torcon 65 157 Опубликовано: 27 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2014 Сегодня мне написал человек который представляет в России бренд выпускающий масляные фильтра, и после прочтения нашего форума, где часто встречаются мнения "Да подберу побольше, фильтровать будет лучше", "возьму от турбовой модели", "все нормально лишь бы резьба подходила и посадочная поверхность".Высказал свое мнение. С его позволения выкладываю для обсуждения. Это относится ко всем фильтрам (всех марок) - подбирать фильтры по размеру и резьбе категорически запрещается!!! только по каталогу, хотя по всем прочим внешним признакам они могут быть одинаковы или например площадь фильтровальной шторы больше и можно решить что этот фильтр лучше! на самом деле может оказаться наоборот!Дело в том что у фильтров могут быть совершенно разные настройки, что в итоге сыграет на ресурсе мотора: здесь и сопротивление потоку масла, степень фильтрации и наверное самое важное разные настройки (твердость) пружины на предохранительном клапане!!! Т.е. пружина может быть слишком мягкая для данного мотора и масло будет все время гнать через клапан без фильтрации или наоборот слишком тугая пружина и когда надо в полной мере не будет обеспечиваться давление масла (хотя какое то давление даст и возможно даже лампа не погаснет).Поэтому только по каталогу!!! Если нет на нужную машину в каталоге производителя, значит ничего ставить из этой марки нельзя, а надо выбрать другую марку! 2 Цитата Ссылка на сообщение
Javen 308 Опубликовано: 27 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2014 Если следовать этому совету, то ставить надо только оригинал, потому что фильтра от разных производителей отличаются типом фильтровальной бумаги, ее количесством и мягкостью перепускного клапана. Это мы знаем по вскрытым фильтрам на нашем форуме. 2 Цитата Ссылка на сообщение
sanecheg37 305 Опубликовано: 27 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2014 (изменено) если следовать логике, то раз манн 811/80 заменяющий собой добрый десяток оригинальных фильтов мицубиси, хендай, или 67/1, 68/3 (тоже достаточно универсальные) ставить можно, то не возбраняется ставить оригинальный фильтр мицубиси на киа рио например. А длинна то у них разная !!! Имхо, давление, резьба и диаметр. А +- 1 см ерунда Изменено 27 марта 2014 пользователем sanecheg37 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 157 Опубликовано: 27 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 27 марта 2014 @Javen, то что разный фильтрующий материал - это может быть в пределах каких то рамок наверное. И перепускной так же. Я тут рылся по сайтам субару, нашел такую картинку а перевода не знаю. Но видно что давление оригиналов Subaru другое. Перевести бы еще описание. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Миша Алимофф 3 222 Опубликовано: 27 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2014 Если следовать этому совету, то ставить надо только оригинал, потому что фильтра от разных производителей отличаются типом фильтровальной бумаги, ее количесством и мягкостью перепускного клапана. Это мы знаем по вскрытым фильтрам на нашем форуме. Но оригинал не всегда лучше сторонних аналогов 1 Цитата Ссылка на сообщение
Azav 32 Опубликовано: 27 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2014 У меня можно поставить два разных фильтра. Причём магазины мне всегда пытаются всучить мелкий. Хотя на мой мотор нужен большой. Разница 200гр и 500гр масла внутри. В большом масло должно, по идее, лучше охлаждаться. 0 Цитата Ссылка на сообщение
kep 2 720 Опубликовано: 27 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2014 Бумага внутри фильтра у разных производителей может отличаться.Это зависит от поставщика сырья для производства.Размер фильтра больше или меньше,думаю,главной роли не играет.Бывает у большого мотора с большим объемом по каталогу ставится маленький фильтр и прекрасно справляется,а у меньших моторов ставится фильтр большого размера.Я все-таки думаю,тут дело именно в клапане.Именно он настраивается на определенный тип двигателя.Хотя у меня есть знакомый,который подбирает фильтры к своим машинам,можно сказать "на коленке",лишь бы подошел по резьбе и диаметру.Но он машины меняет как перчатки и дальнейшая их судьба неизвестна. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Zamok 651 Опубликовано: 27 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2014 (изменено) У меня к примеру на авто, судя по мануалу идут два разных масляных фильтра (разные номера). Если все так индивидуально то почему у меня 2, зачем делать одинаковые фильтра под разными номерами? Что самое интересное их заворачивать нужно с разным усилием (угол доворота). Никогда не заморачивался оригиналами. Изменено 27 марта 2014 пользователем Zamok 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гость Gubkin Опубликовано: 27 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2014 Я знаю что на бензиновые ауди и vw 1.8 ставят масляные фильтра от 2,5 дизель. Они раза в 1,5-2 длинее. Ну и ничего, народ на поломки не жалуется )) тут удобно подбирать http://catalog.mann-filter.com/EU/rus/dimensions http://catalog.mahle-aftermarket.com/eu/modules/mahleFilter/specs/index.xhtml 0 Цитата Ссылка на сообщение
Azav 32 Опубликовано: 27 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2014 (изменено) Я знаю что на бензиновые ауди и vw 1.8 ставят масляные фильтра от 2,5 дизель. Они раза в 1,5-2 длинее. Ну и ничего, народ на поломки не жалуется )) 20 лет на Аудях езжу, а не слыхивал.....Смысл, если родной бензиновый, в моём варианте, больше по размеру и объёму в 2 раза "стандартного".. 1.8т существует куча. И начиная с определённой мощности ставится фильтр на пол-литра. Изменено 27 марта 2014 пользователем Azav 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 157 Опубликовано: 28 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 28 марта 2014 у меня фильтров 4-5 оригинальных. Все они разного материала вплоть до куска губки - не бумаги. Но это не говорит о том что производитель не проверил фильтр на сопротивление. А столько разных по причине что новые заменяют старые версии. Мне больше интересно по клапану, важна ли разница в его открытии? 0 Цитата Ссылка на сообщение
sergey77 44 Опубликовано: 28 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2014 Вопрос интересный. Всегда считал если фильтр подходит по каталогу для данной машины, то его можно ставить смело. С оригиналами все понятно, но как быть с неоригиналами, которые покрывают одним фильтром оригинальные фильтра разных производителей двигателей? Почему-то на одну и туже машину на один и тотже двигатель идут разные оригинальные фильтра имею ввиду каталожные номера. Пример митсубишевский двигатель 4G69. Старый не убиваемый мотор. Идет и на грандис и на аутлендер /айртек/, кажется ставился на диамант и галант. Оригинальный номер MD136466. Как замену ему предлагают ряд оригинальных фильтров. MZ690150-идет для стран Азии и обоих Америк. MD322508 для США. MD360935 для стран Европы. Но все эти фильтра продаются у нас. Тот же Рольф ставит их и не парится за тройную цену. Самое интересное что ряд фильтров делает Денсо, но для американского рынка. Вот эту логику я не могу понять. А на том же сайте Драв Джой один фильтр заменяет все известные номера фильтров. А оригинальных губчатых фильтров и митцу нет. А на тойже коробке с вик С-307, указаны номера и митсубиши и хонды. Где-то читал, что для хонды оригинальные фильтра делает TOYO и вот действительно они отличаются настройками перепускного клапана, несмотря на то, что и по размеру и по резьбе они подходят на митцевский двигатель целиком и полностью. Купив такой один раз я не стал его ставить и отдал знакомому на цивике. 0 Цитата Ссылка на сообщение
osborn911 173 Опубликовано: 28 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2014 Усилие открытия перепускного клапана скорей всего зависит от бумаги и площади шторы. Расчитывается, чтоб перепускать масло мимо шторы когда она при критических условиях не пропускает масло, а не от двигателя. Поэтому 1-1,5 кгс\см.кв. примерно на всех. Нередко пружина перепускного бывает так запортачена, даже на оригинальных фильтрах, что давление открытия может отличаться раза в 2 одних и тех-же "фирменных" . 0 Цитата Ссылка на сообщение
konung 6 795 Опубликовано: 28 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2014 Усилие открытия перепускного клапана скорей всего зависит от бумаги и площади шторы. Расчитывается, чтоб перепускать масло мимо шторы когда она при критических условиях не пропускает масло, а не от двигателя. Поэтому 1-1,5 кгс\см.кв. примерно на всех. Нередко пружина перепускного бывает так запортачена, даже на оригинальных фильтрах, что давление открытия может отличаться раза в 2 одних и тех-же "фирменных" . Усилие открытия перепускного клапана зависит только от пружины. Всё остальное от лукавого. 1 Цитата Ссылка на сообщение
osborn911 173 Опубликовано: 28 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2014 @konung, А если так - пружина перепускного регулируется на давление в зависимости... далее по тексту выше... Или это легкий троллинг? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.