Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки в Geely Atlas FX11 после 2059 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 часов назад, TSL601 сказал:

а чем это оно "крепче"? и какой вообще смысл вкладывается в это слово?

Вроде всем давно известно:

С5 выдерживает 2.6<2.9 мПас на сдвиг, А5/В5 2.9≤3.5, А3/В4 3.5 и больше.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, steamroller сказал:

"Космические нагрузки сдвига" научный термин - просто вагинец:sarcastic:

Ну это так, просто, как вариант. Мож ничего этого и не произойдёт. В той статье Рэндж Роверы косило (задирало) почем зря, давно это уже было, надо почитать, освежить память, что там у них случилось. И виновато ли было масло, тогда

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Red сказал:

Примерно через 50 минут. Эти графики после остановки на трассе.

Не знаю

Не знаю, вот так выдаёт блок управления Denso. Самому интересно, что это за показания

Масло радиатор есть (по крайней мере на Монжаро)

IMG_7815.jpeg

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Денис1303 сказал:

Масло радиатор есть (по крайней мере на Монжаро)

14 номер, да.

Вот обсуждение с форума тугелл, что масло холоднее, чем ОЖ

https://tugella.ru/threads/Температура-двигателя.683/

Ссылка на сообщение
1 час назад, Red сказал:

14 номер, да.

Вот обсуждение с форума тугелл, что масло холоднее, чем ОЖ

https://tugella.ru/threads/Температура-двигателя.683/

на стоящем заведеном монжаро я Лаунчем не видел большой разницы в температуре масла двигателя и антифриза. незначительно только пониже. в динамике проверять не приходилось

Ссылка на сообщение

Сейчас глянул сводные таблицы. Наверное мы зря определили его как 0w16. Масла ACEA C5 0w-20 - крепкие, встречаются с индексами 163-167.

 

Сводная таблица 0w20 ACEA C5.

 

Возможно это и 0W20, слегка разбавленная бензином, так как температура вспышки не сильно упала = 224С. Был индекс допустим 162, стал 165.

 

В этот мотор 0w20 рекоммендуются в мануалах....

Ссылка на сообщение
14 часов назад, GrandChek сказал:

seven777 

Вот скрин из руководства Geely Atlas Pro.:boredom:

Атлас Про.png

У него мотор «полторашка», а не 2.0

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Роман 73 сказал:

Может, ради клубного интереса, откатаешь пару одинаковых интервалов, один на 5w30, другой на 0w20, сделаем анализы, сравним?

Я бы откатал, только авто не ездит в одинаковых условиях, летом часто бывает на трассе, зимой в основном толкотня в городе со средней 20-22 км/ч. Да и за рулём два водителя, то жена, то я, а это уже совсем разные режимы эксплуатации)))). Да и в семье 2 авто….Сложно будет создать одинаковые условия для обоих вязкостей, а зная здешний подход к осуждению отработок, не возьмусь))))Да и занять может этот эксперимент много времени. Возможно для себя сделаю анализ на 20-ке после 250-270 часов для понимания.

Ссылка на сообщение
23.07.2025 в 12:56, kos7500 сказал:

Вроде всем давно известно:

С5 выдерживает 2.6<2.9 мПас на сдвиг, А5/В5 2.9≤3.5, А3/В4 3.5 и больше.

чем выше HTHS, тем, типа, "крепче"?

Ссылка на сообщение
26 минут назад, TSL601 сказал:

чем выше HTHS, тем, типа, "крепче"?

Типа да. :D

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...