Перейти к публикации

Присадки в двигатель ОБЩАЯ


Гость shumaxerGT

Рекомендованные сообщения

Вообще есть такая тема про присадки в двигатель топливо. :)

 

Я присадок в двигатель не использовал - никогда на протяжении 7ми лет. Единственное лил кастрол ТБЕ в бак убрать воду. И промывал топливную систему на установке агрессивным средством Wynn's

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Alexq55, здравствуйте.

хочу попросить об одолжении.

можно г-н почитать про описанные вами технологии.

можете своими словами, только суть.

заранее спасибо.

Зачем своими словами, объективнее будет почитать непосредственно из первоисточника. Я это не рекламирую и сам не использовал (хотя желание есть, но у нас нет их торгового представителя, а ехать в Москву или Тулу не хочется), вот их сайт http://rvs-tech.ru/avtospec.html В отличие от абсолютного большинства производителей присадок, они серьезно занимаются еще и наукой (трибология и триботехника, энергосбережение и прочее) и не тратят миллионы на рекламу как другие.

Ссылка на сообщение

НПО "Руспромремонт" известная компания в отрасле и действительно давно в ней находится, только в конкурсах как правило она сливала после анализов и изучения обработанных материалов, другими словами имеет место быть, НО есть составы и лучше, скажу здесь кратко!

Что касается Хадо - человек работал и учился в Питере делать различные составы, НЕ буду писать в какой фирме опять сочтете за рекламу, но он НЕ специалист в отрасле не знает ничего по сплавам и т.д., по образованию юрист, можно здесь много написать НО как то НЕ хочется!

Хадо состав для мотора, про масла писать НЕ буду ничего это разные вещи совсем

Вы, "профессор" лукавите. ХАДО изначально и возникло исключительно благодаря и при помощи НПО "Руспромремонт". Именно на их сырье работал ХАДО. Кончилось сырье (из-за воровства украинской стороны) - кончилось и ХАДО. Сейчас это просто неплохие масла, производимые в странах ЕС под маркой ХАДО. О присадках речи нет - это все пустые жижи.

Ссылка на сообщение

Зачем своими словами, объективнее будет почитать непосредственно из первоисточника. Я это не рекламирую и сам не использовал (хотя желание есть, но у нас нет их торгового представителя, а ехать в Москву или Тулу не хочется), вот их сайт http://rvs-tech.ru/avtospec.html В отличие от абсолютного большинства производителей присадок, они серьезно занимаются еще и наукой (трибология и триботехника, энергосбережение и прочее) и не тратят миллионы на рекламу как другие.

Даже финны вовсю пользуют их присадки?!

Но сайт тупой, так и не смог добраться до конечного продукта и прайса.

Ссылка на сообщение

Вы, "профессор" лукавите. ХАДО изначально и возникло исключительно благодаря и при помощи НПО "Руспромремонт". Именно на их сырье работал ХАДО. Кончилось сырье (из-за воровства украинской стороны) - кончилось и ХАДО. Сейчас это просто неплохие масла, производимые в странах ЕС под маркой ХАДО. О присадках речи нет - это все пустые жижи.

 

Естественно потому как Никитин и работал так же в Руспромремонте :) Только до Руспромремонта и Хадо он учился в начале в Питере присадки делать, только НЕ доучился, а потом так же украл материал, а после того как он у него закончился, он начал бодяжить и работать с Руспромремонтом и было кучу отказов и проблем у него из за чего в принципе он в Китае сидел потом ;)

П.С, У меня достаточно информации об этой отрасли с самого начала ее формирования, как что развивалось, НЕ нужно говорить что я лукавлю, у меня достаточно необходимой информации!

А по поводу присадок это Вы все правильно написали, так как нет-у у них рабочего матерьяла, Руспромремонт тоже НЕ блещет с своими материалами, которые потом отваливаются и засоряют каналы ;) Вам результаты конкурсов найти по Руспромремонту? Время будет я откопаю сего динозавра!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Но сайт тупой, так и не смог добраться до конечного продукта и прайса.

Это потому, что они забросили автомобильное направление, рассчитанное на массового автомобилиста и переключились на промышленное внедрение. А жаль.

Ссылка на сообщение

на самом деле для производителя и представителя не должно быть проблемой найти какой нибудь дымящий не едущий корч, сделать замеры компрессии, дымности и тд, залить туда суперпротек и сделать это снова, с подробным фото видео отчетом.

вот только не пойму почему это не делают. навернео супер результата и не предвидится.

и мне кажется проще масло раньше менять, кольца раз в жизни заменить и форсунки промыть на стенде, чем мучиться с всеми этими присадками.

 

хотя самому иногда хочется залить какую нибудь присадку и ждать результата. но пока что рискую только синтетику лить в старый движок и масло 2т в солярку добавлять.

Ссылка на сообщение

автомобили без поддона (и без масла естественно) "молотят" без остановки в течение всего дня пока работает авторынок

а кто тебе сказал, что на обычном масле такого не будет ?

 

Я вовсе не адепт Супротека

а выглядит иначе

Ссылка на сообщение

а как присадка может устранить физический износ?

если только маслице погуще сделать? :crazy:

 

Метод холодного поверхностного легирования стали ;) - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Правда там НЕ холодно температура в месте контакта до 1600 градусов бывает!

 

По теории можем наращивать до 2 мм, на практике до 1,5 мм! Для КПП, например 5 соток достаточно, средний показатель, можем восстанавливать зазоры в этом пределе много раз клубным авто гул убирали по зазорам, легко восстанавливаются синхроны ;)

Гул по подшипникам убирается общим снижением трения в системе или действительно можно взять масло погуще, но кроме подшипников масло ничего не сделает + лишний расход будет по бензину на потере трансмиссии.....

Ссылка на сообщение

Метод холодного поверхностного легирования стали ;) - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Очень здорово конечно, НО если я захочу залить это чудо в авто в котором (как и в большинстве двигателей) основные детали чугунные...или вообще керамические, как тогда быть?
Ссылка на сообщение

Самое интересное что после применения присадки и последующего "нарастания" слоя керамики уменьшается зазор в парах трения, особенно пагубно это сказывается на вкладышах...ну собственно все логично, в анализах увеличено количество свинца и олова, что подтверждает мою теорию.

 

На вкладыше ПРАВИЛЬНАЯ пленочка формируется - мягкая, они бывает разные!

На стенке цилиндра твердая а на вкладыше мягкая! Толщину пленочки представляем, чтобы про зазоры говорить на вкладыше, разницу в порядках понимаем?

И в правильной системе любая пленочка имеет свойство тиксотропной жидкости! Идем читаем для начала :)https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B8%D0%BA%D1%81%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

 

Ну если нет образования в области металловедения зачем туда лезть и что то предполагать, тем более какие то выводы делать?!

Что касается Супротека уже раза три писал - не работает нормально - Кратковременность действия с последующим повышением скорости изнашивания сопряженных поверхностей. Так что не известно больше будет износ или меньше в перспективе, примерно так и останется как Ваши же анализы и показывают! И потом разберитесь для начала специалисты, тоже писал уже, снижение трения НЕ обязательно ведет к снижению износа, может быть прямо наоборот!

П.С, Что касается присадок в общем, конечно есть которые эффективно и безопасно работают, сложность как правильно выбрать лишь, не специалисту в области это сделать правильно невозможно ;)

что касается керамики или тефлона, тоже несколько раз писал они не терпят динамических нагрузок (керамическое покрытие на поршне сделать не возможно общедоступным способом по крайней мере), мотор это не сковородка, такие покрытия как стекло потом отлетают!

Ссылка на сообщение

Метод холодного поверхностного легирования стали ;) - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Правда там НЕ холодно температура в месте контакта до 1600 градусов бывает!

 

По теории можем наращивать до 2 мм, на практике до 1,5 мм! Для КПП, например 5 соток достаточно, средний показатель, можем восстанавливать зазоры в этом пределе много раз клубным авто гул убирали по зазорам, легко восстанавливаются синхроны ;)

Гул по подшипникам убирается общим снижением трения в системе или действительно можно взять масло погуще, но кроме подшипников масло ничего не сделает + лишний расход будет по бензину на потере трансмиссии.....

Какой кошмар! "Профессор" вы хоть миллиметры от микромиллиметров отличаете? Судя потому, что речь ведете о наращивании слоя в миллиметры - не понимаете. Максимум, что могут нарастить любые керамические и прочие присадки это 1,5-3 микрона всего. Микрона, а не миллиметра.

Ссылка на сообщение

Очень здорово конечно, НО если я захочу залить это чудо в авто в котором (как и в большинстве двигателей) основные детали чугунные...или вообще керамические, как тогда быть?

 

И что в субаре вся КПП чугунная и что? Чугунина к стати, к сведению, имеет деформационную память не лучший так сказать металл и в длительном времени, как специалисты говорят металл течет, трескается, и отрывает потом зуб на нагрузке, у нас моменты большие, у меня под 600 ;)

Только как то 242 000 родная ходит КПП с 2004 года так и ходит ;)

П.С, А где Вы в моторе керамические детали видели? Было в какие то годы покрытие на поршне у БМВ и Ауди, потом пару десятков сотен моторов загубили и убрали сразу такое изящество!

Ссылка на сообщение

что касается керамики или тефлона, тоже несколько раз писал они не терпят динамических нагрузок (керамическое покрытие на поршне сделать не возможно общедоступным способом по крайней мере), мотор это не сковородка, такие покрытия как стекло потом отлетают!

Я смотрю очередная "нобелевка" наклевывается :crazy:

Как же керамические гильзы в BMW? И вкратце мне убогому объясните, как такая умная штука (супротек) различает где какой метал и какой слой какому нарастить?

Ссылка на сообщение

Я смотрю очередная "нобелевка" наклевывается :crazy:

Как же керамические гильзы в BMW? И вкратце мне убогому объясните, как такая умная штука (супротек) различает где какой метал и какой слой какому нарастить?

 

А где я написал что это может супротек? Супротек этого НЕ может естественно, для этого нужна система КАТАЛИЗАТОРОВ и разный состав металлов в самой присадке, без нее это не возможно ;) Так же нужно решить вопрос НЕ образования карбидов при окислении масла, супротек и эту задачу НЕ решил как в прочем и другие основные марки, ну и сам состав присадки должен быть так сказать "богатым" а не всякую фигню туда пихать!

 

Как же керамические гильзы в BMW?
Опять вопрос НЕ знания металловедения! Вы отличаете цельную гильзу произведенную по достаточно сложной технологии не дешевой от покрытия на поршне или гильзе тоненьким слоем?! Скажите у кого есть покрытие на поршне керамическое тогда и чего же БМВ и Ауди от этого отказалось хилые конторы что ли? :) Погуглите чуть! Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

А это было всё к тому, что бы спросили у Руслана, а какое снадобье поможет от всех бед? А он гордо ответит (может не здесь, в личке)-это ОРМЕКС. Руслан, а есть какая нибудь присадка, кроме той, что пропагандируете,который Вы доверяете?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...