Перейти к публикации

G-Energy Synthetic Far East 0W-20 API SP GF-6A отработка на Subaru XV после 5800 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Master Yoda сказал:

Залегание колец может произойти и из-за интенсивной езды на не прогретом ДВС.

Если масло в норме, то им не с чего залегать. Как и при перегреве двигателя. 

Ссылка на сообщение

Zerborg хотите увеличить ресурс масла, попробуйте эстеров добавить или an8, они как антиокислители должны работать в небольших дозах (3-4%). 

Или переходить на полнозольник (A3 или A5) 0w-30, то тогда нужно форсунки мыть раз 10-20 т.км.

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Kotov_VaS сказал:

@Zerborg

Отбор масла: Шприц Lukoil Oilcheck

Где брали, киньте ссылку пожта

ЛУКОЙЛ OILCHECK

Ссылка на сообщение

   Тоже есть такая машина, лью туда Far East 5w30 Ilsac. Катаю по 7-8 тыс. Какой-то убийца масла получается судя по анализу. 

Ссылка на сообщение

Если не смотреть на кремний (шприц говорите?..), то всё остальное в идеале просто. :good:

Скрытый текст

Я бы на своей еще столько же ездил. Но - у вас мотор контрактный, оппозитный, капризный. Поэтому для душевного спокойствия можно ездить на таком масле "200ч/800л/8000км что наступит раньше". Масло ведь не самое передовое, мягко говоря...

А можно брать масло получше - оно будет дороже, и ездить чуть дольше, чтобы раз в 2-3 месяца не обивать пороги сервиса. Менять через 5 месяцев хотя бы. Ведь, если ездите в сервис, то там целая история - защита, фильтр, само масло, бла-бла-бла... Если есть гараж, и менять самому, то гораздо проще. Но если вас не напрягает такая замена, и финансы позволяют, то можно всё - хозяин барин... :cool:

 

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение
7 часов назад, _AI_ сказал:

Там шприцы не продают, а полный набор

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Kotov_VaS сказал:

Там шприцы не продают, а полный набор

я тебе один умный вещ скажу, ты только не обижайся....

там набор тоже не продают, там продают услугу.

 

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Dr.Web сказал:

   Тоже есть такая машина, лью туда Far East 5w30 Ilsac. Катаю по 7-8 тыс. Какой-то убийца масла получается судя по анализу. 

Тут важны моточасы.

Ссылка на сообщение

mixanix решил для себя, что оно того не стоит. Лучше буду чаще менять 

 

Кар Леоне кремний 99% шприц. Вчера менял фильтр уже после этого анализа, гофра внутри чистая. По предыдущему анализу на сливе тоже не так много его было

Ссылка на сообщение

Kotov_VaS для понимания - купил себе несколько наборов, но т.к. для дифференциала и коробки шприц по сути не нужен использовал его для анализа в УРЦ. В сравнении со сливом кол-во элементов отработки не сильно увеличилось

Ссылка на сообщение

Dr.Web двиг действительно известен как убийца. Поэтому после замены двига стараюсь за ним следить.

 

Почему решили именно 5w-30? Какой пробег уже? Масло не жрет?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Zerborg сказал:

Dr.Web двиг действительно известен как убийца. Поэтому после замены двига стараюсь за ним следить.

 

Почему решили именно 5w-30? Какой пробег уже? Масло не жрет?

Причина масложера не лечится сменой вязкости.5w30 нужна если у вас эксплуатация в жарком климате(хотя это как минимум спорно) ,вы таскаете прицеп и т.п,НО здесь очень важно не перегреть масло.У меня были мысли перейти летом на 5w30,но не стал этого делать-перемещения исключительно по городу,пробок мало,температура редко доходит до 98-100 градусов и то,буквально на 1-2 минуты,а с учетом смены масла максимум на 5000 км пробега-нулевка спокойно выдержит.

Ссылка на сообщение

влад75 вот эту отработку я грел нормально, по трассе до 115 доходило. По анализу вроде норм

 

Думаю сделать промывку системы охлаждения этим летом. До этого несколько раз мыл радиатор, но прогрев приличный сохраняется. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...