под днищем (рулевые, шаровые и пр. торчащие, в т.ч. горячие). Он содержит ингибиторы коррозии, не сохнет и не вымывается водой и песком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не комок грязи.

Слой смазки получитсятонкий, максимум пылью припадёт.

 

Кстати, дедовский нищебродский способ антикора днища - облить отработкой и проехать по сухой пыльной дороге )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не комок грязи.

Слой смазки получитсятонкий, максимум пылью припадёт.

 

Кстати, дедовский нищебродский способ антикора днища - облить отработкой и проехать по сухой пыльной дороге )

Это мазутой железнодорожной делали. :crazy: Только, потом под машиной работать не очень. Я, кстати, Раст стопом длянища перед зимой обработал. На удивление, после сухих дорог весь стоп куда то сдуло, днище все белое. Перед нанесением днище мыл, наверное ошибка на пыли мож. задержался....Хотя , в инструкции  написано можно да же на мокрое наносить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На др. сайте раст стоп с пушсалом разводили а наносили разогретым.Вроде получалось Ок.

Сорри за "невтему"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...