Перейти к публикации

Valvoline Synpower 5W-40 (A3/B4; SN/CF; RN0700/RN0710; MB-229.3; VW 50200/50500; Porsche A40; PSA B71 2296; GM-LL-A/В-025)


torcon

Рекомендованные сообщения

Valvoline Synpower 5W-40
5456.jpg
Спецификации: ACEA A3/B4; API: SN/CF; Renault RN0700/RN0710; MB-229.3; VW 50200/50500; Porsche A40; PSA B71 2296; GM-LL-A-025, GM-LL-B-025.
Техническая документация: SynPower-5W-40_001-23c.pdf SynPower-5W-40_001-23c1.pdf
 
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
817968 (VE11267) (VE1126789) - VALVOLINE Synpower 5W-40 4L
817969 (VE11260) - VALVOLINE Synpower 5W-40 1L

 

VE11278 SYNPOWER 5W40 DR 208 L 208 L 
VE11277 SYNPOWER 5W40 KE 60 L 60 L 
872384 SYNPOWER 5W40 PL 20 L 20 L 
872382 SYNPOWER 5W40 4/5 L SW 4 x 5 L (sw) 
872383 SYNPOWER 5W40 4/4+1FREE L SW 4 x 4+1FREE L (sw) 
873472 872381 SYNPOWER 5W40 4/4 L SW 4 x 4 L (sw) 
873156 872380 SYNPOWER 5W40 12/1 L SW 12 x 1 L (sw) 
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Valvoline Synpower 5W-40 New 2020

Valvoline Synpower 5W-40
Valvoline SynPower 5W-40
 
Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
Valvoline Synpower 5W-40 отработка на Skoda Yeti после 6500 км.
Valvoline SynPower 5W-40 отработка на ВАЗ 2105 после 5500 км.
Valvoline Synpower 5W-40 отработка на Kia Spectra 1.6 после 7750 км.
Valvoline Synpower 5W-40 отработка на BMW X3 после 8000 км.
Valvoline Synpower 5W-40 отработка на Mercedes с250 после 5150 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Залил валвик синпауер 5-40. взял в литровых бутылях. фольги нет.  на ХХ мотор вроде как жестче и немного шумнее стал работать...может эффект плацебо...проеду тыщ 5 и снова поменяю. старое масло шелл 5-40 прошло тыщ 9км и когда сливал такого черного масла я еще не видел. толи отмыло хорошо после ЛМ, толи я хз

Ссылка на сообщение

Был у меня такой, залит бы с марта по середину сентября, пробег ну в районе 7-8 тысяч км. сразу скажу у меня чип, ездил на 95 бензе, так валволайн у меня к этому пробегу умер наглухо и засрал мотор так что у меня масленый  противодренажный клапан в гбц видимо загадился и при запуске гидрики стучат пока не прокачаются. Щас залита татнефть. скоро буду менять масло с полной промывкой масленой системы. Себе заливать его больше не буду и рекомендовать кому-то тоже.

Ссылка на сообщение

Мне кажется тебя что то ввело в заблуждение, это хорошее масло - либо чиптюнинг виноват, после которых многие движки начинают масло убивать, либо до вэльволин еще было все это - а разбираться ты стал именно на нем... Масла же не моют, двигатель может быть в отложениях еще за 50 тыс км до Вэльволин. 

Ссылка на сообщение

Мне кажедся тебя что то ввело в заблуждение, это хорошее масло - либо чиптюнинг виноват, после которых многие движки начинают масло убивать, либо до вэльволин еще было все это - а разбираться ты стал именно на нем... Масла же не моют, двигатель может быть в отложениях еще за 50 тыс км до Вэльволин. 

У меня до него был MOTUL 8100 X-CESS 5w-40 проблем не было, про чип мб но я всегда на нем ездил, и MOTUL было на него фиолетово. Как только залил Валволайн начались проблемы(спустя месяца 3-4), которые я думал решить заменой масла и фильтра, замена помогла но не сильно. В воскресение планирую промывать мотор "конкретно", джентльменский набор уже ждет, скину поддон, масло приемник посмотрю. Заливать пока что буду ТОТАЛ 9000 квартц 5w-40, т.к. перепало его мне) замена раз в 5000 км или 250 мото часов будет) 

 

п.с. валволайн когда слил слилась такая адовая смесь что ужас. Я не спорю масло мб и действительно хорошее но мне не подошло.

Изменено пользователем cliffman
Ссылка на сообщение

Чиптюнинг подразумевает вваливание на всю дырку. Вваливание, это соответственно чрезмерная подача топлива, которое явно попадает в под поршневое пространство, не успевая полноценно сгорать в камере сгорания, и проникает в картер с маслом. Где масло после многократного попадания в него бензина, а так же процессов нагрева-охлаждения, благополучно херится. ИМХО- колхозный чиптюнинг!  ТОТАЛ квартц-следующее!

Ссылка на сообщение

 

 


Был у меня такой, залит бы с марта по середину сентября, пробег ну в районе 7-8 тысяч км.

 

 


У меня до него был MOTUL 8100 X-CESS 5w-40
на мотюле тыс 10 был интервал?
Ссылка на сообщение

Чиптюнинг подразумевает вваливание на всю дырку. Вваливание, это соответственно чрезмерная подача топлива, которое явно попадает в под поршневое пространство, не успевая полноценно сгорать в камере сгорания, и проникает в картер с маслом. Где масло после многократного попадания в него бензина, а так же процессов нагрева-охлаждения, благополучно херится. ИМХО- колхозный чиптюнинг!  ТОТАЛ квартц-следующее!

ну это на карбе жиклеры по больше)))) у меня все грамотно сделано, переходы из эконом в мощностной зависят от педали дросселя и нагрузки на двигатель, с Мотюлем все было норм.

 

на мотюле тыс 10 был интервал?

Да либо 10 либо раз в год. Сейчас буду катать по 5 и менять масло.

Ссылка на сообщение

Тоже такое заметил на ниве, потемнело гораздо быстрее чем зик, сейчас пробег 2 500 км. а уже тёмное стало как зик после 6 000 км. общий пробег ~45 000 км. интервал замены 8 000 км. Примерно на 40 000 км. снимал клапанную крышку для профилактики натяжителя и успокоителей цепи, была стерильная чистота.

Ссылка на сообщение

мне товарищ валволин насоветовал, тож говорил, что на него когда пересел, то слил чуть ли не гуталин, в следующую замену масло уже боле менее было по консистенции, ну а после третье замены отработка отработкой ... зато под клапанной крышкой чуть ли не блестеть начало все ... :up:   а до того лил кастрол и вроде норм все было и отработка как отработка сливалась и менял раз в 8 тыщ, но загадилось в движке все на ура  :wacko:

 

У меня до него был MOTUL 8100 X-CESS 5w-40 проблем не было, про чип мб но я всегда на нем ездил, и MOTUL было на него фиолетово. Как только залил Валволайн начались проблемы(спустя месяца 3-4), которые я думал решить заменой масла и фильтра, замена помогла но не сильно. В воскресение планирую промывать мотор "конкретно", джентльменский набор уже ждет, скину поддон, масло приемник посмотрю. Заливать пока что буду ТОТАЛ 9000 квартц 5w-40, т.к. перепало его мне) замена раз в 5000 км или 250 мото часов будет) 

 

п.с. валволайн когда слил слилась такая адовая смесь что ужас. Я не спорю масло мб и действительно хорошее но мне не подошло.

а мотуль то дааа, как сбитый боинг нынче  :unsure:

Ссылка на сообщение

30 и 40 одного одной марки масла от того же производителя будет различаться только вязкостью. Разных производителей может отличаться как составом базового масла, так и пакетом присадок. Как нам везде пишут - современные масла допускается смешивать друг с другом. Конкретно - да, закипеть оно не закипит. Но конкретно в вашем случае не понял, какую именно сороковку вы приобрели - Макслайф синтетик или обычный Макслайф 10-40 (п/с). Лично я не стал бы мешать полусинтетический 5-30 ФЕ с синтетическим Макслайф Синтетик 5-40 (хотя не дума, что что-то случится, ФЕ станет получше если только))))). Про фордовское масло и его состав вообще пояснить ничего не могу, так как не знаю его состав... Тут некоторые форумчане мешали разные масла от разных производителей и катали на таких коктейлях, вроде все норм. Как сделал бы я - написал http://www.oil-club.ru/forum/topic/9749-valvoline-synpower-5w-40/?p=515032

нет 5w30 и 5 w40

Ссылка на сообщение

Проехал на валвике синпаур 5-40 2ткм. стиль езды не агрессивный,кручу до 3500об при переключениях. рабочие обороты 2-2500.  Угара нет, но масло потемнело! Вроде как и плюс к маслу, т.е. моет хорошо. Но и многие пишут что еси почернело, то масло не очень типо хорошее?....Правда говоря когда сливал Шелл, оно было чернющее. Мотор видать грязноватый у меня. И еще, где то видел тест масел , капают на листок бумаги и наблюдают за получившимся пятном. Натолкните на этот тест. А то я капнул и у меня через пару тройку часов пятнос стало следующим. темная часть собралась в центре,а по краям типо воды капнули.

Ссылка на сообщение

Проехал на валвике синпаур 5-40 2ткм. стиль езды не агрессивный,кручу до 3500об при переключениях. рабочие обороты 2-2500.  Угара нет, но масло потемнело! Вроде как и плюс к маслу, т.е. моет хорошо. Но и многие пишут что еси почернело, то масло не очень типо хорошее?....Правда говоря когда сливал Шелл, оно было чернющее. Мотор видать грязноватый у меня. И еще, где то видел тест масел , капают на листок бумаги и наблюдают за получившимся пятном. Натолкните на этот тест. А то я капнул и у меня через пару тройку часов пятнос стало следующим. темная часть собралась в центре,а по краям типо воды капнули.

Целая ветка есть - http://www.oil-club.ru/forum/forum/83-kapelnye-testy/

Ссылка на сообщение

Проехал на валвике синпаур 5-40 2ткм. стиль езды не агрессивный,кручу до 3500об при переключениях. рабочие обороты 2-2500.  Угара нет, но масло потемнело! Вроде как и плюс к маслу, т.е. моет хорошо. Но и многие пишут что еси почернело, то масло не очень типо хорошее?....Правда говоря когда сливал Шелл, оно было чернющее. Мотор видать грязноватый у меня. И еще, где то видел тест масел , капают на листок бумаги и наблюдают за получившимся пятном. Натолкните на этот тест. А то я капнул и у меня через пару тройку часов пятнос стало следующим. темная часть собралась в центре,а по краям типо воды капнули.

Дружище, ну дык ясен-красен, масло потемнеет и даже после 1,5 - 2 ткм, ведь щелочное число ни много ни мало 11 +/- с копейками! Даже в моём идеально чистом моторе после 2-2,5 ткм масло уже относительно тёмное, цветом слабо заваренного чая! 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...