Перейти к публикации

ГБО - газобаллонное оборудование


dimonpit

Рекомендованные сообщения

ГБО - газобаллонное оборудование

 

Народ,а чего темы про ГБО то нет? :unknw:

 

Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км

Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров

Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия

 

Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну вот и я на ГБО. 

Система Digitronic IQ 3D, редуктор Emer Palladio, форсунки DYMCO, вариатор EG Dinamic, фильтр в магистраль, бак тор 95л, шланги термопластик FARO, мультиклапан Tomasetto Европа2 — вроде все перечислил.

66500р. с документами для Гибдд.

Красиво/эстетично поставили? Какой расход по сравнению с бензом(настроили хорошо)?

Ссылка на сообщение

@plotigor, дружище поздравляю. Веди здесь дневник - всем интересно. Сколько был расход, сколько стал, что изменилось итд. И это, попробуй мне потеряйся только! Ты единственный кто ездил на бензинке убийце, делал анализы отработок, и перевел автомобиль на газ - понимаешь к чему я клоню, там куча моментов вскроется. Можно ли увеличивать интервал смены? Как газ влияет на масло? Как газ влияет на вязкость? Как газ влияет на кислотное и щелочное? Как он влияет на износ? Как он влияет на содержание топлива? То есть боец, на тебя надеется вся рота  :)

Ссылка на сообщение

@NAK, первый день на газу, так что о расходе пока рано.

 

 

 


То есть боец, на тебя надеется вся рота 

Ну боец громко сказано (хотя если в армейском жаргоне))) , я не теряюсь, пока интересно бум тестить.

Ну а с анализами, если ещё и рота поможет ))

Сам понимаешь, не от хорошей жизни уходят на газ.

Ссылка на сообщение

@NAK, первый день на газу, так что о расходе пока рано.

 

 

 

Ну боец громко сказано (хотя если в армейском жаргоне))) , я не теряюсь, пока интересно бум тестить.

Ну а с анализами, если ещё и рота поможет ))

Сам понимаешь, не от хорошей жизни уходят на газ.

И от хорошей тоже.

На ГБО переходят еще и те, кто умеет деньги считать.

В Москве, на пропановых заправках, каких только крутых машине не видел. И мерин GL , и Лексус LX 570 (новый) и кучу Крузаков, Тундры, Секвои, Тахо

Ссылка на сообщение

@plotigor,

 

Поддержу @torcon, если можно, то хотя бы изредка веди здесь дневник с расходами.

А то от некоторых, не будем показывать пальцем(@dimonpit), не дождёшься. только один раз выложил калькуляцию, шифруется ;)

Ссылка на сообщение

@dimonpit, да я пока ставил (целый день у них) разных навидался, от Ваз- 2105 до Крузера 200. Мерин, лексус, старые, новые (рядом на Паджеро ставили свежего).

 

@NAK, все свои расходы веду в  Драйвнотес, вот моя страничка - http://www.drivernotes.net/garage/82848

Изменено пользователем plotigor
Ссылка на сообщение

@plotigor,

 

Чего то у меня по ссылке инф нет :(

post-17040-0-82784000-1495820087_thumb.png

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

@plotigor,

Поддержу @torcon, если можно, то хотя бы изредка веди здесь дневник с расходами.

А то от некоторых, не будем показывать пальцем(@dimonpit), не дождёшься. только один раз выложил калькуляцию, шифруется ;)

А я че?

Я ничЁ

 

Спрашивайте,отвечу

Ссылка на сообщение

@plotigor,

 

Чего то у меня по ссылке инф нет :(

Сылка криво вставилась.

Вот так будет правильно, смотрите на здоровье - http://www.drivernotes.net/garage/82848

Ссылка на сообщение

И от хорошей тоже.

На ГБО переходят еще и те, кто умеет деньги считать.

В Москве, на пропановых заправках, каких только крутых машине не видел. И мерин GL , и Лексус LX 570 (новый) и кучу Крузаков, Тундры, Секвои, Тахо

Ещё в 2008г, когда разница между газом и бензином была мизерная, передо мной на заправке на трассе Киев-Одесса стоял Кубик G-class, с водным мотоциклом на лафете. Ну и массовый перевод лексусов, тундр, каенов - тому подтверждение... все считают деньги и если можно экономить-нужно это делать.
Ссылка на сообщение

Plotigor на счет всей роты не обещаю но я скинусь, мне эта тема интересна и по личным шкурным интересам и ради науки :)

Ссылка на сообщение

Ещё в 2008г, когда разница между газом и бензином была мизерная, передо мной на заправке на трассе Киев-Одесса стоял Кубик G-class, с водным мотоциклом на лафете. Ну и массовый перевод лексусов, тундр, каенов - тому подтверждение... все считают деньги и если можно экономить-нужно это делать.

Это подтверждение того, что владельцы подобных машин крайне жадные создания, экономия лежит несколько в иной плоскости, до которой у этих людей самостоятельно мозгов, как правило, не хватает.

Ссылка на сообщение

Мне интересно за его машиной наблюдать с точки зрения износа клапанного механизма на газу - есть она все таки эта проблема или нет. И так же идеальный стендовый двигатель для понимания, что бывает с маслом когда в картер топливо не попадает. Газ испаряется ведь быстро... В итоге мы видим что вязкость то у него практически стоит в отработках :)

1. Если речь о дополнительной термонагрузке, то вариатор решает эту проблему. В сети неоднократно встречал опытные свидетельства того, что вариатор понижает температуру выпуска даже по сравнению с бензином !

Вот только по поводу смазки бензином стержней клапанов не могу ничего сказать.

 

2. Газ испаряется ДО впускного коллектора, ещё в редукторе. В коллектор и дальше в рабочий объём он попадает уже в газообразном состоянии.

То есть вязкость просаживать - 100% нечему.

Ссылка на сообщение

Это подтверждение того, что владельцы подобных машин крайне жадные создания, экономия лежит несколько в иной плоскости, до которой у этих людей самостоятельно мозгов, как правило, не хватает.

В корне не согласен. Чем богаче человек, тем он лучше считает деньги, расходы, даже в мелочах. В том числе из-за этого он и богат. Я это заметил по владельцам бизнесов, в которых я работаю как наемный сотрудник...

 

Я конечно не отношу себя к богатому классу, но топливо на обе машины с их расходом занимает у меня не более 5% дохода в месяц. Казалось бы можно было и пренебречь. Но перевод СХ-9 на газ экономит мне 1,5-2000 USD в год. А за эту сумму уже можно отправить семью в Грецию например. На ровном месте, Why not?

 

CX-7 тоже б перевёл, но там заморочка с оборудованием, только один комплект BRC за 1100 евро и то часто встречаются проблемы... очень пецифический двигатель. Тут уже овчинка выделки не стоит, это машина жены и с Ее пробегами в 0 только выходить пару лет. Смысла не вижу.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...