Перейти к публикации

Японские vs Корейские автомобили


Рекомендованные сообщения

Хочется все таки достоверно знать догнали корейцы или перегнали?...говорят что корейцы по качесвту отделки уже обгоняют тойоту!...ивплотную приближаются у хонде... :rolleyes:

стоит ли серьезно рассматривать корейце к покупке?...как в надежности? )

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

сколько стоят свечи накала на твой авто?

От 380 руб за ISKRA до 600 за Denso, NGK

Можешь сам пробить DENSO DG189, Beru GN057 (BERU 0100222106 ), BREMI 26048, NGK Y508J = NGK 3709

 

Форсунка ~ 8-9 тыс.р.

На дизельный VAG ~20..25 :crazy:

Ссылка на сообщение

Я на слово тебе верю, спросил ради интереса. сам то какие взял ?

У тебя Кореец или Русич?

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

сам то какие взял ?

Я делал эксперимент и брал все разные свечи. У меня в движке полный ассорти вкручен :D

http://sorento.kia-c...=878929#p872919

http://sorento.kia-c...=880416#p880181

Мож интересно будет...

 

У меня ижевская сборка... т.е. колеса прикручивали в россии :rolleyes:

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение

К этому времени способность передвигаться вне дорог с асфальтовым покрытием сохранит только УАЗ. Всему остальному это будет категорически противопоказано.

 

насчет проходимости все относительно

 

http://video.yandex.kz/users/disell/view/9/#

 

http://video.yandex.kz/users/disell/view/7/?cauthor=disell&cid=1#

Изменено пользователем Robin
Ссылка на сообщение

нравится, но хотелось что то современное что бы еще на десяток лет... я же брать то буду года через 4ре, к этому времени они уже будут стариками - живого фиг найдешь.

тлк200

Ссылка на сообщение

@DIman, я вот как ни смотрел, так и не понял за что там столько денег отдать

тлк200?

Ссылка на сообщение

его ! За рулем правдо не ездил, но 1 раз на пассажирском сиденье застряли на ровном поле, нас шнива вытаскивала и как то раз ехал на дальняк на заднем сиденье-хуже только в пазике.

3 дня назад прокатился на 150 за рулем москва-иваново 300 км, тоже исплевался

Ссылка на сообщение

@sanecheg37, а с чем сравниваешь? Я на MMC Pajero и Pajero Sport много катался, так LC prado лучше на дороге и в салоне видно что не дешевка. 2007 года был апарат не самый новый... Понимаешь почему MMC 2007 года стоит 800 тыс а LC Prado 2007 года стоит 1.5млн. Сзади конечно козлит - этого лишены наверное только 2.5 тонные немцы...

 

Хотя если честно по цене качество взял бы MMC, 1.5 млн слишком много для меня. А MMC все свои 800тыс отрабатывает.

Ссылка на сообщение

@sanecheg37, а с чем сравниваешь? Я на MMC Pajero и Pajero Sport много катался, так LC prado лучше на дороге и в салоне видно что не дешевка. 2007 года был апарат не самый новый... Понимаешь почему MMC 2007 года стоит 800 тыс а LC Prado 2007 года стоит 1.5млн. Сзади конечно козлит - этого лишены наверное только 2.5 тонные немцы...

 

Хотя если честно по цене качество взял бы MMC, 1.5 млн слишком много для меня. А MMC все свои 800тыс отрабатывает.

 

не все знают, что на максимальной комплектации 120 Прадо в стоке идет позади пневмаподвеска. Ездил на дальняк по 1400 с копейками за день, главное перед вездом проверить давление в шинах и поставить комфортный уровень подвески.

Кстати, один баллон стоит от 4.5 тыс руб, у немцев в разы дороже

Ссылка на сообщение

1.5 млн слишком много для меня.

Финансовая сторона вопроса заставляет искать достоинства в более дешёвых вещах. Хотя есть и парадоксы - TLC 200 дороже, но менее комфортен приспособлен к бездорогам и нашей "действительности". Управляется похуже и "козлит" его задняя часть. И его "коленно-локтевая" поза не радует. Это исправляется установкой других пружин, но в "сотке" ничего "колхозить" не надо... А ещё в "сотке" была гидроподвеска, которой лишили "двухсотого".

Ссылка на сообщение

Финансовая сторона вопроса заставляет искать достоинства в более дешёвых вещах. Хотя есть и парадоксы - TLC 200 дороже, но менее комфортен приспособлен к бездорогам и нашей "действительности". Управляется похуже и "козлит" его задняя часть. И его "коленно-локтевая" поза не радует. Это исправляется установкой других пружин, но в "сотке" ничего "колхозить" не надо... А ещё в "сотке" была гидроподвеска, которой лишили "двухсотого".

перестаньте писать ерунду. Это я как владелец нескольких соток и двухсоток говорю, использующий их в том числе и на бездорожье. Двухсотка вообще не козлит. Никак - хоть с грузом, хоть без груза. С системой KDSS 200ка управляется куда как лучше, чем сотка с дурацкой торсионной передней подвеской (которую многие меняют на пружинную). 200ка куда как более комфортна из-за более человеческой посадки водителя и существенно большего пространства на задних сиденьях. Ходы подвески у 200ки на 100 мм больше, чем у 100ки, что обеспечивает гораздо лучшую артикуляцию на бездорожье, а гидропневматическая подвеска на 200ке есть в комплектациях для европейского и японского рынка, ровно также, как это и было в 100ке. для рынка стран СНГ/ОАЭ гидропневмоподвески не было ни на 100ке, ни на 200ке.

 

а да - и коленно-локтевая поза 200ки рассчитана на полную загрузку машины, при которой машина выравнивается в горизонталь, в то время как 100ка брала диффирент на заднюю ось.

Ссылка на сообщение

1. Двухсотка вообще не козлит.

 

2. в 100ке для рынка стран СНГ/ОАЭ гидропневмоподвески не было

 

 

1. Ещё как. Вероятно выразился не так - виляет, переставляет заднюю часть авто. Особенно с одним водителем.

2. Может Ваша опечатка? Или мы о разном говорим? Я не видел 100-ку без гидроподвески (может мало видел), которая держит кузов в стабильном состоянии (по высоте). Встаёшь на фаркоп, она приседает и тут же выравнивается.

 

П.С. Насколько знаю, гидропневмоподвеска - у Прадо.

 

Васька_Петька Посмотрите как решается проблема с подвеской "двухсотого":

http://www.land-crui...c=130873&page=1

 

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=120740&page=1

 

 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

1. Ещё как. Вероятно выразился не так - виляет, переставляет заднюю часть авто. Особенно с одним водителем.

2. Может Ваша опечатка? Или мы о разном говорим? Я не видел 100-ку без гидроподвески (может мало видел), которая держит кузов в стабильном состоянии (по высоте). Встаёшь на фаркоп, она приседает и тут же выравнивается.

 

П.С. Насколько знаю, гидропневмоподвеска - у Прадо.

как вы считаете - я, проехав около 200 тысяч на 200ках (под 80-100 тысяч только на своих двух машинах, остальное на служебных и т.д.) и хрен знает сколько (но больше) на 100ках в разных версиях могу сделать вывод - что лучше/хуже "стоит" на дорогах и без них, и что козлит, или нет? Ни 100ка, ни 200ка не козлят на дороге любой степени убитости, если не было вмешательства в заводскую подвеску. Прадо (любой серии причем) - да, козлит. Прадо с пневмой сзади козлит гораздо меньше, чем с простой пружинной подвеской сзади, но по сравнению с 100кой/200кой все равно козлит.

 

Все сотки и двухсотки, проданные официально в СНГ, - они все без гидропневмоподвески. На рынке машин с гидропневмоподвеской, наверное, процентов 5 от силы - импорт из Европы. Там можно поиграть словами - гидроподвеска/гидропневмоподвеска, но факт остается фактом - на тех версиях 100ток и 200ток, где такая опция есть, эта подвеска устроена с незначительными вариациями одинаково - что на 100ке, что на 200ке, впрочем как и на LX470/LX570, - хорошая, в меру сложная, доведенная до ума конструкция. Короче, на тех 100ках и 200ках, где меняется дорожный просвет или он самовыравнивается, - подвеска по принципу действия одна и та же.

 

в отношении надежности и той и другой машины - на 200ке в начале выпуска были детские болезни (по пальцам одной руки можно посчитать), но они были и на 100ке в ее начале выпуска. И сравнивать доведенную модель в конце выпуска (100ка) и только поставленную на конвейер (200ка) надо с учетом этого фактора. Сейчас на 200ке тоже уже фактически все устранено и в данный момент по надежности она не уступает 100ке в конце выпуска. Бензиновые силовые агрегаты (v8 4,7) в начале выпуска 200ки стояли вообще те же самые, что и на 100ке (VX) - т.е. тот же самый бензин, то же самое масло.

 

Я сам был большой фанат именно 100ки и любитель поохать, что раньше и щи были наваристее и бабы - сиськастее, но сейчас бы не променял 200ку на 100ку. Особенно четко понимаю это, когда иногда езжу за рулем в 100ках друзей, - не могу ни за рулем удобно усесться, ни свыкнуться с тем, что торсионная передняя подвеска заставляет кузов вздрагивать на мелких неровностях (данная особенность не касается 100ток с гидропневмоподвеской).

 

На прадо сзади просто пневмодвеска - пневмобаллоны на задней оси, без жидкости в качестве рабочего тела.

 

Посмотрите ролик по ссылке про хода подвески - я промерил хода подвески, те цифры, что тестер озвучивает в ролике в сравнении с 100кой, - подтверждаю, и такие хода подвески одни (если не самые) из самых больших в этом классе внедорожников.

 

http://www.youtube.com/watch?v=iBdMna3OKeg

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...