Популярное сообщение tesloil 3 924 Опубликовано: 19 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2013 (изменено) Niglube RM смазка известна с конца 90-х годов..До некоторых пор "засекреченная" по составу ( на сайте производителя Nippon Grease Co.Ltd до сих пор не указаны технические данные смазки )..Однако,сама смазка при продаже в 100 г тюбиках снабжается листом с подробным её описанием...Итак, Niglube RM...p/n MZ 101616 EX (100g tube) - "..is specialty grease that excels in lubricity,low temp. resistance,solvent resistance and compatibility with rubber. Niglube RM contains glycol type synthetic oil and natrium complex soap and antirust and oxidation inhibitor. Especially the product does not adversely affect rubbers made of NR,SBR and EPDM.Has a wide range of operating temperature limit(-30...+200 C). Applications: lubrication for automotive braking system and points at where rubber contacts metal(Corresponds to JIS K 2228 Class 2)...NLGI- class 2... Evaporation Loss(90Cx22h)- 0.4(JIS K 2220 10)...Oxidation stability(99Cx100h)-30 kPa(JIS K 2220 12)...Hamidity Cabinet test(500h)-class A...Salt spray test(120h)-class A...Rubber swelling standard SBR(120Cx70h)- Diameter increase- 0.4 mm,volume increase - 3%, hardness change - 5 Hs...Metal corrosion(mg/cm2)(100Cx120h)...steel- 0.00.." Данная смазка применяется для смазывания направляющих пальцев подвижной скобы суппорта тормозных механизмов Akebono ( может с тем же успехом применяться как смазка для тормозных цилиндров и смазка для резиновых уплотнений из EPDM ) и входит в состав ремонтных китов для суппортов для автомобилей Мицубиши , Jeep/Dodge/Chrysler...Color - orange... Аналогами-заменителями данной смазки являются Molykote G-3407, PFG-110(TRW/Lucas), Fuchs Renolit LX-PG2,Kluber Syntheso GL EP1,Niglube RX2, Toyota Rubber grease 08887-01206,Wurth p/n 0893.980, G052150A2(VW/Audi) и некоторые другие.Нужно понимать,что силиконовые высокотемпературные смазки ,имеющие посредственные смазывающие свойства и плохо работающие в парах трения металл-металл полновесными заменителями указанных полигликолевых смазок не являются ...и в конструкциях суппортов ,сходных с Akebono где имеется контактная пара трения "металл-металл" в настоящее время автопроизводителями НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ..Хотя на вторичном рынке таких "силиконок" хватает и применяются они довольно часто. Изменено 28 марта 2016 пользователем tesloil 6 Цитата Ссылка на сообщение
outlander24 45 Опубликовано: 23 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2017 @Inzhener, НУ я вот тест делаю. спереди RM а на задних Slipkote . Проверим следующим летом 0 Цитата Ссылка на сообщение
Inzhener 4 124 Опубликовано: 24 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2017 (изменено) @Inzhener, НУ я вот тест делаю. спереди RM а на задних Slipkote . Проверим следующим летом Для целей эксперимента, да и по возрасту, заменил направляющие. Заменил смазку с силиконовой на RM на передних суппортах. Но раньше 2-3-х лет лезть туда и не собираюсь, т.к. силиконовая выдерживала и 4 и 5 лет. 4 и 5 лет без вмешательства, Карл!!! Сдается мне (но решил проверить), что польза и ресурс (нет желания лазить в пальцы каждый год, ресурса силиконки без заклинивания пальцев хватало от замены до замены колодок) полигликолевых смазок сильно преувеличены. Будем проводить сравнительные испытания. Кстати, сзади тоже осталась на пальцах силиконка. Изменено 24 июня 2017 пользователем Inzhener 1 Цитата Ссылка на сообщение
Nuclear 325 Опубликовано: 13 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2017 @outlander24,Большого смысла переплачивать за RM нет - всё для Мицубиси и под её брендом неоправдано завышено по цене. Но смазка не ювелирное изделие, поэтому прекрасный аналог RM - PFG-110. Сам пользуюсь ею и очень доволен результатами. По большому счёту, и PFG-110 и RM - одного поля и рецепта ягоды. Проще сказать - одно и тоже. Так что выбор за пользователем. П.С. В "шапке" же всё указано и в профильной теме тоже. Разделяю ваше мнение Читая эту и тему, приведенную вами по ссылке, прихожу к выводу, что "Пастернака не читал, но осуждаю" (с) До полевых тестов, подкрепленных километражем и годами, никто не снизошел. Рассуждения по большей части голословны. К сожалению. Более того, наличие этой темы и темы про PFG-110 by Lucas/TRW, по сути аналогичных смазок, вводит людей в блуд и метание. Шапки стоило бы оформить более-менее похоже как в разделах про масла, где все читается с первого раза понятно. А может быть и стоило бы темы объединить - ибо разницы в смазках нет...но это дело 10-ое 0 Цитата Ссылка на сообщение
Inzhener 4 124 Опубликовано: 31 января 2018 Поделиться Опубликовано: 31 января 2018 Ну да) интересная смазка. Я вот свои перед зад собрал на силиконе. в направляющие. там метал метал - система акебоно да. интересно как проходят год. и надо ли менять на эту niglube rm )) 1000р + стоит. эх. а в цилиндр и манжетку Ate 03.9902-0511.2 Элантра j3, 2006г.в., первый раз в её пальцы заложил 220-R в 2008г. (пробег 30т.к.) при замене первых (родных) колодок. Не лазил туда 4,5 года вообще, пока не пришла пора поменять вторые колодки (конец 2012г., пробег 90т.к.). При замене вторых колодок пальцы были в отличном состоянии! Не закисли, не заклинили. Смазку на пальцах тоже заменил на 220-R. Летом 2017г. (пробег 140т.к.) менял колодки спереди вместе с дисками. За почти 5лет туда не лазил в тормоза вообще. Вот в 2017г. (11лет машине!) поменял пальцы спереди, пыльники пальцев - как новые! Сзади менял левый суппорт (по глупости родной испортил), так пот там (в пальцы задних суппортом) оставил 220-R. Спереди заложил Ниглюб РМ (на пробу). Так что не переживайте 220-R справится. А я поэкспериментирую - посмотрю насколько лучше будет Ниглюб, чем 220-R. 0 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 924 Опубликовано: 31 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 31 января 2018 (изменено) Безусловно , если бы такая идиллическая история со смазкой 220 R и такими громадными временными промежутками / пробегами авто была подтверждена какими-то факт. материалами , то это бы выглядело внушительнее , а так не очень ( при этом не хочу обидеть автора и нисколько не идеализирую ни одну из смазок для суппортов ни от одного из производителей ). Я применял для экспериментов в своих суппортах Акебоно много разных смазок , в том числе и оригинальную смазку Niglube RM , и самые разные силиконовые компаунды ( как 220 R ) - вывод пока только один - раз в год ( по максимуму раз в 2 года ) ЛУЧШЕ перебрать суппорта и осмотреть пальцы - это полностью исключает любые неприятные сюрпризы , которые ведут к обязательным кратным затратам ....Целью своих экспериментов со смазками суппортов ставлю подбор оптимальных составов , НО исключительно в пределах адекватного межсервисного промежутка времени ( пробега ) ... Ключевое слово здесь "адекватного" . Оды же на разных автофорумах в пользу какой-то одной смазки с "десятилетними" пробегами до следующей закладки смазки на выходе всегда оказываются в лучшем случае частными случаями не учитывающими каких-то реальных условий эксплуатации авто , в худшем случае - имеют конкретную чью-либо заинтересованность .... На таком своем подходе не настаиваю , это лишь добрый совет .... Изменено 31 января 2018 пользователем tesloil 0 Цитата Ссылка на сообщение
Inzhener 4 124 Опубликовано: 31 января 2018 Поделиться Опубликовано: 31 января 2018 (изменено) Безусловно , если бы такая идиллическая история со смазкой 220 R и такими громадными временными промежутками / пробегами авто была подтверждена какими-то факт. материалами , то это бы выглядело внушительнее , а так не очень ( при этом не хочу обидеть автора и нисколько не идеализирую ни одну из смазок для суппортов ни от одного из производителей ). Я применял для экспериментов в своих суппортах Акебоно много разных смазок , в том числе и оригинальную смазку Niglube RM , и самые разные силиконовые компаунды ( как 220 R ) - вывод пока только один - раз в год ( по максимуму раз в 2 года ) ЛУЧШЕ перебрать суппорта и осмотреть пальцы - это полностью исключает любые неприятные сюрпризы , которые ведут к обязательным кратным затратам ....Целью своих экспериментов со смазками суппортов ставлю подбор оптимальных составов , НО исключительно в пределах адекватного межсервисного промежутка времени ( пробега ) ... Ключевое слово здесь "адекватного" . Оды же на разных автофорумах в пользу какой-то одной смазки с "десятилетними" пробегами до следующей закладки смазки на выходе всегда оказываются в лучшем случае частными случаями не учитывающими каких-то реальных условий эксплуатации авто , в худшем случае - имеют конкретную чью-либо заинтересованность .... На таком своем подходе не настаиваю , это лишь добрый совет ....Что для Вас будет доказательством? Фотоснимки смартфоном пойдут? Лазить в суппорта каждые полгода-год? Это, извините, он...зм. Я лучше один раз в 11 лет пальцы поменяю. Я подозреваю, что при Вашем фанатении от полигликолевых смазок, Вас не убедит ни что. Изменено 31 января 2018 пользователем Inzhener 0 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 924 Опубликовано: 31 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 31 января 2018 Да , ни в коем случае я не ставлю задачей переубедить в чем-либо Вас персонально , тут-то как раз все понятно ( "фанатеете" ну конечно не от силиконовых смазок вообще , а просто - от одной-единственной из Вашего арсенала - "На здоровье"! ) . Понимаю - пост оказался длинным и к пониманию трудным , но обращен он как раз ко всем остальным - вместо бесплодных поисков единственно "волшебной" смазки для суппортов ( и рассказывания на эту тему всяких небылиц ) - лучше регулярно проводить регламент суппортов с целью своевременного выявления и устранения любых неполадок в работе . ... При этом выбор смазки ( полигликолевой или силиконовой ) особого значения не имеет . 0 Цитата Ссылка на сообщение
Inzhener 4 124 Опубликовано: 31 января 2018 Поделиться Опубликовано: 31 января 2018 Да , ни в коем случае я не ставлю задачей переубедить в чем-либо Вас персонально , тут-то как раз все понятно ( "фанатеете" ну конечно не от силиконовых смазок вообще , а просто - от одной-единственной из Вашего арсенала - "На здоровье"! ) . Понимаю - пост оказался длинным и к пониманию трудным , но обращен он как раз ко всем остальным - вместо бесплодных поисков единственно "волшебной" смазки для суппортов ( и рассказывания на эту тему всяких небылиц ) - лучше регулярно проводить регламент суппортов с целью своевременного выявления и устранения любых неполадок в работе . ... При этом выбор смазки ( полигликолевой или силиконовой ) особого значения не имеет . Так что, доказательства-то предоставлять? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Inzhener 4 124 Опубликовано: 31 января 2018 Поделиться Опубликовано: 31 января 2018 (изменено) Краткий фотоотчет. Сторона одна, на второй то же самое. Изменено 31 января 2018 пользователем Inzhener 0 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 924 Опубликовано: 31 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 31 января 2018 Я бы предложил данный фотоотчет считать полезным дополнением данной темы ( наглядное пособие по применению смазки Niglube RM ) , а не доказательствами чего-либо ( поскольку фото состояния б/у пальцев считать доказательствами , согласитесь , весьма затруднительно - у меня наберется таких фото несколько дюжин и при желании я бы мог их снабдить любыми комментариями с любыми смазками , пробегами авто и т.д. ). А вот по истечении выбранного Вами межсервисного периода , посмотреть на состояние этих новых пальцев будет для всех поучительно . 0 Цитата Ссылка на сообщение
Inzhener 4 124 Опубликовано: 31 января 2018 Поделиться Опубликовано: 31 января 2018 Я бы предложил данный фотоотчет считать полезным дополнением данной темы ( наглядное пособие по применению смазки Niglube RM ) , а не доказательствами чего-либо ( поскольку фото состояния б/у пальцев считать доказательствами , согласитесь , весьма затруднительно - у меня наберется таких фото несколько дюжин и при желании я бы мог их снабдить любыми комментариями с любыми смазками , пробегами авто и т.д. ). А вот по истечении выбранного Вами межсервисного периода , посмотреть на состояние этих новых пальцев будет для всех поучительно . Собственно ничего другого я не ожидал. Верить или нет - дело каждого. [censored] Еще раз повторяю и утверждаю, что пальцы б/у - это результат применения 220-й смазки. Новые намазал Ниглюбом. Через 2 года посмотрим. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Inzhener 4 124 Опубликовано: 1 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2018 (изменено) Я бы предложил данный фотоотчет считать полезным дополнением данной темы ( наглядное пособие по применению смазки Niglube RM ) , а не доказательствами чего-либо ( поскольку фото состояния б/у пальцев считать доказательствами , согласитесь , весьма затруднительно - у меня наберется таких фото несколько дюжин и при желании я бы мог их снабдить любыми комментариями с любыми смазками , пробегами авто и т.д. ). А вот по истечении выбранного Вами межсервисного периода , посмотреть на состояние этих новых пальцев будет для всех поучительно .Жаль у меня нет возможности подмодерировать соообщения некоторых форумчан, поэтому я напишу еще одно сообщениеВ ответ на Ваше предложение (изложенное выше) предлагаю считать выложенный мной фотоотчет доказательством того, что 220-я работает и хорошо работает. Да, забыл сказать, что лазить в суппорта и проверять полигликолевую смазку Ниглюб РМ не буду года 2-3 точно. Посмотрим какая лучше работает. Изменено 1 февраля 2018 пользователем Inzhener 0 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 924 Опубликовано: 1 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2018 Слушайте , я очень рад за смазку 220 R , вот честное слово и принимаю Ваше предложение - давайте будем считать Ваш фотоотчет - "полонезом" этой замечательной силиконовой смазки ( хотя вроде здесь тема про другую смазку ) . На этом и закруглимся , через 5 лет ( если будем живы ) будем ждать Вашего отчета . Успехов ! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Inzhener 4 124 Опубликовано: 1 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2018 Слушайте , я очень рад за смазку 220 R , вот честное слово и принимаю Ваше предложение - давайте будем считать Ваш фотоотчет - "полонезом" этой замечательной силиконовой смазки ( хотя вроде здесь тема про другую смазку ) . На этом и закруглимся , через 5 лет ( если будем живы ) будем ждать Вашего отчета . Успехов !Благодарю! И Вам всего самого наилучшего! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dmitrii 4 Опубликовано: 1 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2018 Добрый день всем! 2 года назад впервые поменял смазку в направляющих пальцев суппортов (авто Тойота Аллион, 2002 г.в.), спустя 8 лет эксплуатации в РФ. Пальцы конечно не новые, но вполне нормально сохранились, фреттинг естественно имеется. Смазку выбрал Niglube RM. Недавно менял колодки и вот что увидел: смазка вполне живая, цвет и консистенции не изменились. Для успокоения добавил немного свежей смазки и все. Тормоза работают отлично, износ тормозных колодок равномерный. Также при замене колодок поменял противоскрипные пластины (по 2 на каждую колодку), 2 года назад при замене смазки, поставил новые пластины крепления тормозных колодок. Пыльники пальцев родные стоят. Ну это так, к слову. Так что смазка Niglube RM работает хорошо и лазить туда раз в полгода-год не нужно. Раз в 3 года проводить ревизию и норм. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.