Перейти к публикации

Sintec Premium 0W-30 SP/CF A5/B5 отработка с Ford Focus III 1.6 AMT после 5996 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Езжу на сабже уже более 13000км при 250мч, при высокой средней скорости(более 50) стоит ли мне беспокоится за падение щелочного и роста нитрации при планируемом пробеге в 300мч и 15000км? Что скажете? 

Ссылка на сообщение

lord0478 Я бы больше ездить не стал,заменил бы.Что-то думается оно при таком пробеге,хоть и с высокой средней скоростью уже сработалось почти  полностью.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Кар Леоне сказал:

И глядишь - надыбали бы в чём фикус-пикус

Специалисты уже давно надыбали. Есть множество нюансов

 

Скрытый текст

Screenshot_2025-05-15-13-04-27-638-edit_com.yandex.browser.thumb.jpg.88355f44a75af14227bcb2200d3aa6f1.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kos7500 сказал:

Специалисты уже давно надыбали

Да это общие моменты, я уже их видел. Они ведь не заточены на проверку реальных моточасов, и чаще даже связи с ними не имеют. Нам бы некие "народные приметы" найти, связанные с конкретными моделями авто и распространенными режимами езды. Хотя, тут не заставишь и даже не уговоришь. У каждого своё мнение. :cool:

Ссылка на сообщение
14 часов назад, torcon сказал:

У них смотрю уже тогда в старых банках новый пакет Infineum был :) И работает он характерно, щелочное фиг посадишь... Нитрация уже 15.9, а щелочное 6. 

В прошлом анализе смотрю высокощелочной Afton при меньшей нагрузке, быстрее потерял щелочное. Хороший анализ. 

Синтек неплох. Но будем и честны во многом от того что пакет инф оч.неплох)) 

Хотя всегда есть ощущение что вот эти вот живучие не падабщие щелочи из с3 пакетов все таки менее реактивны чем высокие быстропадающие из а3-а5. Те реагируют не со всем и не на все и что то пропускают мимо.

Хз, для меня слишком высокие и не слишком важные материи, так как ничего 'в щи' не укатываю. 

За синтек и обнинск рад. Мощно идут

Ссылка на сообщение
30 минут назад, lord0478 сказал:

Езжу на сабже уже более 13000км при 250мч, при высокой средней скорости(более 50) стоит ли мне беспокоится за падение щелочного и роста нитрации при планируемом пробеге в 300мч и 15000км? Что скажете? 

Думаю, даже по формальным признакам не стоит беспокоиться.

Скрытый текст

Screenshot_2025-05-15-13-19-32-567-edit_com_miui.gallery.thumb.jpg.2eb9ed4282917c2a0d889685bb1a0fc1.jpg

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Кар Леоне сказал:

Они ведь не заточены на проверку реальных моточасов

Абсолютно верно. Потому что 

 

11 минут назад, Кар Леоне сказал:

чаще даже связи с ними не имеют

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Кар Леоне сказал:

Нам бы некие "народные приметы" найти, связанные с конкретными моделями авто и распространенными режимами езды

Так всё логично вытекает из перечисленных причин. Разве нет?

Ссылка на сообщение

mefistofel3042 Синтек неплох еще по причине точности исполнения вязкости, пакет присадок насыпают сколько нужно, каким нибудь ПАО или АН улучшают в пределах разумных 10%. Главное не перехваливать... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, lord0478 сказал:

Езжу на сабже уже более 13000км при 250мч, при высокой средней скорости(более 50) стоит ли мне беспокоится за падение щелочного и роста нитрации при планируемом пробеге в 300мч и 15000км? Что скажете? 

У меня тот же мотор, вот с него анализ: 13300 и 350м.ч. Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 SP отработка на Форд Фокус 2 после 13304 км

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, lord0478 сказал:

kos7500 что это такое, пож, поясните

Снимок экрана 2025-05-15 в 14.41.14.png

Это нормативы, по которым кто-то из производителей двигателей (не помню кто) определяет предел жизни масла.

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
3 часа назад, kos7500 сказал:

Так всё логично вытекает из перечисленных причин. Разве нет?

Нужно будет внимательнее прочитать и записать параллели с моим мотором и моими режимами. Сейчас не могу - за рулём.

Ссылка на сообщение

dima62rus OlegArh друзья расскажите, что у вас может быть разного в режимах? 

 

Просто у вас моторы одинаковые. 

У dima62rus нитрация 15.9, он заявил 230мч. 

У OlegArh нитрация 17, он заявил 350мч. 

Толи дело в топливе, толи в режиме, толи кто то неверно моточасы посчитал. :) 

Ссылка на сообщение

torcon видимо в режимах дело, у него короткие дистанции, средняя 26км/ч и расход 10+, у меня - 38км/ч и 7л/100км и 40 км в среднем за раз соответственно, плюс ещё 2 дальняка по 1700км.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...