Перейти к публикации

Эндоскопия грязных поршней перед трассой и после. Как влияет трасса на самоочистку? 2000 км трассы.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
29.06.2025 в 03:32, Хмыр сказал:

Чето идеально прям. 0.5/5000 км это ваш расход масла?

У меня за 2 года с 50 мл/1000 (после димексида)  вырос до 200 мл/1000 км.

Да, последние 100 тыс. км примерно 0,5 л на 5000 км уходит.
 

Ссылка на сообщение
30.06.2025 в 12:53, rotor.inside сказал:

ёжики плакали кололись, но продолж.....

А вы при 200 мл/1000 км прям капиталите сразу?) Тогда многие мелкопоршневые с завода надо капиталить!

Ссылка на сообщение
05.07.2025 в 18:42, Хмыр сказал:

А вы при 200 мл/1000 км прям капиталите сразу?)

для к4м это ОГРОМНЫЙ расход масла, О Г Р О М Н Ы Й !!!

Ссылка на сообщение
11 часов назад, rotor.inside сказал:

для к4м это ОГРОМНЫЙ расход масла, О Г Р О М Н Ы Й !!!

Он неприятный, но не огромный

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Хмыр сказал:

Он неприятный, но не огромный

ещё раз, прочтите внимательно, я написал:

07.07.2025 в 11:17, rotor.inside сказал:

для к4м

 

Ссылка на сообщение
On 7/7/2025 at 1:17 PM, rotor.inside said:

для к4м это ОГРОМНЫЙ расход масла, О Г Р О М Н Ы Й !!!

rotor.inside объясните почему его можно считать огромным именно для этого двигателя?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, aidarkins сказал:

rotor.inside объясните почему его можно считать огромным именно для этого двигателя?

Потому что у большинства, кто не выбивал катализаторы, менял вовремя масло, расхода по щупу за ~7000-10000 (интервал замены) на K4M замечено не было. Но дело в том, что сейчас самым молодым K4M (которые ставились не на Логан/Сандеро/Дастер и подобные Ниссаны), а на Лагуны, Меганы, Флюэнсы, старые Альмеры уже самым молодым не менее 10 лет, а физику не обманешь, те же сальники клапанов моложе не становятся, да и пробеги у большинства таких машин под 250-300 тык у большинства. Так что человек видимо или когда то давно владел свежим автомобилем на таком моторе, и не видел на глаз расход, ну или если у него есть такой автомобиль, то все впереди со временем. На моем миллиметров 5 по щупу (грамм 300 уходит за 5000 тык примерно). Пробег 267 тысяч. Раньше (до примерно 2020 года уровень до 7000 тысяч стоял как вкопанный, потом менялось масло). Разбирать ради 200 гр на 1000? Я бы 100 раз подумал. Хотя если делать самому, то можно.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, aidarkins сказал:

почему его можно считать огромным именно для этого двигателя?

потому что двиг древний, толстые кольца, не форсированный, простой, очень надёжный. И что бы он начал жрать масло хоть капельку - нужно его прям умотать и забить на обслуживание, перегреть несколько раз. Статистически он масло не ест. Но разумеется, довести до жора можно любой двигатель.

3 минуты назад, Mi-XAN сказал:

то все впереди со временем.

пошла 210ая тысяча, машина эксплуатируется в самых разных режимах, от пробок и трассы, до любительских гонок. Внутрь мотора никто не лазил, расхода масла если и есть, то за 5000км я его не наблюдаю по щупу.

Что я делаю не так? 

Это ещё при том, что до 120тк я обслуживал по бомжу и интервалами по 15тк как по инструкции. И только после стал менять чаще.

До 200тк пробега этот мотор очень сложно умотать, а тут умудрились это сделать до 150тк.....

Ссылка на сообщение
1 час назад, rotor.inside сказал:

потому что двиг древний, толстые кольца, не форсированный, простой, очень надёжный. И что бы он начал жрать масло хоть капельку - нужно его прям умотать и забить на обслуживание, перегреть несколько раз. Статистически он масло не ест. Но разумеется, довести до жора можно любой двигатель.

пошла 210ая тысяча, машина эксплуатируется в самых разных режимах, от пробок и трассы, до любительских гонок. Внутрь мотора никто не лазил, расхода масла если и есть, то за 5000км я его не наблюдаю по щупу.

Что я делаю не так? 

Это ещё при том, что до 120тк я обслуживал по бомжу и интервалами по 15тк как по инструкции. И только после стал менять чаще.

До 200тк пробега этот мотор очень сложно умотать, а тут умудрились это сделать до 150тк.....

Машина какая и какого года? У меня на 12-ом году жизни стал заметен расход по щупу, как я выше писал, около 5 мм по щупу (200-300 гр за 5000 км) и я точно знаю, что это не кольца. Это сальники клапанов и немного потеющая прокладка поддона. Тут даже не в пробеге дело, т.к. мотор действительно надежный, а в том, что резинки уже не такие как с завода, от времени.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, rotor.inside сказал:

ещё раз, прочтите внимательно, я написал:

 

У меня другого нет. Поэтому вышенаписанное адресовано именно ему.

Ссылка на сообщение
01.07.2025 в 12:31, RuLine сказал:

Да, последние 100 тыс. км примерно 0,5 л на 5000 км уходит.
 

Просто удивительно, такие чистые поршни не увидишь у кого расход масла ноль. А тут 100 мл/1000

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Хмыр сказал:

А тут 100 мл/1000

Искал куда убегает, была надежда на мокрые клапаны, но нет сухие, скорее всего все-таки кольца потеряли подвижность.
И расход я бы сказал неравномерный, убывает активнее после примерно 4 тыс.км пробега

Ссылка на сообщение

RuLine у меня уже более 100 тысяч км 100 мл/1000 км и почти без изменений. Общий пробег 240 тысяч км. На пробеге 150 тысяч км смотрели клапаны, там сухо. Хотя смотрели спустя полтора часа, но слышал мнение, что машина должна ночь постоять. При запуске утром небольшой синий дымок есть, спустя 10-15 минут на холостых, если дать газ, то синий дым бывает(он может быть, а может и не быть). Но опять же все без изменений.

Хотя у меня катов нет, если бы были, может, и дым не увидел.

В общем и целом уже давно забил на это.

Поршни на пробеге 190 тысяч км:   1.mp4 — Яндекс Диск

Изменено пользователем Sergianni
Ссылка на сообщение
23 часа назад, Mi-XAN сказал:

около 5 мм по щупу (200-300 гр за 5000 км)

это уже нормальные цифры для этого мотора

23 часа назад, Mi-XAN сказал:

Это сальники клапанов и немного потеющая прокладка поддона. Тут даже не в пробеге дело, т.к. мотор действительно надежный, а в том, что резинки уже не такие как с завода, от времени.

вот и я о чём! 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...