Перейти к публикации

Японские vs Корейские автомобили


Рекомендованные сообщения

Хочется все таки достоверно знать догнали корейцы или перегнали?...говорят что корейцы по качесвту отделки уже обгоняют тойоту!...ивплотную приближаются у хонде... :rolleyes:

стоит ли серьезно рассматривать корейце к покупке?...как в надежности? )

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Перед 4.0 был 3.4 - весьма зачётный мотор.

 

не знаю.

Мне 1GR-FE который 4.0, 249 л.с. очень нравится, приличный крутящий момент - 377 Nm, идеальная пропорции в двигателестроении - 94 мм диаметр цилиндра и 95 мм ход !!!

Степенью сжатия 10:1, то есть наш 92 для него, и он на нем очень даже хорошо ведет себя! Прекрасно живет с любыми маслами 0в30(5в30) - как показывают мои личные эсперементы с НГН.

Да и прекрасно уживается с маслами 0в20(5в20) - результаты на Битоге впечатляют.

Что-то мне подсказывает, что надо переходить на эту вязкость, тем более на внутреннем рынке 5в20 уже рекомендуется самим производителем

 

8d344925.jpg

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение

@Legion777, ты не понимаешь что такое 2 литра с автоматом. Любая каррен даже новая, с самым мощным 3s-ge соснет у него на старте...

3S-GE - 207 л.с. при 7600 об\ мин и 216 Нм при 6400 об\мин.

3S-GTE:

Максимальная мощность, 225 л.с./ 6000 об\мин

Максимальный крутящий момент, Н*м 304/3200 об\мин.

 

Я не ездил на Каррен и не знаю как она "едет", но характеристики моторов позволяют считать, что не плохо (асфальт) с её весом против 2.5 тонн Прадо.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

3S-GE - 207 л.с. при 7600 об\ мин и 216 Нм при 6400 об\мин.

 

ну так максимальные характеристики, как мощностные, так и крутящего момента на высоких оборотах.

У 1GR-FE крутящий момент 377 Nm - 3700 rpm !

 

2.5 тонн Прадо.

 

120 Прадо весит 2 тонны.

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение

@Legion777, дело в том что не ставили никогда на каррен 3s-gte поэтому его не считай...

 

4s-fe 1.8

3s-fe 2.0 140 лс как у меня.

3s-ge 2.0 170 лс

 

Но это все лирика, у 4 литрового движка прадо момент 381 при 3800 об.

а у моего каррена 186 при 4400 об.

 

То есть сам понимаешь, даже при моем весе на 800кг легче, мне просто не снится с ним вровень стартануть да еще на переднем приводе. С мощью у меня все нормально, просто каррен это полуспортивная машина, можно сказать красивое купе с возможностями чуть больше чем у общей массы потока. Но по чесноку с кем то серьезным тягаться он не способен..

Ссылка на сообщение

3s-ge 2.0 170 лс

3S-GE 5 поколений:

http://toyota-engine...engines/seria-s

 

Altezza RS - 210 л.с:

http://www.japcar.ru...es/engine_S.htm

 

 

Двигатель Тойота 3S-GE разработан совместно с Yamaha:

http://engines-toyot...yota-3s-ge.html

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

нууу.. у карена АКП 170 л.с. и мощность/масса 7кг на лошадь. У прадика 8 с чем то.. думаю карен все таки объедет..

Ссылка на сообщение

Извините, что влезаю в ваш глупый спор пузотерка vs джип, но не мог пройти мимо.

 

Но это все лирика, у 4 литрового движка прадо момент 381 при 3800 об.

а у моего каррена 186 при 4400 об.

 

То есть сам понимаешь, даже при моем весе на 800кг легче, мне просто не снится с ним вровень стартануть да еще на переднем приводе. С мощью у меня все нормально, просто каррен это полуспортивная машина, можно сказать красивое купе с возможностями чуть больше чем у общей массы потока. Но по чесноку с кем то серьезным тягаться он не способен..

 

У 1GR-FE на холостых оборотах момента больше чем у каррена ;), а на 1500об\мин уже 300Нм

 

Источник

Изменено пользователем ES
Ссылка на сообщение

да хороший двигатель, не зря его воткнули в фулл сайз трак Тундра !

Ссылка на сообщение

@Legion777, toyota curren выпускалась до 1998года, поэтому смотри здесь http://catalog.drom.ru/toyota/curren/g_1994_661/

 

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 170 (125) / 6600

 

Euro думаю это один из надежнейших неубиваемых двигателей toyota. Все качества 3s-fe только в V4.0. Такой можно брать на 15-25 лет и доживать старость... если цена на бензин даст. Но я бы его попробовал на газ перевести, пусть немного потупеет, зато подешевле значительно.

Ссылка на сообщение
Мне 1GR-FE который 4.0, 249 л.с. очень нравится, приличный крутящий момент - 377 Nm, идеальная пропорции в двигателестроении - 94 мм диаметр цилиндра и 95 мм ход

 

чета пожадничали япы для 4х литров лошадей и момента... мой 3литровый те же 249/6200 и момент чутка поменьше 314/3600 на более низких оборотах

 

хотя в последней генерации с Dual VVT-i 1GR-FE 285 л.с. и 392 Н · м

Но я бы его попробовал на газ перевести
1GR-FE с простой системой впрыска, на газ легко перевести

 

 

 

 

а лучше чарджер поставить :)

IMG_1718-1024x768.jpg

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Из собственного опыта, так из опыта:

У товарища соренто 2010г.в., брал в салоне в 2011, одна из последних того поколения, как у губкина. 2,5 ТД + АКПП. Осенью последний раз общались, наездил 125000 за 2,5 года. Основные пробеги - трасса НН-СПб. На 70-80 умерла подвеска, аморты. На момент нашего разговора(125тыс) жаловался на коробку, в сервисе продиагностировали, надо было ремонтировать. Вот как-то так. Еще раз, машина живет на трассе, на хорошей трассе, города практически не видит.

По митсубиши л200. Рабочая такая, езжу время от времени. 2,5 ТД АКПП без суперселекта. Сказать, что это убожество хуже газели и по посадке и по поведению на дороге - это похвалить этот рыдван. Зимой ездить невозможно, даже груженый - как корова на коньках. Мужики возвращались на нем из Красноярска перед НГ, чуть не поседели, на трассе разворачивало, крутило, сносило ветром груженый с тремя людьми на борту, ладно встречки не было в эти моменты. В конечном итоге их поездку прервала тюменская нива с пьяными казахами на борту. У нивы фара и бампер, у Л200 - вся левая бочина, двери, колеса под замену. Но до Нижнего этот говномобиль дополз.

Еще один друг взял соренту 2011 с 2,2 ТД с Кореи весной 13-го. До этого ездил с новья на 523 Е60 2004г. Кией доволен, после бэнэвэ удивлен надежностью и низким расходом горючки.

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение

На момент нашего разговора(125тыс) жаловался на коробку, в сервисе продиагностировали, надо было ремонтировать

Странно, потому что у нас на форуме нету даже отдельной темы по АКПП. Проблемы ооочень редко встречаются. Там автомат от пасфайндера, JATCO, его убить - большой талант нужен )))

Ссылка на сообщение

пожадничали япы для литров лошадей... мой 3литровый те же 249/6200

Малая литровая мощность (низкая форсировка) - залог долгой и беспроблемной жизни.

Не проблема снять с 4-х литров 500 л.с., если с 1.8 умудряются выдавить 250 л.с.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...