Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки в Geely Atlas FX11 после 2059 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

По вязкости прямо типичная ATF Dexron lll  .    :D . Думаю если его в классический гидроавтомат плюхнуть, будет пахать и не кашлять. :mail1:

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Роман 73 сказал:

Я бы вообще лил самый дешёвый Синтек 0w20 C5

Mirax MX7 как раз для китайцев

Скрытый текст

Screenshot_2025-07-22-16-34-19-018-edit_com.yandex.browser.thumb.jpg.fb4180dbcbf065f221d20beef92ecdd9.jpg

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Balbes_ сказал:

Например, у меня для нового корейского G6DU (КИА Соренто 4) тоже 16-я вязкость вместо 20-ой была залита с завода.

Ни кто не покупает 16-ки, утилизируют неликвид на заводах.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

Я бы вообще лил самый дешёвый Синтек 0w20 C5, зачем переплачивать бабки за какие-то непонятные и более дорогие Лопалы?

Ты не понимаешь! При прожарке при 400С от синтека остаётся много пепла, а от лопала - мало. Вот такое тайное знание разгоняют в телеграм каналах джили

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Burton сказал:

А какая температура масла на прогретом двигателе ? 

Если в городе толкаться без пробок летом показывало 90-97 град, но это на Монджаро (двигатель такой же, только с отдачей 238 сил).

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Burton сказал:

А какая температура масла на прогретом двигателе ? 

Кстати интересный вопрос. Вот данные с моего такого же двигателя, трасса, 120-130 км/ч, утро, не жарко

Температура ОЖ в движении 88-94 градуса, engine oil temperature 67-80 градусов

 

Screenshot_20250722-185008.png

Ссылка на сообщение

Red , после того, как я немного потестировал температуру масла у себя, причём прямым измерением температуры масла без всяких «умных железных мозгов», могу сразу задать несколько уточняющих вопросов:
1. Через сколько времени после запуска двигателя сняты эти показания? По моим измерениям скорость нагрева масла существенно отстаёт от скорости нагрева ОЖ. У меня такая картина может наблюдаться приблизительно первые 20 минут от начала движения.
2. Масляный радиатор есть? Если нет, то в установившемся режиме температура масла будет всегда выше температуры ОЖ. Законы физики никто не отменял: ОЖ охлаждается обдувом воздухом радиатора (при перегреве ещё и включением вентилятора), а вот масло охлаждается через массу блока передавая тепло ОЖ и дополнительно обдувом поддона двигателя.
3. В вашем автомобиле есть датчик температуры масла или это расчётные значения ЭБУ? В последнем случае они могут иметь мало общего с реальной температурой масла. Это всего лишь условные цифры, необходимые ЭБУ для внесения внутренних коррекций. 

 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Павел-1966 сказал:

1. Через сколько времени после запуска двигателя сняты эти показания?

Примерно через 50 минут. Эти графики после остановки на трассе.

23 минуты назад, Павел-1966 сказал:

2. Масляный радиатор есть?

Не знаю

24 минуты назад, Павел-1966 сказал:

3. В вашем автомобиле есть датчик температуры масла или это расчётные значения ЭБУ?

Не знаю, вот так выдаёт блок управления Denso. Самому интересно, что это за показания

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Павел-1966 сказал:

. В вашем автомобиле есть датчик температуры масла или это расчётные значения ЭБУ? В последнем случае они могут иметь мало общего с реальной температурой масла. Это всего лишь условные цифры, необходимые ЭБУ для внесения внутренних коррекций. 

Я как-то сравнивал показания ЕЛМки и термопары мультиметра, засунутой вместо щупа в картер. ЕЛМка показывала на 10° больше. Кто из них врёт - хрен его знает. Тачка - китайская, мультиметр - тоже, ЕЛМка - тоже. Всё ненадёжное, крч :D

IMG_20241022_112723.jpg

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Red сказал:

Примерно через 50 минут. Эти графики после остановки на трассе.

По опыту, после остановки масло довольно быстро остывает. Запуск после 10 минут стоянки может дать такие цифры: не остывшая ОЖ может набрать температуру за минуту, масло тоже подтянется, но с некоторым опозданием.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Роман 73 сказал:

Я как-то сравнивал показания ЕЛМки и термопары мультиметра, засунутой вместо щупа в картер. ЕЛМка показывала на 10° больше. Кто из них врёт - хрен его знает. Тачка - китайская, мультиметр - тоже, ЕЛМка - тоже. Всё ненадёжное, крч :D

датчик температуры где стоит?

В ваг в картере. 

Ссылка на сообщение

dasin 

11 часов назад, dasin сказал:

Вы умеете читать? :)

Давайте вместе, еще раз:)

1) по мануалу 0w20

2) завод залил 0w16 ? 

А зачем лить водичку 0W-20, когда можно лить масло покрепче 5W-30, и эта вязкость прописана в мануале автомобиля. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, GrandChek сказал:

dasin 

А зачем лить водичку 0W-20, когда можно лить масло покрепче 5W-30, и эта вязкость прописана в мануале автомобиля. 

Мы обсуждаем мануал и то что по факту залили (вне допусков производителя)

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, GrandChek сказал:

зачем лить водичку 0W-20, когда можно лить масло покрепче 5W-30

а чем это оно "крепче"? и какой вообще смысл вкладывается в это слово?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...