-
Публикаций
22 450 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
37
Последний раз Dimmy выиграл 20 июля
Публикации Dimmy были самыми популярными!
Репутация
12 242 Эксперт Ойл-клубаО Dimmy
-
Звание
Лесной человек
- День рождения 31.03.1984
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
уездный город N
-
Масло
Shell Helix HX7 10W-40
Старые поля
-
Авто
VW Jetta VI
-
Стаж
>190 000 км
Посетители профиля
-
Ну и Автодок, Emex, Exist тоже нормально, если есть.
-
Только если что-то крупное типа Partkom.
-
Подобрать фильтр по каталогам производителей или всяким Автодокам - не проблема. Везде есть подборщики по маркам и моделям авто. Бренды MANN, Mahle, Hengst и Bosch относятся к топовым. Простой фильтр для города ставить неразумно. Угольный в этом плане гораздо эффективнее.
-
Это фильтр для семейства VAG. Не слышал, чтобы он на других авто применялся.
-
Погонял Switch зарядником Benton, так как через 1,5 месяца после прошлой подзарядки НРЦ = 12,7 В. Поставил на зимний режим, когда идет зарядка до 14,8 В током 3,8 А. После 10 часов прибор показал полный заряд. А после 15 часов «успокоения» результат:
-
Ну вот же анализ той же отработки, но с пробегом на 2 тык меньше: https://www.oil-club.ru/forum/topic/93628-gt-oil-gt-ultra-energy-c3-5w-30-otrabotka-na-lexus-rx350l-posle-13-574-km/ Там и то кислотное ближе к истинному. А тут TBN еще больше упало, а кислотное как будто тоже вниз пошло…
-
Rolf Ultra 5W-40 отработка на VW Jetta после 10 380 км
Dimmy ответил в теме пользователя Dimmy в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
Там 159 в отработке, т.е. ИВ упал со 170 до 159. Это нормально. А исходные данные я взял из двух источников: 1. паспорт партии; 2. анализ МИЦ ГСМ для журнала За рулем. Зато наглядно. -
Rolf Ultra 5W-40 отработка на VW Jetta после 10 380 км
Dimmy ответил в теме пользователя Dimmy в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
Свел в табличку данные для свежего и отработку. -
Rolf Ultra 5W-40 отработка на VW Jetta после 10 380 км
Dimmy ответил в теме пользователя Dimmy в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
Leeon, ну, тут остается только сделать однозначный вывод, что масло 0W-30 по защитным свойствам в чистую слило маслу 5W-40. Конечно, остается в этом плане недосказанность. Но мне ближе точка зрения, что там, где «не шмогла» 30-ка от Шелл (между прочим, хоть и НХ8, но МВ229.5, т.е. это по сути должна быть Ультра), также «не шмогла» бы и 40-ка. -
Попался мне весьма интересный тест моторных масел, приобретенных на маркетплейсах: https://www.kolesa.ru/article/lit-nelzia-boiatsia-cto-pokazal-laboratornyi-test-motornyx-masel-izvestnyx-brendov?ysclid=mddgwaffs3896969746
-
Rolf Ultra 5W-40 отработка на VW Jetta после 10 380 км
Dimmy ответил в теме пользователя Dimmy в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
torcon, ну, на моем примере явно TAN нельзя назвать низким. На мой взгляд, полное соответствие состоянию масла и уровню TBN. -
Rolf Ultra 5W-40 отработка на VW Jetta после 10 380 км
Dimmy ответил в теме пользователя Dimmy в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
SAE88, ну, простые не простые, а объяснения. По поводу ESP Fórmula вообще разговор отдельный. Не у меня одного оно так сильно роняло TBN за короткий интервал. А вот по «сдерживанию» TAN там все более чем интересно. Лаба совсем не УРЦ -
Rolf Ultra 5W-40 отработка на VW Jetta после 10 380 км
Dimmy ответил в теме пользователя Dimmy в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
Речь о Shell HX8 0W-30? Там остаточное щелочное выше на единицу и находится примерно на уровне 50% от номинала. Поэтому и кислотное еще только наметило рост. На Rolf топлива побольше израсходовано, поэтому итоговый TBN ниже, а это дальше от пресловутых 50% - следовательно, рост TAN уже не сдерживается. -
Rolf Ultra 5W-40 отработка на VW Jetta после 10 380 км
Dimmy ответил в теме пользователя Dimmy в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
Так и здесь, что у Shell HX8 0W-30, что у Rolf Ultra пакет присадок серии Infineum P6780, т.е. очень близкий и спецификации совпадают. И еще раз подчеркиваю, что между 30-ми А3/В4 и 40-ми разница в вязкости несущественна. На примере ВАЗ-2104 хотя бы было сравнение 30-ки А5/В5 с 40-ой, а там и вязкость отличается на треть и HTHS тоже прилично расходится.