Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Gench

Посоветуйте масло в Subaru Legasy

Recommended Posts

1) Subaru Legasy 2004 г, левый руль, европеец.

2) Двигатель EJ252, 2,5 литра без турбины. Пробег 99000 км

3) Алматы (Казахстан). Зима -10-25 С.

 

Вроде пытался найти иформацию по форуму посредством поиска, но ничего так и не накопал. Старый хозяин лил Кастрол 5-30, последний год перешел на 5-40.

Варианты следующие:

1. Castrol EDGE 5w30

2. Elf Exellium 5W30

3. Total Future 5W30

4. Mobil 1 5W30

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

@Gench, мануаль то что рекомендует...?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Незнаю. Только купил. Сервисной книжек не осталось.

 

Т.е. книжки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня нетурбированный. Варианты я указал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

@Gench, других вариантов нет? Я бы попробовал 5-30 А3\В4 масла с МВ 229.5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант можно попробовать американский мобил 1 5в30 - сделать анализ отработки весной и понять насколько вшатаный мотор. 99000 км пробег - культурно так скрутили. :-)

 

(алматинцы на форуме все чаще появляются)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Flamie

Надо бы запретить правилами советовать в Субаровские боксеры низковязкие масла Ilsac/A5. А то ведь позоримся же перед тем, кто приходит... форум экспертов, все такое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь в этой ветке вообще надо многое запретить - такой балаган в советах развели, уже напоминает парламентские дебаты. :-)

С другой стороны: где доказательства того, что субарики не воспринимают илсак масла?, - по-моему, нормально они на них работают. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

@Gaffer, откуда дровишки что норм. работают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

@Gaffer, vasco не один раз говорил о проблемах субаровского оппозита.

оппозит благодаря своему расположению цилиндров склонен к расходу масла - на низких оборотах какая то часть масла,поступающая в цилиндры оказывается в нижней полусфере и если масло довольно вязкое,а мотор "походивший",то кольца не успевают снять все,и часть смазочного материала "вынужденно" сгорает :) однако верхняя полусфера на маловязких маслах в определенных условиях оказывается вообще практически "сухой" (при ремонтах двигателя наблюдается повышенный износ именно верхней полусферы цилиндра) - так что в данном конкретном случае расход масла не равен повышенному износу....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была у меня Subaru Legacy BH5, двигатель EJ201, 137 лс, нетурбо. Пробег на момент продажи составлял 167000 км. Масло заливал Mobil1 0W40 круглый год, менял по состоянию - 7-8 тыс км, как потемнеет. Расхода масла не было вообще.

По мануалу, кстати, рекомендовалось 5W30 как предпочтительное, но допускалось и 5W40, если не была доступна 30-ка.

Что интересно, на последующее поколение Legacy и Outback (с 2003 года), в мануале написаны уже 5w20 как предпочтительное, и 5W30 как допустимое. И они ILSAC, естественно. Но офдилеры все также заливали Mobil 1 0W40.

Сейчас офдилеры Subaru в гарантийные машины льют оригинальное масло 5W30.

Насчет оппозитов верно написано, но все дело в интервалах замены, имхо, и еще рекомендуют на пробеге 200 тыс км заменить кольца, из-за этих особенностей.

Edited by Evgeniy

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gaffer, откуда дровишки что норм. работают?

катаются турбовые собарики на этом масле - гонками не увлекаются, но стартануть лихо иногда любят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант можно попробовать американский мобил 1 5в30 - сделать анализ отработки весной и понять насколько вшатаный мотор. 99000 км пробег - культурно так скрутили. :-)

 

(алматинцы на форуме все чаще появляются)

 

Да нет. Город маленький, все друг друга знают. Брал в Костанае. Пробег достоверный на 100%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gench, других вариантов нет? Я бы попробовал 5-30 А3\В4 масла с МВ 229.5

Почему именно с такими характеристиками? Поясните доходчиво пожалуйста, а то я совсем не плаваю. И какую марку можете предложить в качестве других вариантов? Нашел допустим по вашему совету TITAN SUPERSYN LONGLIFE 5W-40. Оно 5W-40, а я думал что надо 5W-30 либо 0W-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Flamie

Почему именно с такими характеристиками? Поясните доходчиво пожалуйста, а то я совсем не плаваю. И какую марку можете предложить в качестве других вариантов? Нашел допустим по вашему совету TITAN SUPERSYN LONGLIFE 5W-40. Оно 5W-40, а я думал что надо 5W-30 либо 0W-30.

 

Основной момент это вязкость A3. Во первых из за особенностей строения Ежей, описанных выше, во вторых, повышенных нагрузках на КШМ присущих оппозитным и V-образным моторам, в третьих, из за повышенного износа стенки цилинда из за компановки мотора в принципе. Гравитация есть гравитация. 229.5 просто хороший допуск по износу.

 

катаются турбовые собарики на этом масле - гонками не увлекаются, но стартануть лихо иногда любят.

 

Кататься одно, вопрос, с каким итогом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×