Перейти к публикации

Eagle PAO-100 Synthetic 0W-20 API SP ACEA C6/C5 отработка на Mazda 3 после 2 091 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 часов назад, Filyan сказал:

просто молотить подолгу на холостых это не вариант, а пусть к ускоренному убийству масла

Как раз наоборот. Это хорошо видно по отработкам. Например, у меня мотор всегда прогревается до рабочей температуры перед выездом и в течение дня (в среднем 9 ч) не глушится. За 400-500 часов масло не умирает.

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение

alfizik11 у меня двигатель всегда прогревается до рабочей температуры перед поездкой и масло без проблем живёт до 500 часов.

Цитата

в движении он быстрее прогреется

Цитата

При 2000 об/мин (в движении) двигатель прогреется быстрее. Но в этом случае количество смеси и её давление больше, следовательно количество топлива и продуктов его сгорания, попадающих в масло через увеличенные зазоры, тоже больше. Результаты анализов отработок тех, кто ездит на холодном двигателе и тех, у кого двигатель не остывает, отлично иллюстрируют ситуацию.

 

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Filyan сказал:

image.thumb.png.3ad4c4f34197f54ee84cae3735be1f8e.png

по видимому, производитель боится за низкотемпературные отложения (темные мазеобразные, или белые типа сметаны под крышкой в смеси с конденсатом воды), когда двигатель запустился поработал, не нагрев толком картер и выключился, без последующего прогрева и нормальной циркуляции масла на высоких оборотах. :) 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, kos7500 сказал:

Как раз наоборот. Это хорошо видно по отработкам. Например, у меня мотор всегда прогревается до рабочей температуры перед выездом и в течение дня (в среднем 9 ч) не глушится. За 400-500 часов масло не умирает.

Вот именно, что до рабочей температуры перед выездом. И не глушится, уже будучи хорошо прогретым на ходу. А молотить без выездов, это уже не есть хорошо из-за недогрева масла, что выше написал Даниил, и что имеется ввиду в моей инструкции

Ссылка на сообщение
18 часов назад, kos7500 сказал:

у меня двигатель всегда прогревается до рабочей температуры перед поездкой и масло без проблем живёт до 500 часов.

Странно получается: у меня двигатель перед поездкой никогда не прогревается не то, что до рабочей температуры, а вообще можно сказать, и некоторые масла без проблем живут по 400 часов (500 ещё не пробовал, но по анализам видно, что и 500 часов проживут)... :D

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Кар Леоне сказал:

Странно получается: у меня двигатель перед поездкой никогда не прогревается не то, что до рабочей температуры, а вообще можно сказать, и некоторые масла без проблем живут по 400 часов (500 ещё не пробовал, но по анализам видно, что и 500 часов проживут)... :D

Вот и мне кажется, что важнее, чтобы он прогревался не перед поездкой, а во время поездки. Т.е. чтобы не молотил попусту без дальнейшего движения. Хотя и перед тоже желательно в холодное время, но не столь важно. 

Ссылка на сообщение

torcon Даниил, спасибо, что выложил анализ масла. Был в отпуске, только добрался до нормального интернета. 
 По анализу масла - больше не залью это масло. Оно угорело за столь малый пробег - это первое масло, которое угорело. Есть более дешевые масла на гидрокрекинге, ничем не хуже, а даже лучше: до этого заливал S-oil 0w20, Toyota 0w20 ОАЭ (есть анализы этих масел тоже) и при таком же режиме эксплуатации уровень всегда был на месте, да и щелочное так быстро не скисало. В анализе видим, что щелочное число почти что сработано + нитрование 13 единиц, а масло и 200 моточасов даже не наработало. 

Ссылка на сообщение

Andysibir не обманись только. Режим поменялся? Это была трасса? Есть конечно еще вероятность "ПАО сушит сальники клапанов", но тут вроде эстеры, не чистое ПАО, а ПАО + кряк - не должно такого эффекта быть. 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, torcon сказал:

Andysibir не обманись только. Режим поменялся? Это была трасса? Есть конечно еще вероятность "ПАО сушит сальники клапанов", но тут вроде эстеры, не чистое ПАО, а ПАО + кряк - не должно такого эффекта быть. 

Так ничего не поменялось. Раньше детский садик - дом, сейчас дом-школа-дом. ))) 

100% город. 

Изменено пользователем Andysibir
Ссылка на сообщение

На днях поменяю на Тойоту 0w20 арабскую, весной будем смотреть. Режим эксплуатации не меняется абсолютно. Для трассы, когда надо, у нас Камри ездит. 

Ссылка на сообщение

Ну тогда не знаю, чего оно полетело в трубу. Главное что бы это была не общая тенденция, типа закисли кольца и теперь все будет угорать... 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, torcon сказал:

Ну тогда не знаю, чего оно полетело в трубу. Главное что бы это была не общая тенденция, типа закисли кольца и теперь все будет угорать... 

ну да, теперь буду наблюдать. Через неделю поменяю на Тойоту 0w20 ОАЭ, будем посмотреть к весне, как за зиму отработает и будет ли угар. Если начала жрать, ну тогда -  не масло виновато в этом. Дополню в любом случае  потом в теме этого анализа информацию. 

Ссылка на сообщение

Антоша (который из Новосибирска) отчаянно нахваливал это масло: "паомы, эксонмобиловская база, присадки инфинеум, 70 % ПАО (ни у кого такого процента нет)".

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Okipage сказал:

Антоша (который из Новосибирска) отчаянно нахваливал это масло: "паомы, эксонмобиловская база, присадки инфинеум, 70 % ПАО (ни у кого такого процента нет)".

Так может масло и хорошее, я ведь не утверждаю, что 1000% - это масло виновато. Может Мазда начала жрать. Посмотрел в продаже на маркетах, у масла этого теперь цена 2000 руб/литр. Уже мысль есть - снова его же залить в зиму, только в Камри, и посмотреть как зиму отработает и будет ли угар. Только цена ~ 2000 руб/литр очень смущает. В общем буду наблюдать за двигателем Мазды теперь. 

Ссылка на сообщение

Масло нормальное. Там нет ничего плохого по анализу. Ну не подошло человеку в определенный двигатель, зальет другое, перепроверит. А может действительно от низковязких оригиналов с высокими NOACK кольца встали, а Eagle PAO стал невинной жертвой - ему повезло быть за ними следом :D

 

Если у Andysibir следующее масло поведет себя нормально. Значит неудачная рецептура у Eagle PAO, вмешались в стандартную кряковую рецептуру, со своим ПАО и Эстерами - в итоге получили негативный эффект.

 

Если у Andysibir следующее масло тоже начнет угорать. Значит кольца закисили, привет маслам с NOACKами 13%, либо просто сальники клапанов уже отживают и начинают пропускать в камеру сгорания.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...