Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-40 API SN Plus свежее Made in Turkey


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
28 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Lamborghini Diablo машина из 90х)

Верно. Она была создана, когда VAG ещё не владел Lamborghini и собственных допусков VW ещё не было. Но рекомендация по маслу 2025 года ;)

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Hazy_nsk сказал:

Уже приличная доля суперкаров ездит на 20х.

Не совсем так. Для RS, Porsche, Lamborghini, Bentley разработан специальный допуск VW 511, который по сути является VW 504 с вязкостью 0/5W40.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Александр19911 сказал:

Дак 0/20 я понял )но у них пакет присадок мощнее чем у 504

Ничего более мощного там нет. И 504 и 508 допускаются для гибкого сервисного интервала QI6 (до 30 ткм).

Принципиальное отличие в вязкости. Меньше вязкость=меньше расход топлива=лучше экология. :D

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, torcon сказал:

Александр19911 просто полнозольником ты забьешь сажевый фильтр дизельного двигателя и все. Сегодня решали проблему одного Duster который с новья за 20 тыс км забил сажевик. Не прожигался потому, что больше 20кмч ездить на месторождении нельзя, в итоге его забило похоже. 110 тыс рублей стоит оригинальный сажевик. Можно прошить, выбить, вварить - но на севере это приходит опять к тем же деньгам. Каждому свое масло просто... :)

в таком режиме он на чем угодно умер бы. Знаю что у тошнотах на Рено трафике с 2л дизелем при скорости трассовой 70км/ч, вместо 100-140, так же ложиться экология. Только у вас условия такие, а там работники саляру экономят и сливают 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Александр19911 сказал:

потом г13 он экологичный и все такое

Это была маркетинговая уловка на тему экологии. На самом деле VAG просто решил сэкономить (больше заработать), разбавляя этиленгликоль бесплатным глицерином. Но на этот развод не повелись даже многие компании концерна. Porsche, Lamborghini, Bentley, Bugatti, MAN не приняли G13. ;)

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
29 минут назад, Glory сказал:

Иди от обратного. Откуда уверенность что 1.2 достаточно? Может 1.6 - 1.8 кратно лучше будет защищать и мыть мотор? Присадок насыпать несложно. Я хочу сказать что все хорошо в меру. Мера эта установлена. Лучшие масла сегодня имеют золу около 0.8.

То что чем меньше золы тем лучше согласен на 100,но все в меру так точно !Вот эту мера как раз может и раскрыта в маслах 508 ?а 504 своего рода как экспериментальный продукт ,а 508 уже доработан ,ну ток оч уж вязкость слаба ,ну вязкость сто проц из за экологии чтоб меньше потребляла экология и все такое …просто почему молибдена в 504 нет ,магния нет ,а как понял против lspi он очень важен для турбо моторов ,а вот как раз в 508 все есть это ,то есть вернули обратно ,а базу оч чистую сделали ,потому они и стоят дорого ,к 504 и 502 они одинаково стоят плюс минус руб 200 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, kos7500 сказал:

Это была маркетинговая уловка на тему экологии. На самом деле VAG просто решил сэкономить (больше заработать), разбавляя антифриз бесплатным глицерином. Но на этот развод не повелись даже многие компании концерна. Porsche, Lamborghini, Bentley, Bugatti, MAN не приняли G13. ;)

Ну вот :lol:может и с маслом так ну типо того ,наделают а ты сиди тут гадай ,эх найти бы инженера ваг и спросить вот точный ответ был бы )))

Ссылка на сообщение
37 минут назад, torcon сказал:

Александр19911 просто полнозольником ты забьешь сажевый фильтр дизельного двигателя и все. Сегодня решали проблему одного Duster который с новья за 20 тыс км забил сажевик. Не прожигался потому, что больше 20кмч ездить на месторождении нельзя, в итоге его забило похоже. 110 тыс рублей стоит оригинальный сажевик. Можно прошить, выбить, вварить - но на севере это приходит опять к тем же деньгам. Каждому свое масло просто... :)

ну дизеля то да может )не особо шарю может глупость скажу ну все же )солярка она более жирная она ещё как сама смазывает цилиндры ,а бензинка то как обезжириватель )ну и катализатор не сдохнет если масло туда не летит ,а если летит то пофиг любое его убьет 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Александр19911 сказал:

в 504 нет ,магния нет ,а как понял против lspi он очень важен для турбо моторов

Давно известно, что магний никак не влияет на LSPI. Та же Shell успешно  использует пакеты без магния 

Скрытый текст

Screenshot_2025-05-04-17-02-27-836-edit_com.yandex.browser.thumb.jpg.54547a4f2a306bf3cfaf8b71ddf0254c.jpg

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kos7500 сказал:

Давно известно, что магний никак не влияет на LSPI. Та же Shell успешно  использует пакеты без магния 

  Показать содержимое

Screenshot_2025-05-04-17-02-27-836-edit_com.yandex.browser.thumb.jpg.54547a4f2a306bf3cfaf8b71ddf0254c.jpg

 

Вот этого я не знал ,ну везде где написано на масле sp везде магний !даже в самых новых допусках 508 ,а если магний нет то и надписи sp нету 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Александр19911 сказал:

в 508 все есть это

В оригинальном VW508 на Инфинеуме нет ;)

Скрытый текст

Screenshot_2025-05-20-16-16-32-430-edit_com.yandex.browser.thumb.jpg.62b82687e714a8eb3929d0a936f36169.jpg

 

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение

Александр19911 А при чём здесь SP?

Масло может быть SP, но VW502. А может быть SN, но VW508.

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
8 минут назад, kos7500 сказал:

В оригинальном VW508 на Инфинеуме нет ;)

  Скрыть содержимое

Screenshot_2025-05-20-16-16-32-430-edit_com.yandex.browser.thumb.jpg.62b82687e714a8eb3929d0a936f36169.jpg

 

Вот походу не в Шелл 0/20 а в самом оригинале есть )

IMG_5421.png

Ссылка на сообщение
7 минут назад, kos7500 сказал:

Александр19911 А при чём здесь SP?

Масло может быть SP, но VW502. А может быть SN, но VW508.

Sp это это обозначения типо против lspi оно может быть да  и 508 и 502 а в 504 нету ,только блендера делают как я понял 504 с магнием 

Ссылка на сообщение

Всегда лью такое масло в летние месяцы,движок просто мурлычит на нём..))Так же работал на LM Leichtlauf High Tec 5W-40

Изменено пользователем Ксеркс
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...