Перейти к публикации

Dimmy

Редакторы
  • Публикаций

    22 450
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    37

Последний раз Dimmy выиграл 20 июля

Публикации Dimmy были самыми популярными!

Репутация

12 242 Эксперт Ойл-клуба

10 подписчиков

О Dimmy

  • Звание
    Лесной человек
  • День рождения 31.03.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    уездный город N
  • Масло
    Shell Helix HX7 10W-40

Старые поля

  • Авто
    VW Jetta VI
  • Стаж
    >190 000 км

Посетители профиля

310 717 просмотров профиля
  1. Dimmy

    Салонный фильтр - Общая

    Ну и Автодок, Emex, Exist тоже нормально, если есть.
  2. Dimmy

    Салонный фильтр - Общая

    Только если что-то крупное типа Partkom.
  3. Dimmy

    Салонный фильтр - Общая

    Подобрать фильтр по каталогам производителей или всяким Автодокам - не проблема. Везде есть подборщики по маркам и моделям авто. Бренды MANN, Mahle, Hengst и Bosch относятся к топовым. Простой фильтр для города ставить неразумно. Угольный в этом плане гораздо эффективнее.
  4. Dimmy

    Салонный фильтр - Общая

    Это фильтр для семейства VAG. Не слышал, чтобы он на других авто применялся.
  5. Dimmy

    Switch - аккумуляторы

    Погонял Switch зарядником Benton, так как через 1,5 месяца после прошлой подзарядки НРЦ = 12,7 В. Поставил на зимний режим, когда идет зарядка до 14,8 В током 3,8 А. После 10 часов прибор показал полный заряд. А после 15 часов «успокоения» результат:
  6. Ну вот же анализ той же отработки, но с пробегом на 2 тык меньше: https://www.oil-club.ru/forum/topic/93628-gt-oil-gt-ultra-energy-c3-5w-30-otrabotka-na-lexus-rx350l-posle-13-574-km/ Там и то кислотное ближе к истинному. А тут TBN еще больше упало, а кислотное как будто тоже вниз пошло…
  7. Там 159 в отработке, т.е. ИВ упал со 170 до 159. Это нормально. А исходные данные я взял из двух источников: 1. паспорт партии; 2. анализ МИЦ ГСМ для журнала За рулем. Зато наглядно.
  8. Свел в табличку данные для свежего и отработку.
  9. Leeon, ну, тут остается только сделать однозначный вывод, что масло 0W-30 по защитным свойствам в чистую слило маслу 5W-40. Конечно, остается в этом плане недосказанность. Но мне ближе точка зрения, что там, где «не шмогла» 30-ка от Шелл (между прочим, хоть и НХ8, но МВ229.5, т.е. это по сути должна быть Ультра), также «не шмогла» бы и 40-ка.
  10. Попался мне весьма интересный тест моторных масел, приобретенных на маркетплейсах: https://www.kolesa.ru/article/lit-nelzia-boiatsia-cto-pokazal-laboratornyi-test-motornyx-masel-izvestnyx-brendov?ysclid=mddgwaffs3896969746
  11. torcon, ну, на моем примере явно TAN нельзя назвать низким. На мой взгляд, полное соответствие состоянию масла и уровню TBN.
  12. SAE88, ну, простые не простые, а объяснения. По поводу ESP Fórmula вообще разговор отдельный. Не у меня одного оно так сильно роняло TBN за короткий интервал. А вот по «сдерживанию» TAN там все более чем интересно. Лаба совсем не УРЦ
  13. Речь о Shell HX8 0W-30? Там остаточное щелочное выше на единицу и находится примерно на уровне 50% от номинала. Поэтому и кислотное еще только наметило рост. На Rolf топлива побольше израсходовано, поэтому итоговый TBN ниже, а это дальше от пресловутых 50% - следовательно, рост TAN уже не сдерживается.
  14. Так и здесь, что у Shell HX8 0W-30, что у Rolf Ultra пакет присадок серии Infineum P6780, т.е. очень близкий и спецификации совпадают. И еще раз подчеркиваю, что между 30-ми А3/В4 и 40-ми разница в вязкости несущественна. На примере ВАЗ-2104 хотя бы было сравнение 30-ки А5/В5 с 40-ой, а там и вязкость отличается на треть и HTHS тоже прилично расходится.

×
×
  • Создать...