-
Публикаций
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 Читатель Ойл-клубаО WiseKaa
-
Звание
Новичок
- День рождения 28.03.1975
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Химки
-
Масло
Nissan 5W30
Старые поля
-
Авто
Nissan Patrol Y62
-
Стаж
20 лет.
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Вчера забрал отработку Ниссан 5-30 после 12 тыс. пробега. К кому обращаться для анализа?
-
Ошибку выдаёт.
-
Я поговорю с ребятами, конечно в наших рядах Патроловодов (я имею в виду Y62) согласия мало. Уже 3 года толком не могут собраться и выехать на встречу. Все мля загруженные очень. Вот Патрули 60 и 61 реально собираются по несколько раз в год. Какие должны быть условия? Нужно забрать отработку? Сколько в литрах? А если это будет не 15, а 10 тыс. например? Сколько это стоит?
-
Тогда скажите где Мобил взять, чтобы точно был Мобил.
-
С Мобилом есть опаска (у меня) нарваться на "местный" разлив.
-
Ну и к чему эта ирония? Просто на несколько постов выше был разговор о том, что VVT-I на густом масле будет непоспевать срабатывать. Сам думаю залить Idemitsu Zepro 5W30 как в первом ответе и покатать 5000. Дальше видно будет. Теперь понял. Спасибо.
-
Кстати, действительно, пробег был 465 тыс. и каты были на месте!!! Знаю почти всю историю этого авто от приезда в 2001 году из германии. До меня прошлый хозяин лил Shell (не помню вязкость, красная канистра 5 литров) он доливал 1,5 литра между заменами (7,5 тыс). Я забрал на пробеге 392 тыс. и по совету хорошего человека стал лить Idemitsu 10W50 было такое. Сейчас не продаётся. Так вот менял через каждые 5 тыс. и перестал доливать вообще. И звук двигателя мне нравился. И VVT-I работала исправно. PS Только это был не Х-Трэйл, а Лексус GS300 с мотором 2JZ GE. Атмосферник 220 л/с.
-
Да я на этом форуме постоянно. Собственно поэтому и обратился к вам, т.к. после всего прочитанного у нас на форуме вынести определённого ничего нельзя, кто в лес кто по-дрова.
-
Дилер, Пеликан Авто, да и Genser такое, же льёт. Да, в соответствии с сервисной книжкой через 15 т.км. Но я же не убийца двигателей, чтобы по такому регламенту менять. У меня на знакомом сервисе море показательных примеров, как после гарантийного срока умирают двигатели. Причём самое интересное, надо ещё и присутствовать при замене. Многих разводят, и люди уезжают на старом масле. Совершенно точно, у меня четыре. Поэтому и выбираю масло, чтобы и мотор был в порядке и каты не убить раньше времени.
-
Дилер льёт.
-
Да, такое. Извините, телефон тупит.
-
Да, такое.
-
Стало быть картина понемногу вырисовывается. Промежуточные выводы сделал такие: 1) Выходит мне нужна вязкость 5-30 на зиму и 5-40 на лето 2) Поменьше присадок, которые убъют каты (каких?) 3) ? Теперь надо понять, что сбережёт мой двигатель от износа.
-
Стоп, Господа, ничего личного, но в этом моторе нет VVT-I. VVT-I у меня была на Лексусе GS. Здесь VVEL, по принципу изменения высоты открывания впускных клапанов. И он электромеханический. Т.е. масло там не задействовано. Вот: К сожалению я банки выбросил. Но это обычное масло Ниссан 5-30 в пластиковой канистре.
-
Idemitsu жжёт: 2 совершенно одинаковых двигателя и разное масло. Скажу больше, это 2 почти одинаковых автомобиля.