Перейти к публикации

Масло Zinol


Рекомендованные сообщения

Масло Zinol

 

zinol 1.jpgzinol 2.jpg

Официальный сайт: https://zinoloil.ru/

О бренде: Zinol — бренд смазочных материалов, создаваемый компанией Universal Lubricants Factory Zinol LLC (ОАЭ) с 1994 г. Мы разрабатываем и производим масла для автомобильных, индустриальных и морских применений, а также высококачественные специальные смазки.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, egoista сказал:

Что Вам не понятно в спецификации масла ?

Если коротко, то ваши масла - это не API SP, как написано на этикетке

Ссылка на сообщение

egoista посмотрел анализы всех трех масел, пакеты присадок не узнаваемы. 

 

По элементам присадок ни одного такого масла, на известных пакетах и рецептурах - не встречалось. 

Можно посмотреть в сводных таблицах, протестированных нами масел за больше, чем десятилетие. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-5w-40-acea-a3b4-mb-2295-vw-502505-bmw-longlife-01-cvodnaja-tablica-laboratornyh-analizov-ojl-klub/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/31645-5w-30-acea-a3b4-svodnaja-tablica-laboratornyh-analizov-ojl-klub/

 

Вопрос, на каком именно пакете присадок этот завод делает свои продукты?

 

Потому что выглядит это так, как будто он взял левый пакет, замешал на нем масло, написав на канистре от себя спецификации:

API SP

ACEA A3/B4-21

MB 229.3 / 229.5

BMW Longlife-01

Renault RN 0700 / 0710

Volkswagen 502.00 / 505.00

Ссылка на сообщение

С Арабами дружи . Портами и замками их восхищайся .

А масло будь добр возить  качественное и понятное  пользователям.

В лабораториях проверенное , в спецификациях разберись.  

  А то рот раскрыли комерсатны - художники  им туда  обещаний вместо  масел насыпали  с левыми параметрами   и красиво  изрисованными этикетками ....

Скрытый текст

Р.с  смотрика стараются , может и разберутся в маслах ...анализы делают....

 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
3 часа назад, egoista сказал:

Готовы отправить масло на 50 автомобилей

ИМХО, лучше не 50, а 10, но при этом обеспечить анализ отработанного масла.

Ссылка на сообщение

torcon  а может быть такое что спецификация А3/В4 отличается от А3/В4 - 21 ? 

 

или нет ?

 

присадки то Lubrizol, сертификаты все есть.

 

 

egoista

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

schmeichel1  анализ отработанного масла SP отыскал один, прикрепил.

 

egoista

 

5W30 SP now (1).pdf

Изменено пользователем egoista
Ссылка на сообщение

Всем привет, извиняемся за вчерашнюю ошибку с допусками a3/b4 или a5/b5. Исправили информацию на сайте, так же добавили тесты МИЦ ГСМ нового масла в карточки товара. Исправили технические характеристики масел на сайте, исходя из данных, что получили в независимой лаборатории. Если нашли еще какие то ошибки или неточности, пишите, исправим. Спасибо за обратную связь.

Что касаемо теста отработки на Chevrolet Tahoe, то проводили его дважды, на масле API SN 5W30 с пробегом 12500 км. и  далее на этом же автомобиле проверили масло API SP 5W30 с пробегом 13000км. тест тоже добавили на сайт и добавили описание.

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Вопрос, на каком именно пакете присадок этот завод делает свои продукты?

 

По нашей информации компания Universal для производства масел Zinol использует присадки Lubrizol, но какой именно пакет, мы на данный момент не знаем. Запросили данную информацию у завода. В официальных документах на API SP нам выслали вот такой химический состав. 

Если пройти на сайт Американского университета нефти и проверить лицензию завода, то получим вот такой список масел и их классификацию. https://engineoil.api.org/Directory/EolcsResultsDetail?accountId=-1&companyId=10305&resultsUrl=https%3A%2F%2Fengineoil.api.org%2FDirectory%2FEolcsResults%3FaccountId%3D13951%26amp;companyName%3DUNIVERSAL

Далее, если воспользоваться паутинкой Lubrizola и ввести допуски, что указал завод на этикетки, то получаем вот такую паутинку. 

И так же исходя из этого инструмента, понимаем, что разница А3/B4-10 и A3/B4-21 в годах. Последняя цифра, когда был обновлен допуск. Разницу в годах тоже приложил. 

Screenshot_8.png

a3-b4_10vs21.png

Хим состав масла ZINOL.pdf lubrizol-specification-c API_SP_5W30.pdf

Ссылка на сообщение

TBN  в маслах  12  или 10 или 9 .  ? 

 

Всюду разные данные . Какие верные ?

 

Отсюда вопрос масла  MB 229 .5  или  MB 229.3  ? 

 

То что они в API отправляли  когда то и вам в итоге отправили  на продажу  может отличаться на 100 % . Поэтому и есть лаборатории - что бы проверять .

 

Скрытый текст

Нейронка подскажет им  паспорт партии с завода взять ?:rofl:

 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Hanval Rus сказал:

То что они в API отправляли  когда то и вам в итоге отправили  на продажу  может отличаться на 100 % . Поэтому и есть лаборатории - что бы проверять .

Совершенно верно, поэтому мы сделали тесты на все масла, что получили, но вы нам указали, что не на все параметры. Исправим это в ближайшее время. Спасибо за обратную связь. Что касается TBN, указали во всех карточках товара именно тот TBN, что получили в МИЦ ГСМ и так же все остальные характеристики. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Zinol сказал:

Совершенно верно, поэтому мы сделали тесты на все масла, что получили, но вы нам указали, что не на все параметры. Исправим это в ближайшее время. Спасибо за обратную связь. Что касается TBN, указали во всех карточках товара именно тот TBN, что получили в МИЦ ГСМ и так же все остальные характеристики. 

Если вы укажете как по МИЦ ГСМ то у вас не будет  спецификации 

 

MB 229.5 .

 

Может  миц  замеряет не тем методом ? 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Hanval Rus сказал:

Может  миц  замеряет не тем методом ? 

Правильное замечание, спасибо :good2:. МИЦ ГСМ измеряет методом ASTM D-4739, а завод ASTM D-2896.

ASTM D2896 — "теоретическое максимальное TBN"

Используется для оценки общего запаса щелочности.

Подходит для свежих масел, особенно морских, дизельных, индустриальных, где важен высокий запас нейтрализующей способности.

Может переоценивать TBN, так как учитывает и активные, и пассивные основания (в том числе неэффективные в условиях работы двигателя).

ASTM D4739 — "реальное/рабочее TBN"

Лучше отражает остаточную нейтрализующую способность масла в реальных условиях.

Применяется чаще для анализов отработанных масел.

Используется в автомобильной индустрии для оценки износа и необходимости замены масла.

Пример сравнения:

Допустим, у масла TBN:

По ASTM D2896 = 10,5

По ASTM D4739 = 6,8

→ Это означает, что 10,5 — теоретический максимум, а 6,8 — реально доступный нейтрализующий резерв

Вывод: когда использовать какой метод?

СитуацияМетод

Анализ свежего масла для спецификаций или паспортовASTM D2896

Оценка остаточного ресурса в отработанном маслеASTM D4739

Для подбора масла в автомобиль — практичнее D4739

Для морских/индустриальных масел — часто D2896

Если вы смотрите на TBN в паспорте масла — почти всегда это будет значение по ASTM D2896, потому что оно выше и "выглядит лучше" для маркетинга.

Сертификат Анализа 5w30 SP.pdf 5W30 API SP лабораторные данные_МИЦ_ГСМ.pdf

Изменено пользователем Zinol
Ссылка на сообщение
1 час назад, Zinol сказал:

Правильное замечание, спасибо :good2:. МИЦ ГСМ измеряет методом ASTM D-4739, а завод ASTM D-2896.

Сертификат Анализа 5w30 SP.pdf 147 \u041a\u0431 · 1 скачивание 5W30 API SP лабораторные данные_МИЦ_ГСМ.pdf 361 \u041a\u0431 · 1 скачивание

Но нет ...это с вашего сайта .

Тут ACTM D 2896  и ниже  10 ти . 

Screenshot_20250619_183903_Yandex Browser.jpg

 

Еще попытка ...

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...