Перейти к публикации

cliffman

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Читатель Ойл-клуба

О cliffman

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 16.09.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Интересы
    Автоспорт,
  • Масло
    total quartz 9000 5w-40

Старые поля

  • Авто
    ВАЗ 21099 1.6 16v
  • Стаж
    c 2007

Посетители профиля

561 просмотр профиля
  1. Щас bc-- придет и скажет что мы тут опять ерундой страдаем, что нужно делать тесты отработки в лабе )
  2. Чет больно круто вышло))) щелочное бы по больше))))
  3. Я бы не сказал что не сходится теория с практикой) дело в том что это ведь примерный расчет, чтобы опираться хоть на что-то, скажем расчет для идеальных условий, на которые не влияют другие отрицательные и положительные факторы. Такие имперические расчеты) Ваше мнение делать анализ и потом смотреть на него, если я правильно помню. То как быть если взять случай с дизелем? когда сделал анализ он так показал что все ок, ездить можно еще достаточно. Откатали, сменили масла едем такой же интервал, но тут что то произошло и масло псотарело раньше, но этого мы не знаем, мы уверены в результате анали
  4. 3,5 масла в картере, масло не доливаю
  5. А можете привезти пример с бензиновым мотором? Дизельные моторы по своему уникальны и странны. + все же кажется что разные условия эксплуатации дали такой результат. ai_gelios, прочитайте сообщение 1104, там я подробно расписал
  6. К слову в начале темы видел сообщения о проблемном холодном пуске, про приору речь была, у меня мотор не сильно конструктивно от приоровского отличается и в -30 крутил как летом. так что удивлен
  7. А тест Роснефти Экспресс промывочное тут не делали?
  8. Вставлю свои 5 копеек) только у меня не клапанная крышка будет, а снятый поддон, по причине посмотреть вообще как там и какая кака в маслоприемник попала. 1) ВАЗ 21099 2002 г.в. Смена мотора в весна 2013 2) ДВС 21124 1,6 16v Пробег ~70 тыс. км. после кап ремонта 3) LM Molugen 5w-50 (обкаточное, заменено на 1000км) , Motul 8100 X-cess 5w-40 - 6 замен, Valvoline SyncPower 5w-40 Заменено на 7т.км. Татнефть Эксклюзив 10w-40 3т.км. Сейчас залито TOTAL Quartz 9000 5w-40 4) Интервалы смены Ранее 10 тыс. км или раз в год, Сейчас 5000 км или 300 моточасов - сначала заливки Totala 5) Вид топ
  9. Раньше всегда так промывали дедовский способ)))) но раньше и соляра была не евро5)))) была жирная очень) щас на чистой соляре не рекомендую гонять)))) Я вчера при замене масла просто слил 2 литра, и залил чуть больше литра соляры, прогнал 5 минут слил) после роснефть промывочное слилось не намного темнее чем было залито. оно само по себе не оч светлое) после залил 2,5 литра нового масла, прогнал. Сменил фильтра залил новое. на щупе не видно его) У меня была цель промыть, каждый раз так делать естесвенно не буду) интервалы + откачка из поддона)
  10. ну это на карбе жиклеры по больше)))) у меня все грамотно сделано, переходы из эконом в мощностной зависят от педали дросселя и нагрузки на двигатель, с Мотюлем все было норм. Да либо 10 либо раз в год. Сейчас буду катать по 5 и менять масло.
  11. cliffman

    Масла Total ОБЩАЯ

    Перепало мне Total Quarts 9000 5w-40, как себя поведет, посмотрим). Перед заливкой мотор будет промыт хорошо, со съемом поддона)
  12. У меня до него был MOTUL 8100 X-CESS 5w-40 проблем не было, про чип мб но я всегда на нем ездил, и MOTUL было на него фиолетово. Как только залил Валволайн начались проблемы(спустя месяца 3-4), которые я думал решить заменой масла и фильтра, замена помогла но не сильно. В воскресение планирую промывать мотор "конкретно", джентльменский набор уже ждет, скину поддон, масло приемник посмотрю. Заливать пока что буду ТОТАЛ 9000 квартц 5w-40, т.к. перепало его мне) замена раз в 5000 км или 250 мото часов будет) п.с. валволайн когда слил слилась такая адовая смесь что ужас. Я не спорю масло мб и
  13. Продолжительное время ездил на даном масле, впечатления только положительные, ездил бы дальше если бы не курс доллара(
  14. Ну мб потому что это дизель? :db: А так не знаю) я же писал что на истину не претендую но идея интересная)) Я хотя бы для себе хоть какое то в принципе логичное обоснование нашел что менять в 5к перед летним и зимним сезонами) Тем более мотор нагруженный у меня и крутить я его люблю в 7к )

×
×
  • Создать...