Перейти к публикации

Mirax MX9 0W-30 A5/B5 отработка Range Rover Sport 3.0D после 8800км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Можно в Рено какой-нибудь залить эту отработку на 5000 км! :D

250ч мало для такого масла, это же инфинеум. Но слили, так слили, зато видно, что по чём...

Ссылка на сообщение

Еще столько можно проехать 

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Проходящий мимо сказал:

Еще столько можно проехать 

Не забывайте про деградацию zddp, 'срабатывание' АО, дисперсантов и т.д.

ipH уже как бы намекает.

Учитывая стоимость сабжа, целесообразно свежее заливать не дожидаясь потенциальных проблем.

Ссылка на сообщение

На дизеле после почти 9 т.км может быть сажи 0%? Я на 4n15 меняю масло через 6 т.км. Выливается жидкий гуталин.

Ссылка на сообщение

Кар Леоне да в любой не турбированный мотор на 10 тыс км идеал просто , но учитывая цену буду его заливать при масложоре

Изменено пользователем Максим87
Ссылка на сообщение

Прям даже странно при таком то пробеге... По идее должен быть мешок стружки люминевой и 2 половинки кв .... а тут хоть обратно заливай слитое.... 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Dmvdm сказал:

Прям даже странно при таком то пробеге... По идее должен быть мешок стружки люминевой и 2 половинки кв .... а тут хоть обратно заливай слитое.... 

откуда там возьмется мешок стружки? Мотор хороший, обслуживание отличное, судя по маслам и периодичности замены хозяин явно любит своё авто. 

Ссылка на сообщение
57 минут назад, MPS3 сказал:

На дизеле после почти 9 т.км может быть сажи 0%? Я на 4n15 меняю масло через 6 т.км. Выливается жидкий гуталин.

Да, в моеме крайнем анализе на мобиле esp 0w30 и пробеге 6300 сажи в масле было всего 0,2% Зато эта вся сажа осаживается во впуске. На выходных вскрывал впуск и чистил, было много, но впуск и сажа сухая. 

Изменено пользователем Roman_DE
Ссылка на сообщение
1 час назад, MPS3 сказал:

На дизеле после почти 9 т.км может быть сажи 0%? Я на 4n15 меняю масло через 6 т.км. Выливается жидкий гуталин.

Может, топливные разные бывают, как и движки

Ссылка на сообщение
3 часа назад, MPS3 сказал:

На дизеле после почти 9 т.км может быть сажи 0%? Я на 4n15 меняю масло через 6 т.км. Выливается жидкий гуталин.

Это просто движки разные. Кто то отравляет масло сажей больше, кто то меньше :)

 

Отлично масло отработало, железа мало, алюминия всего 4ppm, щелочное - можно еще 250мч ездить.

Вязкость кстати немного загустилась по моему, или масло изначально было густое, свежего анализа нет - сравнить. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Roman_DE сказал:

Прям захотелось это масло попробовать

Поздно пить боржоми)

Это масло перестали выпускать :cray:

Тоже к нему приглядывался...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Вадим-Логан сказал:

Поздно пить боржоми)

Это масло перестали выпускать :cray:

Тоже к нему приглядывался...

Да вообще не проблема. )) Я бы его все равно не смог достать, да и не зачем, других масел полно

Ссылка на сообщение

greminem 

Хорошо что без свинца и олова, как было на полимериуме.

Хотя этот более жидкое.

Я бы тогда и остался на Синтеке (он же Миракс, он же Рольф). Цена/качество идеальные.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...