Перейти к публикации

Присадки в двигатель ОБЩАЯ


Гость shumaxerGT

Рекомендованные сообщения

Вообще есть такая тема про присадки в двигатель топливо. :)

 

Я присадок в двигатель не использовал - никогда на протяжении 7ми лет. Единственное лил кастрол ТБЕ в бак убрать воду. И промывал топливную систему на установке агрессивным средством Wynn's

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@MarkII, интересно посмотреть все таки какие-нибудь результаты тестов. А то пока попытка словесно переложить четырехшариковую машину (или другую?) на детали ДВС. У нас в свое время было много научных работ типа "влияние пения на зрение".

Насчет хлорпарафина - глубоко не копал, но ОЕМы ограничивают в маслах хлор (на память) где-то от 0,005 до 0,015%. В хлопарафине 40% хлора. Допустимые концентрации на объем картера вашего авто можно посчитать... При этом в масле обычно 0,003-0,004% хлора уже есть

Ссылка на сообщение

@Maverick_E, здесь нет холопов. Здесь есть люди самостоятельно думающие и идущие за чьим-то мнением. И вся разница. Я не воспринимаю того, с кем спорю как врага. Наборот, он мне отдаёт свою часть знаний, я ему свою (пусть даже ошибаемся - жизнь покажет где и в чём). Так что трещать нам не перетрещать. Чем больше живём, тем больше понимаем как мало знаем. ;)

 

Если не внимательно читаешь, то Cera Tec залит у меня по кругу. До этого в трансмиссии пробовал ER.

 

Это поговорка такая есть, очень известная. Так и расскажи несведущему, какие ощущения испытывает машина с кератеком в нутре. Самостоятельно думающие не идут за чьим-то мнением, они выражают свое мнение, но могут соглашаться или не соглашаться с мнением визави. Если у тебя машинка не крякнула, я может тоже пойду за тобой, залью Кератек. Данко ты наш!

Ссылка на сообщение

@Maverick_E, не надо за мной ходить. Ходи сам. :D

 

У меня зуд испытателя. Шум стал немного меньше. И впечатления свои здесь я уже описывал.

 

 

Ссылка на сообщение

@Maverick_E, не надо за мной ходить. Ходи сам. :D

 

У меня зуд испытателя. Шум стал немного меньше. И впечатления свои здесь я уже описывал.

 

 

 

У Liqui Moly еще есть Oil Additiv. Не пробовал? По цене дешевле почти в два раза Кератека.

Ссылка на сообщение

@Maverick_E, да не гонюясь я за ценами. Я за знаниями гоняюсь. Всё перепробовать нет никакого смысла.

Ссылка на сообщение

Нужны практические примеры

интересно посмотреть все таки какие-нибудь результаты тестов

Есть тесты, невнимательно форум читаете ))

post-726-0-41088500-1312974284_thumb.jpg

Одинаковое масло, одинаковый пробег, одно с присадкой, другое без. Колонка справа - 3000 миль на Castrol sintec A3/B3 (German Castrol Green на амер. жаргоне), слева Castrol sintec + Lubro Moly Ceratec. Boron это бор.

 

Есть америкосовский тест на динамометре:

https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=sites&srcid=ZGVmYXVsdGRvbWFpbnxqYXZlbnVyfGd4Ojk0NjEzNzc0Yjg5M2ZiYw&pli=1

Ссылка на сообщение

Есть тесты, невнимательно форум читаете ))

post-726-0-41088500-1312974284_thumb.jpg

Одинаковое масло, одинаковый пробег, одно с присадкой, другое без. Колонка справа - 3000 миль на Castrol sintec A3/B3 (German Castrol Green на амер. жаргоне), слева Castrol sintec + Lubro Moly Ceratec. Boron это бор.

 

Есть америкосовский тест на динамометре:

https://docs.google....jg5M2ZiYw&pli=1

 

А можно прокомменитровать на словах. Че-то одни цифры вижу. Спасибо.

Ссылка на сообщение

У Liqui Moly еще есть Oil Additiv. По цене дешевле почти в два раза Кератека.

Torcon давал ссылку на форум автоклуба, я там уже написал все что знаю :) тут повторятся не хочется

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?showtopic=38&st=150&p=53377entry53377

Ссылка на сообщение

щас Dmitriy67 скажет, тесты не убедительны и пахнут подтасовкой ЛМ :) :) 

 

Насчет хлорпарафина - глубоко не копал, но ОЕМы ограничивают в маслах хлор (на память) где-то от 0,005 до 0,015%. В хлопарафине 40% хлора. Допустимые концентрации на объем картера вашего авто можно посчитать... При этом в масле обычно 0,003-0,004% хлора уже есть

 

на память ХП помоему запретили использовать как присадку ,по крайней мере в европе и США и в ихних маслах его наверняка нет, а вот в товарах для раши даже концентрат ... Кстати как то на автобазаре помоему спрашивали человека зарегеного на форуме из америки, знают что либо там про АГА, Хай гир, ЕР и прочие "американские" бренды... к удивлению или даже наоборот - нет .... хотя в рекламе ЕР был замечен даже какой то ихний астронавт...:)

 

 

Ссылка на сообщение

@Javen, спасибо, но я не о тестах типа Блэкстоуна. Увидеть бы зависимости состава масел и трения в различных узлах ДВС

Ссылка на сообщение

@MarkII, не скажу. Но ещё бы пару, чтобы уменьшить вероятность сторонних факторов на результат.

 

Да и ваще, ему антифриз помог уменьшить износ. Так нечестно! :D

 

 

Ссылка на сообщение

@MarkII, а где уверенность что концентрат ХП - это товар для Раши. Это скорее всего Made in Russia (Волгоград или Чебоксары)

Ссылка на сообщение

А можно прокомментировать на словах. Че-то одни цифры вижу. Спасибо.

Если сравнивать только износ, то первые пять позиций, с алюминия по свинец - это металлы износа, чем меньше, тем лучше. Подробнее можно почитать тут на форуме в ветке про Анализы отработки.

Ссылка на сообщение
markii, а где уверенность что концентрат ХП - это товар для Раши. Это скорее всего Made in Russia (Волгоград или Чебоксары)

 

Made in Russia это "Феном"... такое же дитя АГА ..... 

 

"Феном Олд Кап" наверно вообще из 30ки 60ку делает... :)

 

 

Ссылка на сообщение

У меня есть еще несколько анализов присадки ЛМ МоS2, также американские. Если кратко - результат положительный. Могу выложить если надо.

Но как правильно подметил Витек74 про коррозионный износ - является ли износ от трения основной причиной смерти двигателя? В настоящее время гражданские двигатели чаще умирают от закоксовки колец (плохой бензин, затянутые интервалы), которые полируют цилидр и т.п., забиваются масляные каналы и отставляют детали без смазки, растяжение цепи грм, обрыв ремня, зависание клапанов изза отложений (продолжите список пожалуйста :) ). У меня создается впечатление, что от износа двигатель умирает в последнюю очередь. Есть конечно исключения типа маленьких двигателей, которые ставят на большие авто и соответственно ресурс их маленький. Двигатель ОКИ например я бы залил присадку в обязательном порядке :) А так не вижу необходимости в их применении, лучше уменьшить интервалы смены масла и поискать, где продают хороший бензин. Ну и если лить присадку, то не чудо-химию с волшебными свойствами, а что нибудь попроще и продаваемую не только у нас в стране, ЛМ вполне подходит по этим параметрам.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...