Jump to content

Mitsubishi MZ320759 JASO DL-1 5W-30 отработка на Mitsubishi Delica D5 после 3047 км


Recommended Posts

UnPinned posts
Posted (edited)
28 минут назад, mixanix сказал:

 

- LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30

- Sintec 9000 c3 5w-30

- G-Energy synthetic super start 5W-30

- G-Energy F Synth C2/C3 5W-30

- KSMG Official С2/С3 5W-30

- SHELL HELIX HX8 ECT 5W-30

- EUROL FLUENCE DXS 5W-30 

Эти масла мне кажется не совсем подходят. Сульфатная зола высокая - мне кажется будет прожиг от этого зависеть. В составе молибдена и бора очень мало. И вязкость сильно отличается.

Edited by L174D5
Link to post
21 минуту назад, Lobshter сказал:

Из 5w30 CK-4 масел можно взять S-oil Black, загуглите, оно как раз в 4л канистрах.

Из АСЕА С3 можно взять многое, и Шелл, и Миракс, и Синтек, что душе угодно. Настоящие С3 почти все одинаковые 

Да, про такое и про его аналоги.

 

Да же не знаю. Оно для грузовиков, очень густое, можно ли его лить в легковой авто?

Link to post
20 часов назад, CCCP[Ne0] сказал:

Но здесь, что то не то.  Прожиг каждые 150км!

Япы изменили алгоритм прожига, на него нет смысла ориентироваться как на качество топлива, он работает от режимов и уже не чекает сигнал прожига как разницу диф давления, а работает по алгоритму. У тойоты на одном дизеле но разные года та же история, был прожиг по диф давлению,  а стал по пробегу и нагрузке и это может и правильно,  но неприятно для владельца, когда неожиданно в гараже или паркинге начинает прожигать. 

Link to post
39 минут назад, L174D5 сказал:

мне кажется будет прожиг от этого зависеть

у вас и так частый прожиг (150 км), куда еще чаще. У вас расхода масла нет - тогда можно не переживать из-за фильтра, он больше забивается из-за топлива. На вязкость можете не смотреть у вас и так сильное разжижение (1-1.5 сст), и это почти при 1% сажи. Главное держаться в 30ке.

Link to post

Какое CK-4 ему лить, если здесь сажевик и рекомендация JASO DL-1? Они ж сильно отличаются по золе...  

Тут максимум можно отойти в сторону ACEA C4. Но хрен редьки не слаще, у него тоже щелочное невысокое изначально.

 

Я бы поставил нормальный датчик моточасов, точнее считал моточасы. Потому что непонятно сколько здесь на самом деле - указано примерно.

Может у автора такая история что за 3000км у него 300мч. Средняя скорость очень низкая. 

 

Тогда это нормально - менять масло раз в 3000км для него. 

Link to post
19 минут назад, torcon сказал:

Какое CK-4 ему лить, если здесь сажевик и рекомендация JASO DL-1? Они ж сильно отличаются по золе...  

Тут максимум можно отойти в сторону ACEA C4. Но хрен редьки не слаще, у него тоже щелочное невысокое изначально.

 

Я бы поставил нормальный датчик моточасов, точнее считал моточасы. Потому что непонятно сколько здесь на самом деле - указано примерно.

Может у автора такая история что за 3000км у него 300мч. Средняя скорость очень низкая. 

 

Тогда это нормально - менять масло раз в 3000км для него. 

В любой дизель с сажевым фильтром заходит С3, С4 и этот японский стандарт это эко-маразм, который напрямую сказывается на ресурсе масла, и, соответственно, на авто, если конечно не менять его каждые 3к.

У нас падение вязкость, щелочное в минусе за 200мч при брендовом топливе. Нафиг не сдался это С4 или вот то, что было залито.

Пусть попробует нормальное С3 или СК-4, и проследит частоту прожига сажевого. 
Не верю я, что от Золы 0,8-1 сажный фильтр умрет, уже достаточно поездил на дизелях. 0,5 золы с щелочным 4 это реально эко-шиза, от которой даже Рено отказалось в пользу С3

Edited by Lobshter
Link to post
1 час назад, L174D5 сказал:

Да же не знаю. Оно для грузовиков, очень густое, можно ли его лить в легковой авто?

Естественно

Link to post

Кстати! Скоро выложу Castrol GTX C4 5W-30. Очень рекомендую автору. Зола 0,56%. Среднее щелочное - явно повыше чем у этой митцу. Антиоксидантов овер-дофига. Дисперсантов просто море...

 

PS Вот пылкая душа, проговорился вперед анализа.. 

Link to post
45 минут назад, torcon сказал:

Кстати! Скоро выложу Castrol GTX C4 5W-30. Очень рекомендую автору. Зола 0,56%. Среднее щелочное - явно повыше чем у этой митцу. Антиоксидантов овер-дофига. Дисперсантов просто море...

 

PS Вот пылкая душа, проговорился вперед анализа.. 

Спасибо, буду ждать анализа

А что скажите про такое масло RAVENOL FEL 5W-30?

Link to post
Скрытый текст

А не знаю, мы его не тестили. Вернее последний раз когда мы его тестили, они превысили золу смешением с другим маслом и скандал устроили что я все подделал... 

 

Link to post
1 час назад, L174D5 сказал:

Спасибо, буду ждать анализа

А что скажите про такое масло RAVENOL FEL 5W-30?

Посмотрите лучше в сторону Шелла Ультра С3, тут на форуме найдете перепись проверенных продавцов.

Link to post

Вот что надо в эту Делику залить. Castrol GTX 5W-30 C4 свежее

Щелочное как у среднезольника ACEA C3, золы мало, антиоксидантов и дисперсантов очень много. По вязкости крепкая, по CCS крепкая.

Цена смешная пока 700р литр.

Link to post

Все верно он рассуждает, предписано заводом лить JASO DL1 на ее золу и нужно ориентироваться. Это не зря производителем придумано. 

JASO DL-1 зола 0,6% максимум, подобное и нужно лить. Ближе всего подходит (если уж на что то менять) ACEA C4.

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...