Перейти к публикации

Моя горловина :)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

И каким образом масло на распредвале связано с HTHS?

Не знаю, люди говорят - влияет.

Да вопрос не вэтом, а в том, допускается ли масло с низкой вязкостью для двиг. Z18XE 2008 г.в.

post-1697-0-26974900-1327055519_thumb.gif

Ссылка на сообщение

@Alexandr, износ какое отношение имеет к лакообразованию?

Ссылка на сообщение

@Alexandr, то есть по твоему масло с меньшим HTHS обладает худшим теплотводом?

Ссылка на сообщение

@Alexandr, то есть по твоему масло с меньшим HTHS обладает худшим теплотводом?

 

По моему мнению? По-моему это ваш тезис.

Масло с меньшим HTHS в ГРМ без притивозадирных присадок вообще ничем не обладает.

Я же сказал, что меня заинтересовал всего лишь один вопрос: применимо ли данное масло в этом двигателе?

Ссылка на сообщение

@Alexandr, с какой стати мне? Весь сыр бор пошёл с появлении лака. После перехода с одного масла на другое.

Ссылка на сообщение

Один Z18xer.

2.6 и 2.9-это немного разные вещи.

 

тут где то проскакивали сообщения, что дилеры GM заливают петро-канаду SS 5w-30, неужели там у всех бяка такая на кулачках.

Ссылка на сообщение

@Alexandr, с какой стати мне? Весь сыр бор пошёл с появлении лака. После перехода с одного масла на другое.

Я вам так скажу: за 6 тыс на масле никаких отложений не будет. Этот двиг прошёл гороздо больше без замены. Потом его начали мыть.

Ссылка на сообщение

может тут собака порылась.

но ведь на заводском масле ничего не было :pardon:

 

за 6 тыс на масле никаких отложений не будет. Этот двиг прошёл гороздо больше без замены.

так у него вроде новая машина

Ссылка на сообщение

имхо следы на кулачках похожи на коррозию. Их точно раньше не было? Например авто долго стояло в автосалоне, там влажный воздух мог вызвать коррозию.. Или может у тебя был период, когда долгое время авто не эксплуатировалось?

Ссылка на сообщение

Спрашиваю просто из любопытства - А зачем в новом авто постоянно заглядывать в горловину?

Ссылка на сообщение

молодец - наблюдать надо что бы потом не гадать от какого масла это произошло. Дальше наблюдай и оставайся на петре, если это она будет и на другой стороне такая же фигня скоро. От 3-5 тыс ничего не произойдет страшного. Сольешь ее перейдешь на другое масло, ну промывку ливанешь и следов не останется.

Ссылка на сообщение

А тебе можно с высоким щелочным? Так и сделай промывка нормальная мной уже проверена. Но главное не сходи пока с петры, критического все равно ничего не будет за эти тысячи, смотри чаще, зато узнаешь оно или нет. Есть вероятность что это одноразовый момент допустим бенз какой то был в партии Лукойла хреновый с большим содержанием смол к примеру, если петра больше не насрет то дело не в ней. Если еще хуже будет становится значит сливать ее - бенз не причем, условия тоже не причем, остается масло или тех неисправность двигателя.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...