Перейти к публикации

S-Oil Seven Gold #9 0W-20 АСЕА С5 отработка на Geely Coolray после 10500 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Общий пробег детский - 20 тысяч. На таких пробегах обычно вылазит разный мелкий заводской брак. Топлива реально много. Может стоит проверить топливную? Износа почти нет, хотя притирка ещё должна идти, значит бережно водите. А льёт и правда автозапуск? Старт-стоп ещё наверное, да плюс холода - не успевает бензин испаряться, да ещё аж 6 литров масла - в них он где-то там и "прячется". Хороший анализ, есть о чём подумать! :good:

Ссылка на сообщение
8 часов назад, alex323 сказал:

Что будет зимой в городе, на коротких поездках, если  столько бенза даже при 50% трассы

 

8 часов назад, Pulser сказал:

А после пошла обычная езда и налило за зиму, т.к. поездки короткие по времени.

У меня 2.0 TSI, город, короткие поездки. В зимних отработках меньше 1% топлива, в летних ближе к 2%. Что я делаю не так? Почему решили, что зимой топлива должно быть больше?

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, xeez сказал:

Почему решили, что зимой топлива должно быть больше?

Ну логика такая, что зимой камера сгорания не успевает нагреться до оптимальной температуры, а форсунки брызгают прямо на поршень и стенки илиндра, бенз не успевает полностью испариться и часть сгорает, часть видимо уходит в масло. Производитель вероятно в курсе этого и делает ещё более агресивную подачу топлива, чтоб компенсировать недосгорающий бенз. В итоге получается замкнутый круг.

Но всё это шито белыми нитками и думаю причин как минимум несколько.

Точно также очень спорный момент, что якобы на трассе бенз в масло не попадает, а попавший испаряется. На трассе и льют форсунки в разы больше. И никуда он не испаряется)

Ссылка на сообщение
38 минут назад, xeez сказал:

В зимних отработках меньше 1% топлива, в летних ближе к 2%.

Здесь не раз обсуждались такие цифры - невысокое процентное содержание топлива в масле, они ровным счетом ничего не значат, эти 1-2%. Тут 7% и просадка вязкости, это ещё куда ни шло. 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Olejik сказал:

Ну логика такая, что зимой камера сгорания не успевает нагреться до оптимальной температуры, а форсунки брызгают прямо на поршень и стенки илиндра, бенз не успевает полностью испариться и часть сгорает, часть видимо уходит в масло. Производитель вероятно в курсе этого и делает ещё более агресивную подачу топлива, чтоб компенсировать недосгорающий бенз. В итоге получается замкнутый круг.

Но всё это шито белыми нитками и думаю причин как минимум несколько.

Точно также очень спорный момент, что якобы на трассе бенз в масло не попадает, а попавший испаряется. На трассе и льют форсунки в разы больше. И никуда он не испаряется)

Есть такая версия. Согласен. Парирую. Летом, в жару, ЭБУ больше льёт топлива в цилиндры, чтоб снизить температуру ДВС.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, xeez сказал:

Летом, в жару, ЭБУ больше льёт топлива в цилиндры, чтоб снизить температуру ДВС.

 

Ещё некоторые моторые сильно богатят смесь при запуске для прогрева катализатора.

Причин реально масса на современных моторах.

Вон выше выложили анализ с такой же машины, а там топлива почти нет) почему? Что повлияло?

Может ли быть методика замера несовершенна?

Ссылка на сообщение

Почти 8% топлива. Это явно видно было бы по щупу, правильно? 

Т.е. если посчитать, то это 480 мл. Но не было такого уровня. И отработки в бутылках, все три, когда я их укладывал в коробку на отправку, примерно одинаково плескались. Я не говорю об ошибке лаборатории, но что-то не так где-то. 

 

Ехать к ОД с таким анализом?... Они [censored by bot] не могут с IBS справиться, а тут целый мотор... 

Где бы найти умного диагноста... 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Lobshter сказал:

0/5w30 суда бы лучше зашло, с таким льющим режимом.

Думаю об АСЕА С3 или ILSAC

Ссылка на сообщение
2 часа назад, xeez сказал:

Почему решили, что зимой топлива должно быть больше?

Практика. У меня зимой топлива в масле больше, чем летом, существенно.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Кар Леоне сказал:

значит бережно водите.

Да не сказал бы. Но автозапуск постоянно, даже летом хотя бы минута.

Ссылка на сообщение

в этом маленьком пукише 1,5 литра картер на 6 литров? Шок.

Ссылка на сообщение

для этих моторов нормально так лить топливо? Это ж пипец. Было 0w-20 , стало 0w-12 (или даже 0w-8)

000019.jpg.b7150b1631d43aed84206bba0a8e1b46.thumb.jpg.6a4e9b3abd7e9f06aa52fbbd3b351e3c.jpg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, xeez сказал:

Почему решили, что зимой топлива должно быть больше

Не стал дальше углубляться в дискуссию, чтобы не флудить в теме этого анализа)).

У меня есть анализ МПЗ, 100% город, зима и первая половина весны, машина на обкатке и короткие поездки. Топлива 2.1%.  То, что в данном случае топлива мотор льёт очень много, для меня очевидный факт. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Pulser сказал:

но что-то не так где-то

Вязкость то ниже плинтуса. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...