Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1 ) БМВ х5 е53 4.8is / 2006 Год / Левый руль / Европейский рынок / пробег 216 618

2 ) Бензиновый / n62b48 

3 ) Объём масла 8 литров 

4 ) Город Вятские Поляны ( Кировская область ) / Умеренный климатический пояс / температура от - 30 / + 35 / средне годовая + 3.7 / влажность 70 %

5 ) Режимы езды 80 % город / 15 % трасса / 5 % загород ( бездорожье )

6 ) Замена масла 5 - 15 тысяч километров или раз в год 

7 ) Катализаторы вырезаны , прошита Евро - 2 

8 ) Масло сейчас можно заказать наверное любое

9 ) Инструкция по эксплуатации рекомендует LongLife-01 ( На заливочной крышке написан рекомендован Castrol) 

10 ) Рабочая температура двигателя 93 - 105

 

Всем доброго времени суток , тем кто будет читать помогать извините пожалуйста что написал много или наоборот чего то не дописал , прошу помощи совета в « вечном « вопросе выбора масла , прошу помочь с выбором масла с « идеальными « параметрами для моего двигателя ( мотора ) , может кто даст какую-нибудь документацию или ссылки , сам кроме как рекомендации LongLife-01 ничего не нашел в BMW TISe , всем спасибо , буду отвечать по мере возможности

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Густые масла точно лить не надо,вам люди дело говорят,я бы посоветовал с эстрами плюс..например кикс 0w30..

Ссылка на сообщение

Имеется ввиду кикс ПАО 0w30, потому что там есть и другое такой же вязкости..

Ссылка на сообщение

Арсэн  при 80% город не более 7000 км замена масла.
Выбирайте A3/B4:
- Sintec Premium 9000 5W-30 A3 - пао, молибден, ан
- Rolf Ultra 5W-30 A3  - gtl (пао)
- Polymerium XPRO1 или XPRO2 5W-30 A3  - молибден, эстеры
- ВМПАВТО 5W-30 A3 - молибден, бор, эстеры
- Shell Helix HX8 A3 5W30 - 550046364 - gtl (пао)

- NGN Profi 5W-30 - молибден,  антиокислители
- EUROL Syntence 5w30 a3 - E1000624L - пао + эстеры

- ZIC X9 5W-30 A3
- ZIC X7 DIESEL 5W-30 - антиокислители, очень живучее
- Teboil Gold L 5W-30 A3 - молибден, антиокислители
- G-Energy active 5W-30 A3 - молибден, антиокислители

Ссылка на сообщение
35 минут назад, SVT сказал:

Имеется ввиду кикс ПАО 0w30, потому что там есть и другое такой же вязкости..

Спасибо , ПАО что значит объясните почему 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, SVT сказал:

Густые масла точно лить не надо,вам люди дело говорят,я бы посоветовал с эстрами плюс..например кикс 0w30..

Я тут не собираюсь ни с кем спорить , я создал тему чтобы разобраться / научиться , на данный момент понял что мне нужно масло

1 ) LongLife-01

2 ) 0/5w30

3 ) A3 - A7 ( Чем выше цифра тем лучше , я так понял )

Ссылка на сообщение
12 минут назад, mixanix сказал:

Арсэн  при 80% город не более 7000 км замена масла.
Выбирайте A3/B4:
- Sintec Premium 9000 5W-30 A3 - пао, молибден, ан
- Rolf Ultra 5W-30 A3  - gtl (пао)
- Polymerium XPRO1 или XPRO2 5W-30 A3  - молибден, эстеры
- ВМПАВТО 5W-30 A3 - молибден, бор, эстеры
- Shell Helix HX8 A3 5W30 - 550046364 - gtl (пао)

- NGN Profi 5W-30 - молибден,  антиокислители
- EUROL Syntence 5w30 a3 - E1000624L - пао + эстеры

- ZIC X9 5W-30 A3
- ZIC X7 DIESEL 5W-30 - антиокислители, очень живучее
- Teboil Gold L 5W-30 A3 - молибден, антиокислители
- G-Energy active 5W-30 A3 - молибден, антиокислители

Спасибо огромное , большой выбор , только тут 5w30 , а я понял что 0w30 будет чуть лучше / практичнее / универсальнее , или я не так понял ?

Ссылка на сообщение

Рекомендация кикс ПАО 0w30 потому что состав и характеристики масла очень хорошие, многие на оил клубе его используют.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Арсэн сказал:

а я понял что 0w30 будет чуть лучше / практичнее / универсальнее , или я не так понял ?

Для зимы, если будете менять по сезону, то - да. А так, как более универсальное лучше: 5w30

Ссылка на сообщение
5 минут назад, mixanix сказал:

Для зимы, если будете менять по сезону, то - да. А так, как более универсальное лучше: 5w30

Понял 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Арсэн сказал:

Я тут не собираюсь ни с кем спорить , я создал тему чтобы разобраться / научиться , на данный момент понял что мне нужно масло

1 ) LongLife-01

2 ) 0/5w30

3 ) A3 - A7 ( Чем выше цифра тем лучше , я так понял )

А3 и А7 разные масла. Это не лучше или хуже, просто другое. А7 менее вязкое чем А3.

Вы можете лить круглый год 0w30, удобно и практично учитывая что зимы у вас могут быть холодные. Ну или летом 5w30, но зимой однозначно 0w30.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Арсэн сказал:

A3 - A7 ( Чем выше цифра тем лучше , я так понял )

Арсэн , у вас почти в каждом посте вопросы.. кто вам будет в теме "выбор масла" Лекции читать ?)

- есть спец.тема ,где на все ваши  вопросы желающих много кто ответит..

*вас устроил ответ : что это разное ?

 

Цитата

Я извиняюсь не хочу сухих ответов , хочу знать суть и понимать больше , если у вас есть возможность объясните пожалуйста 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hazy_nsk сказал:

А3 и А7 разные масла. Это не лучше или хуже, просто другое. А7 менее вязкое чем А3.

Вы можете лить круглый год 0w30, удобно и практично учитывая что зимы у вас могут быть холодные. Ну или летом 5w30, но зимой однозначно 0w30.

Каждый класс моторного масла обозначен несколькими категориями – А, В, С, E. Каждому классу соответствует цифра, кодирующая характеристики применяемости, – 1, 2, 3, 4, 5 и т. д. Чем выше номер категории, тем более современное масло и тем выше требования, которым оно соответствует 

 

Вот выше цитата из интернета а именно на Drive2 читал , думал что 3 это минимальный параметр который подходит для моего двигателя но если цифра выше то еще лучше 

 

По температуре у нас где то 20 с небольшим минус , но бывает что месяца 2 за 30 морозит 


И еще такой вопрос , я долго отсутствую , могу двигатель запустить раз за 8 месяцев , за 8 месяцев простоя или год масло умирает ? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hazy_nsk сказал:

https://www.autodoc.ru/price/7303/600123

Вот хороший вариант на круглый год.

Я из этой темы выпишу потом все масла и перед покупкой еще посоветуюсь с вами

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Арсэн сказал:

Каждый класс моторного масла обозначен несколькими категориями – А, В, С, E. Каждому классу соответствует цифра, кодирующая характеристики применяемости, – 1, 2, 3, 4, 5 и т. д. Чем выше номер категории, тем более современное масло и тем выше требования, которым оно соответствует 

 

Вот выше цитата из интернета а именно на Drive2 читал , думал что 3 это минимальный параметр который подходит для моего двигателя но если цифра выше то еще лучше 

 

По температуре у нас где то 20 с небольшим минус , но бывает что месяца 2 за 30 морозит 


И еще такой вопрос , я долго отсутствую , могу двигатель запустить раз за 8 месяцев , за 8 месяцев простоя или год масло умирает ? 

Ничего не будет маслу.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...