Перейти к публикации

Система охлаждения


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня! У меня проблема с печкой ланосе. Месяц назад в мастерской меняли прокладку ГБ, сливали антифриз. Забирал машину мастер сказал что печка плохо греет, хотя до ремонта было нормально. У меня не было времени оставить машину уехал в командировку. Ставил машину передом на эстакаду под углом открывал рсширительный бачок, погазовал , думал воздушная пробка в радиаторе печке. НЕТ. Что делать? Кто подскажет?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

машина до рабочей температуры нагревается?

патрубки на печку горячии оба или один значительно холоднее?

патрубки на радиаторе оба горячии?

в расширительном бачке жидкость есть?

пробка радиатора на какое давление расчитана(пишется на ней типа 1.2 или 0.9)?

Ссылка на сообщение

Сначала патрубки на радиаторе холодные, минут 8-10, потом чувствуется нагрев при это стрелка на приборке ближе к норме. На печку вход горячий при рабочей темп. а выход чуть теплый. Антифриз в бочке норма. На пробке нету надписей.

Ссылка на сообщение

Какой пробег? Система промывалась? Печка бывает забивается и плохо греет, даже когда двиг выйдет на рабочую температуру. Очень похоже на плохую циркуляцию в радиаторе печки раз заходит горячая ОЖ а выходит значительно ниже по температуре.

Ссылка на сообщение

Пробег 76000. Система не промывалась. И еще первый хозяин добавлял присадку в ОЖ так как у него было подтекание из под ГБ "по совету каких то мастеров". Может радиатор печки и забило этими присадками при замене. Но когда даешь обороты при рабочей температуре в салон дует теплее, а сбрасываешь сразу холоднее. При движении по трассе, хоть и обороты больше холодный дует.

Ссылка на сообщение

Я бы все же промыл систему с химией, тем более после таких манипуляций с присадками...

Ссылка на сообщение

Пробег 76000. Система не промывалась. И еще первый хозяин добавлял присадку в ОЖ так как у него было подтекание из под ГБ "по совету каких то мастеров". Может радиатор печки и забило этими присадками при замене. Но когда даешь обороты при рабочей температуре в салон дует теплее, а сбрасываешь сразу холоднее. При движении по трассе, хоть и обороты больше холодный дует.

1. На лето отопитель перекрывался?

2. Когда была добавлена присадка?

3. Что именно за присадка?

Ссылка на сообщение

Отопитель не перекрывался, добавлена была давно и какую добавил хозяин не помнит. А если промывать систему, то радиатор печки отдельно? И как лучше в домашн.условиях. Слышал двумя бутылками к шлангам отопителя и воду с лимонной кислотой.

Ссылка на сообщение

Клапан термостата успел окислиться. Не держит теперь.

Ссылка на сообщение

чтобы не плодить темы спрошу тут:

Мужики сегодня снимал аккумулятор и увидал адовую вещь, в общем устанавливая предыдущий раз аккумулятор, прижали шланг на схеме номер 8

25253211.png

Выглядит он сейчас очень печально:

post-1822-0-41495500-1386399519_thumb.jpg

Приподняв его, слышен подсос воздуха (да и дырка видна). Вопрос - через него систему может завоздушить? я так понимаю, это обратка в расш. бачок?

Ездить можно до того как новый придет?

Ссылка на сообщение

Вопрос - через него систему может завоздушить?

Систему не только может завоздушить, она фактически потеряла герметичность, что скажется на эффективности системы в целом. Хорошо, что не летнее пекло. Точка кипения антифриза из-за потери герметичности падает. Он в свою очередь может закипать в зонах охлаждения гбц (там наивысшая температура)

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение

Смотрел много форумов по теме, но ничего не нашёл для себя подходящего… А может плохо искал :)

 

Проблема:

Летом заменил антифриз.

Осенью заметил, что стрелка температуры охлаждающей жидкости, до этого всегда стоящая строго чуть ниже горизонтальной (9 часов) метки, стала «гулять», то опускаясь до следующей нижней отметки (8 часов), то снова поднимаясь не доходя несколько миллиметров до горизонтальной отметки (9 часов).

Зимой включил печку и заметил, что воздух идёт тёплый. Хотя прошлую зиму был реально горячий.

 

Уровень антифриза в расширительном бачке постоянный. Утечек нет. Через левый верхний шланг в расширительный бачок постоянно течёт антифриз, при увеличении оборотов ток жидкости усиливается. Т.е. помпа работает?

На прогретом двигателе левый патрубок (если стоять лицом к радиатору) горячий. Т.е. термостат работает?

Радиатор печки стоит на месте как положено, не болтается, зазоров нет.

Заезжал передом на эстакаду, газовал. Воздуха в системе нет.

Снимал «массу» с аккумулятора – «обнулял» ошибки электроники. Не помогло.

 

Что интересно - на нейтралке, при нажатии на педаль газа и увеличении оборотов – воздух начинает идти заметно горячее. После сбрасывания оборотов – опять тёплый воздух.

 

Подскажите, что может быть? Почему «плавает» стрелка и воздух из отопителя стал не горячим?

Заранее благодарю!

Ссылка на сообщение

чтобы не плодить темы спрошу тут:

Мужики сегодня снимал аккумулятор и увидал адовую вещь, в общем устанавливая предыдущий раз аккумулятор, прижали шланг на

Ездить можно до того как новый придет?

Когда ОЖ нагревается то излишки при расширении уходят в этот бачек, при охлаждении ОЖ обратно из бачка засасывается в систему охлаждения, давления там нет, но вот может образоваться воздушная пробка, как говорилось выше.

Ссылка на сообщение

давления там нет

Ага... Вы пробочку на расширительном бачке попробуйте на горячую открыть :crazy:

 

, пост #10.

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...