Перейти к публикации

Valvoline Maxlife 5W-40 API SN свежее 2024


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, A_Ju сказал:

Тигуан 1.4 TFSI

Точно TFSI?  Или может TSI? 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, bbt сказал:

Смотря какого года Тигуан, если до 2013 - может и помереть от LSPI на кальциевом пакете присадок

 

7 часов назад, bbt сказал:

чем меньше кальция, тем лучше.

Давно доказано, что кальций не влияет на возникновение LSPI, но ускоряет реакцию в случае возникновения. Количество кальция не имеет значения.

Ссылка на сообщение

Всем спасибо за анализ!:drinks:@torcon @Dimmy по возможности и при наличии свободного времени дадите пожалуйста описание масла:)

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Павел-1966 сказал:

Оно для автомобилей с пробегом. Там некий не называемый производителем ингредиент, восстанавливающий эластичность сальников.

 

Минералка наверное...

Ссылка на сообщение

 

16 часов назад, A_Ju сказал:

А я такое в Тигуан 1.4 TFSI залил.... надеюсь не помрёт....

Зачем изначально заливать неподходящее надеяться что не помрёт?

Срочный слив, промывка будущим маслом в течение 2-3 тысяч км и заливка свежего продукта в строгом соответствии с рекомендацией изготовителя. У тебя малообъёмный турбомотор, какие нахрен могут быть полнозольные макслайфы сороковки на кальции, угораете что ли ? Кто нарекомендовал?

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение

поражаюсь некоторым товарищам ))) . Полюбасу у Тигуана уже пробег 100+ , и гаражные васи нарекомендовали.

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение

Что касается сабжа,  то вполне себе обычный продукт в олдскульные машины с классическим мотором с распределённым впрыском (бензиновые мэрсы и бмв до 2000 года, жигули до 2010 года), которым плевать на золу и кальций. Но в своего старого Форика я бы лить не стал даже летом, ибо в моих краях сороковка мне вообще никак не нужна, максимум SAE30 c kv100    11 - 11,5 . Из того что не нравится - NOAСK больше десятки и CCS 5.5тыс у SAE40. Это прям стрёмно. много загустителя и много низковяза.

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение
5 минут назад, ai_gelios сказал:

Но в своего старого Форика я бы лить не стал даже летом

Я в EJ20X лил такое. Поначалу расхода не было вообще, со временем начало угорать, либо что-то развалилось, либо с кольцами беда случилась:unknown:

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Alex433 сказал:

Я в EJ20X лил такое. Поначалу расхода не было вообще, со временем начало угорать, либо что-то развалилось, либо с кольцами беда случилась:unknown:

типичная история с SUBARU, когда хозя считает себя умнее изготовителя машины и льёт масло вопреки рекомендуемому. Раскоксовываемся и возвращаемся на тридцатки, и опять расхода не будет (или снизится как минимум), и радуемся что система смазки и охлаждение мотора маслом снова работает так как задумано конструкторами.

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение

Продукт как продукт, но....люди хотят максимум за потраченные деньги, а исходя из этого есть продукты производства РФ не хуже с более гуманным ценником.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ai_gelios сказал:

поражаюсь некоторым товарищам ))) . Полюбасу у Тигуана уже пробег 100+ , и гаражные васи нарекомендовали.

Машина 2019 года, пробег в данный момент 29000км . Масло заливалось на 26000 км осенью 2024

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ai_gelios сказал:

 

Зачем изначально заливать неподходящее надеяться что не помрёт?

Срочный слив, промывка будущим маслом в течение 2-3 тысяч км и заливка свежего продукта в строгом соответствии с рекомендацией изготовителя. У тебя малообъёмный турбомотор, какие нахрен могут быть полнозольные макслайфы сороковки на кальции, угораете что ли ? Кто нарекомендовал?

  Инструкция нарекомендовала.  Машина 2019 года. Допуск (указан под крышкой капота) "502" 5/40

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Павел-1966 сказал:

Читаю и улыбаюсь. Как всегда, дискуссия на тему: давайте зальём в двигатель масло, какое нам левая нога впотьмах с бодуна укажет и посмотрим, будет ли детон? Скажу банальную до оскомины мысль: а рекомендованное производителем залить не пробовали? Да не, надо гнать такую крамольную мысль, так жить станет скучно:crazy:!

 

 

 

В форсированный, турбированный мотор предписано лить SP с соответствующими ОЕМ допусками? Так и надо лить. А в старый атмосферник любое пойдёт: хоть SN, хоть SP

 


В инструкции к машине указано SL 502 допуск и 5w40 или 5w30 ( 2019 год)

Ссылка на сообщение

A_Ju да, в эти двигатели на нашем рынке долгое время рекомендовался vw502. Но для турбопукалки лучше vw504. В настоящее время в такие моторы рекомендуется vw508.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...