Jump to content

Recommended Posts

Добрый день. Авенсис 2 2004г,двс 1 zz-fe, пробег общий 300000км, шорт-блок прошел 220000км, так как был заменён по гарантии по причине расхода масла на 80000км.пробега.Меняли в 2008 году,уже поршневая нового образца. На 200000км был расход масла 300гр.на 1000км.После раскоксовки Bg 109 и замены Сальников клапанов расход масла прекратился. Только 0w-30A5/B5 расходует грамм 100 на 1000,неважно какого производителя. Во втором цилиндре присутствуют эти пятна, в остальных нет. Кто сталкивался с этим, стоит заморачиваться или еще побегает? Спасибо за ответы. 

IMG_20250511_175336_875.jpg

IMG_20250511_175336_514.jpg

IMG_20250511_175311_026.jpg

IMG_20250511_175249_725.jpg

IMG_20250511_175336_442.jpg

Link to post
UnPinned posts
Posted (edited)

Снимки не очень качественные, но на месте натиров кажется еще остался какой-то хон.

Edited by Дмитрий Иванович
Link to post

Если я правильно понимаю по фото, хон стерт на пятнах? Побегает, но не так хорошо как с завода. 

Castiron-3.jpgCastiron-4.jpg

Link to post
32 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал:

Снимки не очень качественные, но на месте натиров кажется еще остался какой-то хон.

В живую хон проглядывается, был стучок на ХХ вот после эндоскопа думаю это перекладка как раз в местах этих на типов(износа). 

Link to post
30 минут назад, torcon сказал:

Если я правильно понимаю по фото, хон стерт на пятнах? Побегает, но не так хорошо как с завода. 

Castiron-3.jpgCastiron-4.jpg

Думаю ездить дальше и не лезть в двс, понятно что уже отсчет пошел в сторону ремонта. Обидно одно другие цилиндры относительно живые. На клапанах присутствуют каверны, раньше использовал  BG 208  сейчас думаю отказаться-вдруг от моет этот уплотняющий нагар на фасках клапанов. 

Link to post
Только что, Дмитрий Иванович сказал:

Partizanen вот пусть мотористы этот стучок и послушают, вынесут свое веское решение. 

Где их взять этих вымерших представителей древней цивилизации, на всех не хватает (-:

Link to post

Обратился к участникам форума с целью понять на сколько это критично, на опыте других людей, кто сталкивался с подобным. 

Link to post

Я бы лучше илсак лил.  А5 слишком "обезжиренные" по базе.

Link to post
19 минут назад, знаток сказал:

Я бы лучше илсак лил.  А5 слишком "обезжиренные" по базе.

Можно подробнее для новичка, чем база отличается для А5/B5 и ilsac?

Link to post
1 минуту назад, Partizanen сказал:

Можно подробнее для новичка, чем база отличается для А5/B5 и ilsac?

Просто более жидкое масло в части базы. Служит экономии топлива в первую очередь, а не защите двигателя. 

Link to post
Только что, Дмитрий Иванович сказал:

Просто более жидкое масло в части базы. Служит экономии топлива в первую очередь, а не защите двигателя. 

Значит я ошибочно полагал что на одной и той же базе можно сварить и ilsac и A5/B5, играя количеством загустителя? 

Link to post
1 минуту назад, Partizanen сказал:

Значит я ошибочно полагал что на одной и той же базе можно сварить и ilsac и A5/B5, играя количеством загустителя? 

Синтек можно А5 брать, там везде одно и то же. )

Link to post

Летом 10w-30 ilsac, межсезонье 5w-30, зимой 0w-30 a5/b5.для этого двс лучше не знаю что придумать. 

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...