Jump to content

Volume Synline 5W-40 SP A3/B4 отработка на Лада Гранта после 8808 км


Recommended Posts

UnPinned posts
4 часа назад, Любознательный сказал:

Может всё проще, и на 70 мало кто делает эндоскопию, тем более с преимущественно трассовым пробегом? Уж вязкость точно не может играть роль в чистоте поршней. Я продолжу настаивать, что Павел избрал верный интервал для своих условий эксплуатации, плюс трасса в сумме и сыграли решающие роли. В любом случае за Павла можно только порадоваться, и пожелать ему и дальше сохранять такую чистоту и здравие мотора (да и не только мотора, себя в первую очередь).

Я говорил немножко о другом. Помните, как SAE20 (и не он один, ессно) говорил, что все масла в вязкости 0w30 и 5w30 A3/B4, динамическая вязкость (HTHS) у которых выше 3,5, ну, никак нельзя назвать хорошими? Ну, никак нельзя. А уж про масла в вязкости w40 (там и 0w40, и 5w40, и 10w40, и 15w40) и говорить нечего, за оооочень редким исключением? Помните? И избыточная вязкость, и лишняя нагрузка на масло, и лишняя нагрузка на мотор, и повышенный расход топлива, а уж про повышенное количество золы сульфатной, в таких маслах, сколько было сказано негативного? И кольца такие масла заклеют, и поршни с клапанами закоксуют, и свечи, с турбинами обрастут шубами и очень быстро выйдут из строя, и вообще весь мотор погрязнет в шлаке, ну и т.д и т.п, ну, вы помните? И где это всё? :D Вот, в чём вопрос

Link to post
3 часа назад, знаток сказал:

И вы ещё удивились что я назвал вашу температуру масла ненормальной ? ))

 

Чё-то, действительно, многовато)))

Link to post
1 час назад, Роман 73 сказал:

Ну, никак нельзя

Скрытый текст

 

Он писал, что их значительно сложнее сварить сбалансировано и так что бы они не влияли негативно на заложенный ресурс двс, значительно выше требования с пряморукости тех кто это будет делать но всё же признавал, что можно и такие есть. А 0w-30С2 так вообще нахваливал, мне они тоже нравятся как масло на лето в машины куда льётся 0w-20. 

 

А HTHS да, судя по всем зарубежным да и некоторым нашим источникам которые всё же доступны обывателю, по большому счёту выше 3.5 бесполезен или даже вреден. Знатно ржу с требований Вага о HTHS не ниже 3.5 для моторов мощностью 190лс да хоть 280лс, получается нельзя лить 10w-30 которая летом например по характеристикам да и скорее всего по стабильности загустителя, диспергирующим свойствам-удерживающим продукты работы ДВС  и бережному невмешательству в ресурс мотора напинает любому 0w-30-5w-30. Но низя, Ваг так сказал)) 

 

 

Edited by Flashback
Link to post
1 час назад, Роман 73 сказал:

Чё-то, действительно, многовато)))

Если не мониторить постоянно, о подобных нагревах масла никогда и не узнаешь. Поэтому и кажется, что многовато. В штатной панели приборов индикатора температуры масла не предусмотрено. А ещё больше путаницы вносит наличие во многих иностранных автомобилях возможности показа расчётного, а не реально замеренного значения температуры масла.

Link to post
1 час назад, Flashback сказал:
  Скрыть содержимое

А HTHS да, судя по всем зарубежным да и некоторым нашим источникам которые всё же доступны обывателю, по большому счёту выше 3.5 бесполезен или даже вреден. Знатно ржу с требований Вага о HTHS не ниже 3.5 для моторов мощностью 190лс да хоть 280лс, получается нельзя лить 10w-30 которая летом например по характеристикам да и скорее всего по стабильности, чистоте напинает любому 0w-30-5w-30. Но низя, Ваг так сказал)) 

 

Скрытый текст

Вреден, вреден глобальному капиталу:D. Автомобиль должен отходить гарантийный срок и не больше, а его владелец уже стоять в очереди за следующим кредитом:wink:.

 

Измени условия задачи и ответ будет другой. Кто хочет десятилетиями кататься на своём автомобиле, тому HTHS>=3,5 в самый раз. Кому гарантийного срока хватит, сойдёт и меньше.

 

Ах да, таинственный SAE20, он же Аргентум и К° вещаше. Ну тогда аз, грешный, умолкаше…

 

Link to post
1 час назад, Павел-1966 сказал:
  Скрыть содержимое

Вреден, вреден глобальному капиталу:D. Автомобиль должен отходить гарантийный срок и не больше, а его владелец уже стоять в очереди за следующим кредитом:wink:.

 

 

 

Измени условия задачи и ответ будет другой. Кто хочет десятилетиями кататься на своём автомобиле, тому HTHS>=3,5 в самый раз. Кому гарантийного срока хватит, сойдёт и меньше.

 

 

 

Ах да, таинственный SAE20, он же Аргентум и К° вещаше. Ну тогда аз, грешный, умолкаше…

 

Скрытый текст

 

Как быть с автомобилями ходящими по 200-500к на 0w-20 или 0w-30c2? Это ошибка выжившего, фантазии Щуго или Пэ-три из отряда Аргентум?  Пардон но я не очень понимаю вашего антагонизма. У вас есть статистическая выборка которая показывает, что ресурс автомобилей резко снижается на конкретно 20 вязкости при условии что производитель рекомендует её лить? 

 

Кто хочет десятилетиями кататься на автомобиле которому предписана 20 вязкость и нет ошибок в проектирование и изготовлении мотора, будет ездить круглый год на 0w-20 по верхней границе вязкости и HTHS для некоего теоретического запаса или будет летом ездить на 10w-30 или на 0w-30c2, а попутно надеется, что не ошибся в выборе масла и оно не загадить ему мотор до того как кончится расчётные его ресурс. Со святой верой в сказочное масло которое сделает из двигателя вечный это тоже не ко мне, это я конечно пишу про вязкости предписанные моим моторам или азиатским, в Гранту лить 20 я не предлагаю.  С городскими сумасшедшими и Пэ-три Вы можете пообщаться лично, у них свой загон где они наяривают на Щуго, Бориса, Казуши и тд. Я пока не определился в отношение к этому рыцарскому кутку, с одной стороны много интересной информации, с другой абсолютная безвкусица и лютейшее петросянство в стиле Ваномаса по отношению к Лосю, начинаю подозревать, что эта даже срытая любовь, насколько маниакальная слежка. Но отказывать Пэ-Три в компетенциях и знания было бы весьма смело, он явно не глуп, хоть и болен на голову. Админ там тоже контуженый судя по его ютуб каналу но тоже много полезной инфы выдаёт, иногда. 

 

P.S Спасибо за внимание, Щуго уже давно не видно но на него всё ещё сильно наяривают как у графа Полимера(Пэ-три, ты быстро скринишь и в загоне публикуешь, ты не внимателен если не видишь, так или иначе там постоянно проскакивает учение Щуго хотя у Графа Полимера подгорает ибо Щуго пренебрежительно о нём высказывался) в гадюшнике так и в загончике мамкиных инсайдеров от мира масловаренья аля отряда Аргентум с Пэ-три в виде амбассадора. Но ведь и правда дельные мысли есть, если привыкнуть фильтровать "венецианский купец". 

 

 

 

Edited by Flashback
Link to post
5 минут назад, Flashback сказал:
Скрытый текст

Пэ-Три

 

Скрытый текст

Не могу понять, это кто ? ))

 

Link to post
27 минут назад, Павел-1966 сказал:
  Показать содержимое

Вреден, вреден глобальному капиталу:D. Автомобиль должен отходить гарантийный срок и не больше, а его владелец уже стоять в очереди за следующим кредитом:wink:.

 

 

 

Измени условия задачи и ответ будет другой. Кто хочет десятилетиями кататься на своём автомобиле, тому HTHS>=3,5 в самый раз. Кому гарантийного срока хватит, сойдёт и меньше.

 

 

 

Ах да, таинственный SAE20, он же Аргентум и К° вещаше. Ну тогда аз, грешный, умолкаше…

 

 

Скрытый текст

Почему тогда тысячи автомобилей ещё колесят по РФ и СНГ, и мой в том числе? Следуя этой логике, я уже 4 года (если считать расширенную гарантию Kia сроком в 5 лет или 100000 км) как в очереди за кредитом стоять должен, а эта сволочь ещё ездит и ездит на маслах от 0W-16 до 5W-30 A5 (каюсь, грешен, по хорошей акции урвал ZIC X7 LS 10W-30 ACEA C3, но его очередь придёт даже не на следующий год).:D

 

Link to post
13 минут назад, знаток сказал:
  Скрыть содержимое

Не могу понять, это кто ? ))

 

Скрытый текст

Аргентум. У себя в загончике они предпочитают наяривать в порыве голландского штурвала использую рыцарские титулы, нейросетки, возможно уважают инцест как когда то в европейском средневековье и много чего ещё, полезной информации всё же довольно много но она иногда подаётся в таком виде, что у нормиса начнёт болеть голова. А всё потому что в РСМО ему и Щуго, подобным видимо скучно, настолько что они готовы устраивать подобную клоунаду. Это я ещё не вспоминаю драму на Ойлчойсе с Гусями, Гудками и Сергеем Смирновым, то вообще капут, ахтунг, психиатрия в чистом виде. 

 

Edited by Flashback
Link to post

Ребята, конечно, у меня статистики по рекламациям нет. Автогиганты её хранят под жутким секретом. Иногда что-то прорывается. То ВАЗ начнёт лить тридцатку на конвейере. Дальше идёт вал гарантийных рекламаций по двигателям и опять там судорожно вернулись к Rosneft Magnum Maxtec 5W-40. То немцев начинает колбасить туда-сюда. Но там с еврокомиссиями и миллиардными штрафами сильно не забалуешь.

 

У кого машина успешно и долго катается на двадцатке, искренне рад и желаю дальнейшей успешной без поломок езды. Я на своих ВАЗах всю жизнь на сороковках катаюсь, докатывал и не заглядывая в двигатель (кроме маслозаливной горловины)  до 300000, дальше кузов сгнил. Значит, оба варианта рабочие при условии, что ты понимаешь какое масло в какую машину с какой целью лить:drinks:.

Link to post
7 минут назад, Flashback сказал:
Скрытый текст

Аргентум.

 

Скрытый текст

Не пойму почему Пэ-три. ))

8 минут назад, Flashback сказал:
Скрытый текст

но она иногда подаётся в таком виде, что у нормиса начнёт болеть голова.

 

Скрытый текст

 

В последнее время да. ))

Поначалу там более менее было. )

 

 

Link to post

знаток 

Скрытый текст

Потому что мне понравился Атомик, там был отряд Аргентум, а сам он похож на того самого Пэ-три с его постоянными междометиями про Пироги, если не играл то понять будет сложно но проще чем "венецианский купец" в загончике. Впрочем меня мало интересует их личность, просто смешно наблюдать эти препоны в сторону "Аристида" который их судя по всему даже не замечает, ведь нет никакой драмы, а ржать на своими шутками аудиторией полтора землекома есть моветон. А вот за полезную информацию ему спасибо, её как и у Щуго довольно много, хотя конечно приходиться тратить время, искать источники если они вообще доступны, распознавать "кливхенгеры". В общем забей, я бы хотел большей полезной информации от Пэ-три и меньше дешёвой Ваномасовщины, ибо сейчас не 2000г. Далее на его тему писать прекращаю ибо никакого смысла. 

 

Link to post
1 час назад, Павел-1966 сказал:

Если не мониторить постоянно, о подобных нагревах масла никогда и не узнаешь. Поэтому и кажется, что многовато. В штатной панели приборов индикатора температуры масла не предусмотрено. А ещё больше путаницы вносит наличие во многих иностранных автомобилях возможности показа расчётного, а не реально замеренного значения температуры масла.

Да я, блин, термопару сувал в щуп и наоборот, расчётное значение всегда было больше, градусов на 10, чем реальное, измеренное термопарой мультиметра. 

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...