Перейти к публикации

NGN Future 0-20 отработка на Honda Civiс


Рекомендованные сообщения

NGN Future 0-20 отработка на Honda Civiс

Масло: NGN Синтетическое 0W20

Автомобиль: Honda Civic 1.8 АКПП левый руль.

Общий пробег на одометре: 60000км

Пробег на масле: 7500км

Моточасы: если есть чем измерять.

Израсходованное топливо: За период на масле

Доливки масла: нет

Присутствие отложений в двигателе ДО:

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации:весна -лето

Срок эксплуатации: 3 месяца.

Топливо: Бензин Газпромнефть 95

Режимы: 100% город (пробки)

Фильтр масляный: ?

Фильтр воздушный: ?

Объем заливаемого масла: 4,0л

Что было до этого масла: Периоды смены 7000-7500км, масло Honda 0W20(заливалось у официалов)

Промывка промывочным маслом:-

 

NGN-Future-0W-20-_UAO-BASE_.jpg

 

Мой вывод: Масло выработало свой ресурс об этом говорит изменение окисления на +10 единиц, изменение параметра нитрация на +9 единиц. Кислотное число при пробеге растет, щелочное число "нейтрализуя кислоты" при пробеге падает. И точку пересечения 3=3 можно считать предпосылкой к замене масла. Бороться моющие нейтрализующие присадки перестают когда кислотное начинает резко расти, тут этого еще не произошло - но очень скоро будет. Для 7500км это нормальная картина - сразу видно что условия эксплуатации были тяжелые. И это подтверждается автором "100% город Пробки".

 

По износу, трудно сказать так как нет отработок с этого же автомобиля для сравнения. Но криминала нет. Алюминий выделяется, для железа это норма. И нужно наверное обратить внимание на воздушный фильтр - многовато кремния.

 

По маслу, вязкость просела минимально, полимерный загуститель крепкий, обычно на азиатских маслах к такому пробегу вязкость на 1 единицу падает. Здесь мы видим незначительные изменения. Автор правильно выбрал интервал смены для своего режима эксплуатации, ему стоит продолжать менять масло через 7500км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Возможно, молибден от какой-нибудь присадки... Или до этого было залито Motul 300V, Red Line или какой-нить оригинал (Honda, Kia и т.п.) с кучей Mo... Или NGN стал лить новый пакет Infineum (менее всего вероятно)... :unsure:

Масло проехало тысяч 8, не меньше...

Al - может обкатка? Ждём шаблон...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

может авто еще молодое, вот и алюминий увеличен

нет http://www.oil-club.ru/forum/topic/8413-ngn-future-0w-20-otrabotka-na-honda-civic-posle-7720km/page__p__205906__hl__civic__fromsearch__1#entry205906

 

Судя по капельной пробе- масло труп, причем давно остывший...

капельная просто странная, лично я по такой никаких выводов сделать не могу

анализ же говорит, что масло ещё живое

Ссылка на сообщение

Возможно, молибден от какой-нибудь присадки... Или до этого было залито Motul 300V, Red Line или какой-нить оригинал (Honda, Kia и т.п.) с кучей Mo...

 

вполне возможно оригинал Хонда http://www.oil-club.ru/forum/topic/5947-honda-ultra-leo-0w-20-api-sn-otrabotka-toyota-verso-2012-posle-9300km/page__view__findpost__p__161817__hl__honda__fromsearch__1

Ссылка на сообщение

@GReY, масло мертвое, окисление сильно выросло, нитрация сильно выросла, кислотное поравнялось с щелочным, его явно перекатали больше чем требует производитель в тяж условиях - живое оно только в твоем воображении.

Ссылка на сообщение

О как, кислотное ниже щелочного, щелочное выше 3, металлов минимум, а масло - давно стывший труп? Его яано перекатали? Окстись. И при чём здесь моё воображение?

Изменено пользователем GReY
Ссылка на сообщение

Масло абсолютно рабочее и живое. Слили вовремя, но затяжку в замене на 1-2 тык оно потянуло бы.

Ссылка на сообщение

Думаю, тысяч 10 не меньше ..Масло уже подустало конечно . Но хонда и на таком без последствий проездит еще тысяч 5 .

Ссылка на сообщение

она без последствий еще 30 проездит если в мотор не глядеть и быстро скинуть другому хозяину :) Если в вашем воображении крутится "Хонда значит чистый мотор" - это не так лично видел Honda Accord 2.0 в солидоле - и хонду можно убить не своевременными интервалами.

Ссылка на сообщение

Алюминий на грани. Я отсталый его лил прошлой зимой. Хорошо , что хоть морозы были, кроме как заводилась в -38 после 5 часов на улице . ну его :crazy:

Ссылка на сообщение
Хорошо , что хоть морозы были, кроме как заводилась в -38 после 5 часов на улице . ну его :crazy:

Ну после 5 часов мотор имеет температуру -18-20 ;) У меня автозапуск (на -18) прошлой зимой как раз в эти морозы срабатывал через 5 часов...

Ну, может у вас и до -25 остывал, но не больше...

 

А алюминия да, многовато... Может, вот оно отсутствие молибдена в пакете при сверхнизкой вязкости? Хотя в анализе он есть... На коррозийный износ тоже не похоже. TBN ещё живой...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

cs узнаем когда нибудь интервал то? Euro как там с автором отработки?

Ссылка на сообщение

cs узнаем когда нибудь интервал то? Euro как там с автором отработки?

 

ждемс.

Человек скорее всего в отпуске.

Ссылка на сообщение

@Euro, а предыдущая отработка 0w20 NGN на Хонде тоже была с этого мотора? В обоих анализах алюминий...

Ссылка на сообщение

@Euro, а предыдущая отработка 0w20 NGN на Хонде тоже была с этого мотора? В обоих анализах алюминий...

 

нет, с 2-х разных Хонда Цивиков - моторы одинаковые, атмосферный 1.8.

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение

нет, с 2-х разных Хонда Цивиков - моторы одмнаковые, атмосферный 1.8.

Тогда либо со всех Цивиков больше алюминия стругается, либо... у 0w20 NGN не очень хорошо с защитой цветмета :unsure:

Скорее первый вариант, т.к. в этом анализе 5w40 тоже Al больше, чем Fe...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...