Перейти к публикации

Моя горловина :)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Эксплуатация в основном городская, зимой в мороз прогрев до 15-20 минут доходит (греется дооолго..).

Ну вот и результат. По трассе время от времени отжигай, да и в городе мотор иногда крути, не стесняйся.

Ссылка на сообщение

Сложно сказать конечно..., пригнал машину человек, друг нашей родни, т.е. не левый человек... Пришла с пробегом 68 000, я второй хозяин, по сервисной книжке километраж совпадал с пробегом, все остальное (112 000км)накатал я, про периодичность замены масла написал выше (в среднем - 7000км.). Эксплуатация в основном городская, зимой в мороз прогрев до 15-20 минут доходит (греется дооолго..).

Неужели по виду ужасно выглядит? Работает как часы! (тьфу-тьфу-тьфу!)

Просто стало интересно, и решил отметиться в этой ветке и услышать мнения)

да кто же по фотографии диагноз поставит. Тут экспозиция не очень подобрана.

Ссылка на сообщение

Сложно сказать конечно..., пригнал машину человек, друг нашей родни, т.е. не левый человек... Пришла с пробегом 68 000, я второй хозяин, по сервисной книжке километраж совпадал с пробегом, все остальное (112 000км)накатал я, про периодичность замены масла написал выше (в среднем - 7000км.). Эксплуатация в основном городская, зимой в мороз прогрев до 15-20 минут доходит (греется дооолго..).

Неужели по виду ужасно выглядит? Работает как часы! (тьфу-тьфу-тьфу!)

Просто стало интересно, и решил отметиться в этой ветке и услышать мнения)

 

все отлично для такого пробега, повода для переживаний нет ни разу. Можно порекомендовать зимой сократить интервал до 5ткм, если присутствуют прогревы по 20 минут.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Что можете сказать на вскидку?

 

на распредвалах черное между кулачками - это не лак! это чернота после термообработки, просто закаливают в масле и не пескоструят потом и все.. это нормально. Кулачки "лижет" - тоже нормально, на кулачки часто наносят твердые металлы методом газоплазменного напыления. Это напыление слезает постепенно, криминала нет никакого.

Ссылка на сообщение

Какое там напыление, обычная цементация с последующей шлифовкой до нужного Rz, а тыльная сторона улачка зализываться не должна, это только указывает на то что зазор очен мал. Может просто фото такое. Короче не понятно до конца.

Изменено пользователем ModeratorPrime
Ссылка на сообщение

Может просто фото такое. Короче не понятно до конца.

:rolleyes:

Ну, народ, вы меня просто обязываете взять в руки нормальный фотик)))

Кстати, чем может быть обусловленно "слизывание" кулачков? Залегшие гидрики?

Ссылка на сообщение

Ну, народ, вы меня просто обязываете взять в руки нормальный фотик)))

Кстати, чем может быть обусловленно "слизывание" кулачков? Залегшие гидрики?

Да главное что бы работал двиг хорошо и радовал слух. Да, обычно зализывает когда гидрик "дубеет" а также при дефекте РВ, так как обратная сторона должна быть в нулях до границ подъема кулачка с обоих сторон, короче полез я в дебри :unsure: . Но тогла клапан не полностью прикрывается и двиг подтрясывает.

Изменено пользователем vergaser
Ссылка на сообщение

По сервисной книге:

14К - GM 5w30

29K - Comma long life 5w30

41K - Comma long life 5w30

63K - Castrol (не знаю какой, просто бирка висит на шланге у двигла) 5w30

На данный момент 68К. Прокомментируйте пожалуйста. Стою перед выбором Edge, Motul Dexos2, GM original или вернуться на Comma oil

 

Фотографии в альбоме «Engine» Михаила на Яндекс.Фотках

 

0_6d833_6f65978b_XXL.jpg

 

P.S. Больше фоток в альбоме. Надо пройти по ссылке.

Изменено пользователем mwebb
Ссылка на сообщение

@mwebb, учитывая интервалы смен масла состояние хорошее! Но их (интервалы) нужно сократить хотябы до 10тыс.

Из перечисленных тобой масел лучше оставайся на Comma Long Life 5W-30 или если есть бабло Castrol EDGE 0W-30.

Ссылка на сообщение

Всем спасибо за дельные советы.

Машина у меня полгода, интервалы вычитал из сервисной книжки. Сам менять собираюсь каждые 7500, т.к. пробеги небольшие. Как раз около 15 тысяч в год и выходит.

 

Addinol я кстати не вижу в списке Dexos2

Сам практически и теоретически настраивал себя на Motul Specific dexos2

Изменено пользователем mwebb
Ссылка на сообщение

Напиши плиз марку Аддинола.

Дело в том, что люблю свято/слепо следовать инструкции. Написано Dexos2, значит Dexos2. Motul, потому что дилер - Экзист. Очень удобно заказывать все сразу и недалеко от дома :)

Ссылка на сообщение

поддержу, лучше уж оригинальный GM Dexos2 взять за около 1100р, все-равно они все идентичны, эти Dexos2

Ссылка на сообщение

поддержу, лучше уж оригинальный GM Dexos2 взять за около 1100р, все-равно они все идентичны, эти Dexos2

я все же решил взять dexos2, попробую через 5 тыс. на результат посмотреть, правда Motul.

 

А вот на счет идентичности - с чего тогда такая разница в ценах между GM Dexos2 и всеми остальными, имеющими Dexos2. Неужели GM занимается благотворительностью и доплачивает за производство собственной линии масла?

Изменено пользователем mwebb
Ссылка на сообщение

я все же решил взять dexos2, попробую через 5 тыс. на результат посмотреть, правда Motul.

 

посмотри анализы свежих масел различных Dexos'ов, они в 90% случаев идентичны. Переплачивать нет смысла, тем более за модный мотюль.

Ссылка на сообщение

замены в Европе, масло Еlf 5w-40

32 010

55 000

78 399

мои замены

91 100 Elf Turbodiesel 10w-40

93 627 Shell Helix Ultra 5w-40

99 150 ERG Olikron 5w-40

99 380 нынешний пробег

post-3696-0-84104500-1366106742_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...