Перейти к публикации

Присадки в двигатель ОБЩАЯ


Гость shumaxerGT

Рекомендованные сообщения

Вообще есть такая тема про присадки в двигатель топливо. :)

 

Я присадок в двигатель не использовал - никогда на протяжении 7ми лет. Единственное лил кастрол ТБЕ в бак убрать воду. И промывал топливную систему на установке агрессивным средством Wynn's

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@photographer, напиши пожалуста какая именно присадка, и принцип ее действия,я обычно при детонации в жару 98 спасался..., может присадка эффективнее?

Ссылка на сообщение

Использовал вот это: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=148&catalogue_id=309&like_name=1

Но с собой в дорогу (около 8000км) планирую взять пару фляжек вот этого: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=148&catalogue_id=431&like_name=1

Крякнул ДД и жара под сорок была, пока новый датчик ждал.

Ссылка на сообщение

Ну присадки в топливо, действительно рекомендуются автопроизводителями например VW и BMW, как то Кастрол ТБЕ(бенз) и Кастрол ТДА (дизель) они же идут в мелкой расфасовке, под своим брендом и конской ценой, также есть чисто Мерсовская присадка производитель Басф. Эти присадки обладают чистящими и смазывающими св-ми, особенно актуально для бензиновых двигателей с ТНВД в виду сухости нашего бенза.

Сам использую 1:1000 Castrol TBE. :rolleyes:

 

Тестик присадок http://www.totekfuels.ru/files/zarulem.pdf

Ссылка на сообщение

@photographer, я к сожалению там не зарегистрирован, есть в документах состав присадок, изучал ли ты его перед применением, если да то расскажи на чем основано "модифицирование топлива", ну и цену озвучь сразу в теме чтоб все не искали кому интересно..., иногда октаноповышающие могут пригодится в дали от дома, я раз так попадал ..думал машина сломалась..)

Ссылка на сообщение

@Vitek74, присадка никак не может изменить ТВС. В случае с @photographer из-за неисправного ДД неправильно задавался УОЗ. После замены датчика положено делать реинициализацию (при отключенной массе происходит то же самое), то есть обнуляеются "циклы самообучения". Дело может быть только в датчике, инициализации (сбросе и ошибок в том числе).

 

В жару нарушается соотношение ТВС. ДМРВ в жару воспринимает массу воздуха меньшей (разреженность), соответственно и топливо будет подаваться в меньшем количестве. Тут нужно либо забор воздуха организовывать по другому (напрямую, хоть из-под фары), либо править значения от температуры в прошивке, если такая возможность в ней есть. Плюс в жару гораздо большее потребление электроэнергии (карлсоны+кондей), что тоже является причиной тупизны.

Ссылка на сообщение

Ну присадки в топливо, действительно рекомендуются автопроизводителями например VW и BMW, как то Кастрол ТБЕ(бенз) и Кастрол ТДА (дизель) они же идут в мелкой расфасовке, под своим брендом и конской ценой, также есть чисто Мерсовская присадка производитель Басф. Эти присадки обладают чистящими и смазывающими св-ми, особенно актуально для бензиновых двигателей с ТНВД в виду сухости нашего бенза.

Сам использую 1:1000 Castrol TBE. :rolleyes:

Автохимию BASF никогда не видел, да и не предполагал, что такой химический монстр может заниматься такого рода производством.

Кастрол и Винс (концентраты) использовал от случая к случаю на сомнительных заправках на выездах.

Представленные присадки (см. ссылки) нацелены на решение несколько других задач.

Да и разница весьма заметна при заправке топливом уже без ЛМовского "кокса". И это немного больше, чем ощущения.

Ссылка на сообщение

Vitek74, присадка никак не может изменить ТВС

? я разве такое писал)..мне просто интересно )

Ссылка на сообщение

Сам использую 1:1000 Castrol TBE. :rolleyes:

C новья? Просто тоже много читал про присадки в топливо, про TBE в частности, и про то, что использовать их лучше с самого начала и постоянно.

Ссылка на сообщение

Не с самого, наверно с 15тыс. как получил проблему с говенным бензом, причем другие тачки с той же заправки с распределенным впрыском или карбом рулили без проблем.

Ссылка на сообщение

@photographer, я к сожалению там не зарегистрирован, есть в документах состав присадок, изучал ли ты его перед применением, если да то расскажи на чем основано "модифицирование топлива", ну и цену озвучь сразу в теме чтоб все не искали кому интересно..., иногда октаноповышающие могут пригодится в дали от дома, я раз так попадал ..думал машина сломалась..)

Химический состав не изучал, потому как мне это "как мёртвому припарки". Рылся в нете негатива не нашёл. Плюс отзывы от живых людей.

Знаю только, что Октан плюс не очень подходит для регулярного применения.

Когда загорается чек и авто тупит, греется и при этом жрёт, зальёшь что угодно (без крайностей конечно).

Октан плюс брал в METRO. 180руб. доза на 50л.

Спидтека там не было, потому пришлось брать в лавке, торгующей ЛМ, за 350руб доза на 70л.

В моём случае при использовании буду половинить, потому как бак 45 литров.

Ссылка на сообщение

может не basf всетаки а Wurth? Они вроде бы поставщики для мерса автохимии.

Ссылка на сообщение

@Vitek74, дык я вижу, что не писал. Это я к твоему интересу к присадке. Чтобы не увлекался. :D

Ссылка на сообщение

может не basf всетаки а Wurth? Они вроде бы поставщики для мерса автохимии.

Торкон, этим вопросом занимался три года назад, попробивал их все в экзисте, сейчас могу и ошибится, но что то мне помнится от Басф, она же идет и в бензины, вроде так.

Еще есть Винс, аналог ТБЕ иногда его лью, брал первый флакон для сравнения, цены 1:1. Дык вот этот Винс пахнет точно так же как ТБЕ, но тока запах более резко выражен и более густой на мой взгляд, от чего пришел к выводу, что это одно и тоже, но в несколько в большей концентрации.

 

Автохимию BASF никогда не видел, да и не предполагал, что такой химический монстр может заниматься такого рода производством.

Кастрол и Винс (концентраты) использовал от случая к случаю на сомнительных заправках на выездах.

Представленные присадки (см. ссылки) нацелены на решение несколько других задач.

Да и разница весьма заметна при заправке топливом уже без ЛМовского "кокса". И это немного больше, чем ощущения.

Фотографер. совсем пропустил твой пост.

Что то не пойму по поводу кокса, для чего это? какие проблемы решает?

Ссылка на сообщение

@Vitek74, присадка никак не может изменить ТВС. В случае с @photographer из-за неисправного ДД неправильно задавался УОЗ. После замены датчика положено делать реинициализацию (при отключенной массе происходит то же самое), то есть обнуляеются "циклы самообучения". Дело может быть только в датчике, инициализации (сбросе и ошибок в том числе).

 

В жару нарушается соотношение ТВС. ДМРВ в жару воспринимает массу воздуха меньшей (разреженность), соответственно и топливо будет подаваться в меньшем количестве. Тут нужно либо забор воздуха организовывать по другому (напрямую, хоть из-под фары), либо править значения от температуры в прошивке, если такая возможность в ней есть. Плюс в жару гораздо большее потребление электроэнергии (карлсоны+кондей), что тоже является причиной тупизны.

При замене ДД я, само собой "обесточился". Я же не о датчике толкую!

Забудьте про датчик. Это просто причина появления в баке с топливом конкретной присадки.

После замены "покойника" откатал около 400 км с присадкой и с почти пустым баком поехал на ту же заправку за таким же топливом

Сравнение (писал уже два раза) поездок на топливе с "коксом" и "без" показало ухудшение динамики авто без присадки.

При следующей заправке холодно не стало и снег не пошёл. Сравнение условий корректное. Кондеем не пользовался. Давление в шинах в норме. В машине один человек. Скоростью ветра не интересовался.

Ссылка на сообщение

может не basf всетаки а Wurth? Они вроде бы поставщики для мерса автохимии.

для сервисов? ибо зачем автохимия на автозаводе?

на немецкие заводы - басф - лидер поставок всяких жидкостей:

 

1. антифризы. http://www.performancechemicals.basf.com/ev-wcms-in/internet/en_GB/portal/show-content_ao/content/EV/EV3/products_markets/automotive_fluids/engine_coolants/index

Engine coolants by BASF

 

Protection against corrosion, overheating and freezing

 

The coolant has to transport the engine's heat of combustion to the radiator. Furthermore, the cooling system has to be protected against corrosion and overheating all-year, and against freezing during the cold season.

 

BASF produces engine coolants of different technologies on the basis of ethylene glycol and propylene glycol, most of which are combined in our Glysantin® range of products. BASF is the leading supplier of European OEMs (original equipment manufacturer) and holds a comprehensive range of approvals. With our partners we are active in all regions of the world.

BASF supplies engine coolants for all kinds of vehicles, such as passenger cars, heavy-duty and construction vehicles, busses, ships and locomotives.

2. Тормозная жидкость. http://www.performancechemicals.basf.com/ev-wcms-in/internet/en_GB/function/conversions:/publish/content/EV/EV3/products_markets/automotive_fluids/brake_fluids/hydraulan/pdf/Hydraulan_en.pdf

BASF – leading supplier to European motor vehicle manufacturers:

 Hydraulan® brake fluids from BASF are officially approved by leading

automobile manufacturers

 Intensive testing in vehicle manufacturers’ fleet tests ensures Hydraulan® has

optimized functional capability

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...