Перейти к публикации

Rolf Ultra A3/B4 0W-30 отработка на Renault Sandero Stepway после 14400км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
26 минут назад, Averon сказал:

 

в движках 812 чуть увеличен картер? :unknown:

в 710 3,3 до полного входит,

так же и по букварю 

 

я по риску макс 3,3 лью постоянно,

если ещё 300 грамм долить, то прилично больше у меня будет

 

image.thumb.png.2e6ccdecbe32b3d2cfaad4ad5dd0dd96.png

 

Screenshot_2025-05-24-00-02-42-96_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg

Ссылка на сообщение
17 минут назад, dasin сказал:

Именно! 0.5 насчитал.

У меня при моих 5 по компу, реальный 5,4 по заправке. Но если ехать быстрее, то и разница комп/реальность выше

Ссылка на сообщение
12.05.2025 в 09:37, dasin сказал:

Срок эксплуатации: 9 месяцев

10 месяцев получается.

Ссылка на сообщение

Наличие меди в масле двигателя K7M812 :sarcastic:

 

Изменено пользователем Odon01
Ссылка на сообщение

Единственным вменяемым источником меди в отработке с этого двигателя помимо медной шайбы сливной пробки это направляющие клапанов.

Снимок экрана 2025-05-23 в 23.25.52.png

Ссылка на сообщение
6 часов назад, dasin сказал:

Причем вместе с железом, бок о бок... В двух анализах, равными числами... :shok:

Могу предложить что это бронза, какие детали сделаны из бронзы на вашем авто я не знаю :unknown:

Бронза может быть из нескольких сплавов:

Медь+Олово

Медь+Железо 

и ещё несколько вариантов в разной пропорции 

 

Кстати, полукольца коленвала из какого металла сделаны?

Изменено пользователем Аркадич74
Ссылка на сообщение
6 часов назад, dasin сказал:

Рольф +- как Савсол отработал, этому мотору по ходу плевать что лить... Хоть А3, хоть А5, хоть вязкость 10, хоть 12...

 

А медь может быть связана с ездой внатяг? Второй водитель грешит этим...

IMG_20250523_195035.jpg

может уже пора использовать присадки ? что бы при разрыве клина работал защитный слой?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, 1752216 сказал:

может уже пора использовать присадки ? что бы при разрыве клина работал защитный слой?

Это запрещено производителями масел и производителями двигателей.

Вы не знали что ли ?

5 минут назад, 1752216 сказал:

что бы при разрыве клина работал защитный слой?

Вы видели разрыв клина ?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, dasin сказал:

Screenshot_2025-05-24-00-02-42-96_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg

 

ну если Алиска сказала, значит так тому и быть :sarcastic:

710-й по крайней мере полный 3,3, сам лично после смены поддона картера считал,

доливая малыми дозами, скрин мой выше, как раз он и соответствует мануалу,

а как в 812 уж не знаю :pardon:

сильно ли там отличается картер или нет...

вот и спросил выше

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Averon сказал:

 

ну если Алиска сказала, значит так тому и быть :sarcastic:

710-й по крайней мере полный 3,3, сам лично после смены поддона картера считал,

доливая малыми дозами, скрин мой выше, как раз он и соответствует мануалу,

а как в 812 уж не знаю :pardon:

сильно ли там отличается картер или нет...

вот и спросил выше

Зависит от фильтра, в прошлый раз использовал большой, в этот раз родной, маленький, возможно вы правы, чуть меньше 3.6, возможно на 100-200 грамм, но роли это наверно не сыграло :)

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение

Эта генерация моторов была разработана на масло SAE 40. Соответственно делался зазор в паре, подвод масла к ней по характеристикам применяемого масла. Никаких чудес. Бронза - материал всевозможных втулок и полуколец, оттуда и все остальное. Их как более мягкий материал в паре и трет . 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SUB-ZERO сказал:

Эта генерация моторов была разработана на масло SAE 40. Соответственно делался зазор в паре, подвод масла к ней по характеристикам применяемого масла. Никаких чудес. Бронза - материал всевозможных втулок и полуколец, оттуда и все остальное. Их как более мягкий материал в паре и трет . 

откуда инфа?  евро производители уже вовсю 20-ки льют в моторы...

Ссылка на сообщение
16 часов назад, dasin сказал:

в общем для полноты картины нужен будет анализ 40ки... ? :unsure:

По идее - да... Но ездить на 40-ке как-то не хочется... Полно таких моторов с пробегом 500 000+ км. на масле А1/А5... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...