-
Публикаций
22 372 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
35
Последний раз Dimmy выиграл 17 мая 2019
Публикации Dimmy были самыми популярными!
Репутация
12 059 Эксперт Ойл-клубаО Dimmy
-
Звание
Лесной человек
- День рождения 31.03.1984
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
уездный город N
-
Масло
Rolf Ultra S9 5W-40
Старые поля
-
Авто
VW Jetta VI
-
Стаж
>180 000 км
-
А я лучше поставлю проверенный угольный фильтр от именитого бренда, который стоит немного дороже, но запахи с улицы нюхать не буду
-
Фигня. Бери нормальный угольный фильтр. Тот же Bosch немногим дороже. Меня он местами по запахам напрягал, но уже несколько месяцев никаких вопросов к нему нет. Стоит с ноября. По городу пока пробег только подбирается к 5000 км. Скоро прогоню шашку и поставлю MANN FP.
-
OlegArh, сзади у меня R Brake с такой смесью установлены. Пылят прилично. Это ни хорошо, ни плохо - просто факт.
-
Hitatsu 5W-40 Diesel & Petrol DPF Series API SP ACEA С3 свежее
Dimmy ответил в теме пользователя Hitatsu в Лабораторные анализы - Свежие
1) Масло соответствует стандарту SAE и полноправно может называться 5W-40 2) Вязкость при 100С = 14,52 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает оптимальное сочетание энергосберегающих и защитных свойств, при этом есть небольшой запас для разжижения топливом в процессе эксплуатации, хотя для дизелей это не особо неактуально 3) Щелочное число = 8,28 - стандартный результат для масла С3, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта 4) Кислотное число = 1,51 - невысокое, в сочет -
Shell Helix Ultra 5W-40 API SN Plus свежее Made in Turkey
Dimmy ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Шелл верен себе: если 40-ка, то по нижней границе класса SAE 40. И только у Ультры.НХ7 и НХ8 обычно имеют вязкость при 100С не менее 14 сСт. Просто разный загуститель. Но четкость рецептуры похвальна. Маловато для такого насыщенного пакета. -
Shamhoon, непонятно, что тут может заставить сомневаться.
-
Для нас - да.
-
В 2005 году про нее вообще не думали.
-
Ему не 20 лет. Это фильтр 2024 года. А вот маркировка CUK 2450/1 говорит о том, что он праворульный.
-
Направление воздуха - это однозначное понятие. И какая разница, идет поток с улицы к вентилятору или от вентилятора в салон.
-
Sintec Racing 10W-60 API SN свежее
Dimmy ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
NimS, если вы все это перебрали своими руками, то вам, конечно, виднее. Но есть обратные примеры. И не от дяди Вани из соседнего гаражного массива. Есть физика, есть рекомендации производителей. Конечно, если рекомендовано масло 5W-30, то это не значит, что мотор сразу ляжет на 0W-20 и 10W-60. Как я сказал выше, для этого должны сложиться определенные факторы включая температуру и условия езды. Что касается меньшего износа на более густом масле по сравнению с маловязкими аналогами, то в спорте это очевидно, а в обычных условиях вряд ли получится увидеть выгоду в виде большего ресурса. Есл -
Sintec Racing 10W-60 API SN свежее
Dimmy ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
NimS, я очень рад за вас. Лейте 10W-60 круглый год - кто ж против? Мне до этого никакого дела нет. Если хотите поспорить с физикой - пожалуйста. Я в теме дал ссылку на вполне понятную статью, что может произойти с густым маслом в гражданском моторе. Произойдет или нет - тут как обстоятельства сложатся. Но тенденция очевидна. Вы действительно считаете, что масло 0w20 в каких-то условиях ведет себя так же, как 10W-60? Вам известна, какая температура в парах трениях прогретого мотора? В условиях сильных морозов масло в картере, может, и не прогреется выше 70С за 30 минут в движении, но в -
dim2025, нормальные фильтры. Их грамм в грамм и миллиметр в миллиметр никто не обязан делать.
-
Вот так выглядят диски DON с колодками R Brake по прошествии двух зим. Видимо, пора делать профилактику.