Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, Уважаемые гуру.

 

Хочу спросить совета, что лучше заливать в мой двигатель VK56?

Вводные такие - сейчас залито масло Nissan 5W30

Пробег 24700км

Меняю масло каждые 5 т.км

На сл. неделе планируется замена

Из предпочтений Idemitsu (заливал его в старенький Лексус GS с движком 2JZ. очень нравилось, но там пробег был 460 т.км.)

Но в этот двигатель пока сомневаюсь лить. Посоветуйте что-нибудь.

Скажу сразу, интересует только качество и доступность,цена на последнем месте.

Двигатель часто раскручиваю до отсечки.

Изменено пользователем WiseKaa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Может Mobil1 New Life 5W-30 заливать?

 

 

низкая зольность и отличные низкотемпературные .. по мне good.gif

хотя всеж бытыет мнение что для лучшей защиты в Vобр моторы лучше 5-40 не ниже ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Японец" ушатает в мегаполисе любое масло за 5.000 км. Лучше использоовать масло из Японии (жестяная канистра), чем нарваться на Мобил из Турции и Кастрол из Рязани. Как - то спокойнее на душе. Сразу не вспомню какое, но ещё в Торжке разливают.

 

facepalm.giffacepalm.giffacepalm.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для лучшей защиты в Vобр моторы лучше 5-40 не ниже ..

Ага, как всегда создатели моторов нифига про них не знают, и пишут в мануалах ерунду. :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я этот анализ прочитал и отсюда выводы сделал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единственное что мотор может звонче заработать , особенно на высоких ..после евро ниссана 5-30 ..а может и нет , тут уж у кого как по практике ..

@WiseKaa,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На высоких оборотах не страшно. Выхлоп все равно перекрикивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Японец" ушатает в мегаполисе любое масло за 5.000 км.

 

Извините, а что не так с Японцами? Мне для общего развития, я в этом не специалист. Вот если бы Вы спросили меня про мебельное производство например или как установить на авто мега-громкий сигнал или компрессор для автомобиля на 12 Вольт, я бы Вам развернуто ответил.

А вот после прочтения вашего форума о масле, реально глаза открылись на то, что же люди льют в моторы. И сам теперь крепко задумался. Поэтому собственно и спросил совета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по Ниссан Патрол Y61 друга, куда лили оригинал ниссан масло и меняли раз в 15к (фото есть в теме про горловины), лучше снизить интервал и лить, что угодно из подходящего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по Ниссан Патрол Y61 друга,

Это разные авто. Y62 - V8 бензин 5.6L, а Y61 - 3.0 TD.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по Ниссан Патрол Y61 друга, куда лили оригинал ниссан масло и меняли раз в 15к (фото есть в теме про горловины), лучше снизить интервал и лить, что угодно из подходящего.

 

Насчет снижения интервала, я для себя еще это понял в 1995 году после первого и надеюсь последнего капитального ремонта двигателя.

А вот что лить в эти самые интервалы тоже имеет значение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это разные авто. Y62 - V8 бензин 5.6L, а Y61 - 3.0 TD.

Нет, там был 4.8 V6

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, а что не так с Японцами? Мне для общего развития.

На форуме всё есть, сейчас поищу сслылки. В общих чертах - малый диаметр и форма масляных каналов, зазоров и система ГРМ требуют маловязких, легкотекучих (жидких) масел - ILSAC, которое ещё несёт функцию охлаждения. Малый объём заливаемого масла - быстро изнашивается.

Именно поэтому на "японцах" невысокий ресурс масла.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме всё есть, сейчас поищу сслылки. В общих чертах - малый диаметр и форма масляных каналов, зазоров и система ГРМ требуют маловязких, легкотекучих (жидких) масел - ILSAC, которое ещё несёт функцию охлаждения. Малый объём заливаемого масла - быстро изнашивается.

Именно поэтому на "японцах" невысокий ресурс масла.

 

Понял. А 6,5 литров масла для V8 5,6 Литра это много или мало. (Или нормально)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...