Перейти к публикации

Hitatsu 0W-20 Zero Line Series API SP/CF ACEA C5 отработка на Geely Coolray после 9875км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, kos7500 сказал:

Или разный режим экслуатации.

Как режимы влияют на то, что в одном анализе железо/алюминий почти один к одному, а в другом с четырехкратный разницей? 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, alex323 сказал:

а в другом с четырехкратный разницей?

У любителей давить на гашетку на непрогретом двигателе точит турбину.Чисто предполагаю как вариант.

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
48 минут назад, Vasek555 сказал:

У любителей давить на гашетку на непрогретом двигателе точит турбину.Чисто предполагаю как вариант.

Я любитель, анализ 15/4 с моего кулрея. Мотор грею. 

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasek555 сказал:

У любителей давить на гашетку на непрогретом двигателе точит турбину.Чисто предполагаю как вариант.

Хорошее предположение. Я из таких любителей, по итогу анализа соотношение железо:алюминий 2:1. 

Ссылка на сообщение

Pulser Lobshter ну значит я неправильно предположил...:pardon:

Ссылка на сообщение

С таким объемом заливаемого масла разница в анализах будет  лишь по условиям эксплуатации. 5,6-6 литров на 1,5 (пусть даже высокофорсированный). Практически любое отработает нормально адекватный интервал. Неинтересный двигатель))) Глупые инженеры сделали слишком большой заливной объем. Вот если бы там 3-3,5 литра масла было, посмотрели бы на анализ!

Изменено пользователем Icehammer2
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Icehammer2 сказал:

С таким объемом заливаемого масла разница в анализах будет  лишь по условиям эксплуатации. 5,6-6 литров на 1,5 (пусть даже высокофорсированный). Практически любое отработает нормально адекватный интервал. Неинтересный двигатель))) Глупые инженеры сделали слишком большой заливной объем. Вот если бы там 3-3,5 литра масла было, посмотрели бы на анализ!

чуть позже глянем на зверя от nissan) там инженеры сделали картер 2.7 литра) qg15de уже накатал 4к, и 160мч

Ссылка на сообщение
10 минут назад, miketrah сказал:

чуть позже глянем на зверя от nissan) там инженеры сделали картер 2.7 литра) qg15de уже накатал 4к, и 160мч

Вот это да! Тут явно будет видно  как масло справилось. Хотя бы 250 м/ч

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Vasek555 сказал:

У любителей давить на гашетку на непрогретом двигателе точит турбину.Чисто предполагаю как вариант.

мысленно представил себе уже, как турбинное колесо точит со скрежетом и искрами корпус улитки, образовавшиеся опилки летят в камеру сгорания и оседают на стенках цилиндров и их немедленно смывает в картер:D

Ссылка на сообщение

lord0478 лучше бы предложил  свой вариант почему так вместо поддевочек и подковырочек 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Vasek555 сказал:

Pulser Lobshter ну значит я неправильно предположил...:pardon:

Вообще то, наоборот, в моем случае может быть, как вы написали 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, alex323 сказал:

Как режимы влияют на то, что в одном анализе железо/алюминий почти один к одному, а в другом с четырехкратный разницей? 

Алюминий обычно с вкладышей и вкладыши имеют сильную нагрузку когда ездять в натяг (постоянное эко режим), 

в спорт режиме думаю минимально будет износить по алюминию :morning1:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Azunay сказал:

Алюминий обычно с вкладышей и вкладыши имеют сильную нагрузку когда ездять в натяг (постоянное эко режим), 

в спорт режиме думаю минимально будет износить по алюминию :morning1:

Постели распредвалов

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vasek555 сказал:

lord0478 лучше бы предложил  свой вариант почему так вместо поддевочек и подковырочек 

Честно говоря впервые слышу, что турбину нужно, как-то там прогревать и, что на холодную, если сразу зажигать, она будет точить алюминий, ну, или железо. Две крыльчатки просто вращаются на валу, масло (при запущенном моторе) там есть всегда, какой там алюминий и железо? 

Ссылка на сообщение
21 час назад, alex323 сказал:

Стабильное качество сборки)

Разные режимы эксплуатации, разный бензин, кто-то и АИ92 смело льёт в этих китайцев, с турбо-моторами, может дело больше в этом? Люди не знают, что такое детонация, а некоторые, говорят, что её нет и быть не может, в современных авто, там же полно умных датчиков, которые этого просто не допустят. Потом смотришь - очередная турбопукалка приехала на капремонт, не доехав и до 100тыс. км, поршень развалился, почему-то, сам по себе. Грешим на качество сборки и з/ч, на слишком жидкое масло, ну и на прошивку

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...