Перейти к публикации

Mobil 1 ESP Formula P 5W-30 API SN свежее Made in Turkey


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, torcon сказал:

да меня тоже этот вопрос заинтересовал. На канистре нет VW 504/507, хотя на таком же масле, того же состава в 2018 году он был. Это опять какие то игры маркетологов... Я считаю масло отработает нормально как VW 504/507. Хотя есть вариант, что оно чем то не проходит испытания, после например внедрения GTL, и Mobil1 честно об этом написал на канистре. 

 

А вага щас Shell с GTL идет под брендом вага. Думаю, дело не в GTL, а просто это спецпродукт для PSA. С допусками вага никто не заморачивался.

Ссылка на сообщение

Leeon как полнозольность и среднезольность отражается на рабочем диапазоне масла , его вязкости при разных температурах? 

 

Изменено пользователем Максим87
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Максим87 сказал:

Leeon как полнозольность и среднезольность отражается на рабочем диапазоне масла , его вязкости при разных температурах? 

 

Не поверите - никак.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Максим87 сказал:

как полнозольность и среднезольность отражается на рабочем диапазоне масла , его вязкости при разных температурах? 

Наверное, так же, как солёность и кислость борща влияет на его густоту... :)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Максим87 сказал:

Mufich среднезолник до 0.9 . Полнозольник от 1.1 и не более 2 проц

Но разница в 0.15 сотых между Шелл и Мобил ерунда

Разница в абсолютные 0,15 в данном случае это 20% относительных, что до...на.

Ссылка на сообщение

Так получается все кто писал "Мобил есп уже не тоооот" официально не правы?) Просто оказывается у них в линейке теперь есть 2 продукта со схожим неймингом в одной вязкости, но... с разной рецептурой и базой))

А я то думал только нулевка на GTL осталась, интерееесно)

Изменено пользователем AlexRub
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, AlexRub сказал:

Так получается все кто писал "Мобил есп уже не тоооот" официально не правы?) Просто оказывается у них в линейке теперь есть 2 продукта со схожим неймингом в одной вязкости, но... с разной рецептурой и базой))

А я то думал только нулевка на GTL осталась, интерееесно)

Ну, может, это для разных потребителей.... Для Европы и новых авто-СП, а для стран "третьего мира"-продолжают делать СН...(старую рецептуру). Я в принципе, не против... Лишь бы это не сами Турки бодяжили. Типа, для Рашки...Спрос рождает предложение...:pardon:

Ссылка на сообщение
8 часов назад, СерКинг сказал:

 Лишь бы это не сами Турки бодяжили.

мне кажется, вы чрезмерно негативно к турецким производителям... вы бывали у них на производствах - масштабных, как, например, металлургия? они производят практически все комплектующие стрелкового оружия для европейских стран - и для гражданского, и для впк... это высочайшее качество! и нет там никакого "для третьих стран", т.к. в производственных цехах никто и знать не знает куда (в какие страны) они производят конкретное изделие! и мониторинг качества автоматизирован и не делит качество "для белых" и "для черных". ну в металлургии так, по крайней мере. уверен, на мобил всë четко! при этом, безусловно, у турков полно левака всего (как, впрочем, в той же Болгарии, Румынии, Польше, Прибалтике...) и многое вполне законно, так сказать, но это крупные производства никак не затрагивает. 

Изменено пользователем timkafenev
Ссылка на сообщение
19 минут назад, СерКинг сказал:

Ну, может, это для разных потребителей.... Для Европы и новых авто-СП, а для стран "третьего мира"-продолжают делать СН...(старую рецептуру). Я в принципе, не против... Лишь бы это не сами Турки бодяжили. Типа, для Рашки...Спрос рождает предложение...:pardon:

Скорее всего, гражданский и навороченный вариант) Но я не совсем понимаю зачем они это делают, усложняют линейку, презентаций эпл насмотрелись наверно)) В целом, все красиво, не думаю, что это турки наш ресурс почитали и решили взбодрить потенциального клиента))

Ссылка на сообщение

timkafenev Так нет. Я сам откатал сезон на Турецком масле и всё было нормально (вернее на Французском Турецкого разлива). Я же говорю о возможностях подделок в больших масштабах. Ведь не секрет, что те же Китайские товары очень сильно отличаются по тому, куда их поставляют... Сам в Германии видел отличные китайские товары. Потому что они должны быть конкурентоспособными с Европейскими. В то же время, к нам шёл шлак... Конечно, вполне возможно, что это наши оптовики покупают то, что по-дешевле... Но это факт. Или , например Польша. Это большой рынок, где всегда подделывали Европейские товары и продавали нам... Поэтому, из таких " непредсказуемых" стран, я как-то побаиваюсь брать... Хотя и у нас в Подмосковье куча горе-заводов по промышленному производству левака... И по качеству и канистр и масел их трудно отличить от оригинала... Просто я немного перфекционист, и даже дома устроил мини-лабораторию по проверке масла (вискозиметры, ареометры, линейка вязкости Мобил, весы, и даже один раз прожаривал в колбах (больше не буду...):). Так сказать, хобби у меня такое последние года. Хотя своему мотору подходит почти всё. Он всеядный...:D Просто, когда есть выбор (а он у меня есть) я предпочитаю использовать  масло сделанное в Финляндии, потом во Франции, и потом уже Турецкое...:D

Изменено пользователем СерКинг
Ссылка на сообщение
1 час назад, СерКинг сказал:

timkafenev Так нет. Я сам откатал сезон на Турецком масле и всё было нормально (вернее на Французском Турецкого разлива). Я же говорю о возможностях подделок в больших масштабах. Ведь не секрет, что те же Китайские товары очень сильно отличаются по тому, куда их поставляют... Сам в Германии видел отличные китайские товары. Потому что они должны быть конкурентоспособными с Европейскими. В то же время, к нам шёл шлак... Конечно, вполне возможно, что это наши оптовики покупают то, что по-дешевле... Но это факт. Или , например Польша. Это большой рынок, где всегда подделывали Европейские товары и продавали нам... Поэтому, из таких " непредсказуемых" стран, я как-то побаиваюсь брать... Хотя и у нас в Подмосковье куча горе-заводов по промышленному производству левака... И по качеству и канистр и масел их трудно отличить от оригинала... Просто я немного перфекционист, и даже дома устроил мини-лабораторию по проверке масла (вискозиметры, ареометры, линейка вязкости Мобил, весы, и даже один раз прожаривал в колбах (больше не буду...):). Так сказать, хобби у меня такое последние года. Хотя своему мотору подходит почти всё. Он всеядный...:D Просто, когда есть выбор (а он у меня есть) я предпочитаю использовать  масло сделанное в Финляндии, потом во Франции, и потом уже Турецкое...:D

Все верно говоришь, дружище СерКинг . На самом деле имеет решающее значение, в какую конкретно страну товар поставляется, именно по кетай-товарам это работает стопудово!  К нам их товары далеко не высшего качества попадают, а те, что заточены под Гейропу и штаты - это на уровень качественнее изделия.

Такая же история известна от некоторых людей, имеющих выходы на закордонье с плотными контактами по маслам для тамошнего внутреннего рынка и в сравнении с тем, что к нам попадает целенаправленно.;) Продукты имеют разный уровень качества, это порой быстро становится заметно.

Ссылка на сообщение

Space , тебе самому не довелось это масло воотчию пробу оценить на цвет, запах, хорошо бы проморозить?

Показатели у него идентичны тому маслу ESP 5-30, что было до 2023г.? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, СерКинг сказал:

Просто я немного перфекционист, и даже дома устроил мини-лабораторию по проверке масла (вискозиметры, ареометры, линейка вязкости Мобил, весы, и даже один раз прожаривал в колбах (больше не буду...):). Так сказать, хобби у меня такое последние года.

Ваш опыт интересен. Тоже всё люблю делать (что можно сделать) и контролировать (что можно проконтролировать) своими руками. Интересно бы ознакомиться с обзором вашей домашней лаборатории. Начиная со «что, где брал, почём». И что в результате получилось. Можно в моей теме, чтобы не загружать тему анализа.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, VV"351 сказал:

Space , тебе самому не довелось это масло воотчию пробу оценить на цвет, запах, хорошо бы проморозить?

Показатели у него идентичны тому маслу ESP 5-30, что было до 2023г.? 

Не имею представления о mobil вообще,  просто много разговоров про него вот и вызвал спортивный интерес, тем более что у него есть допуск psa b71 2297 для DW10FD.  

В морозилке был при -30 , вел себя практически как kixx PAO1 0w30

 

https://rutube.ru/video/private/1cda79f6af354792eea2e5fba56785f3/?r=a&p=poIS-3pJpdGxOCPib3vcvg

Изменено пользователем Space
Ссылка на сообщение
9 часов назад, СерКинг сказал:

Ну, может, это для разных потребителей.... Для Европы и новых авто-СП, а для стран "третьего мира"-продолжают делать СН...(старую рецептуру). Я в принципе, не против... Лишь бы это не сами Турки бодяжили. Типа, для Рашки...Спрос рождает предложение...:pardon:

Вы забываете про допуск psa b71 2297 для стран вне Европы, если не ошибаюсь этот официальный допуск остался только у mobil ( европейский eurorepar тот-же мобил) 

И новый допуск Stellantis FPW9.55535/03 ( в stellantis сейчас кто только из европейских и американских авто не входит ) который извиняюсь есть у единиц , так  что это тоже лакомый кусок у 14 брендов. 

Изменено пользователем Space
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...