Перейти к публикации

Эндоскопия цилиндров и катализатора Kia Ceed JD G4FG на 188 000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, Inzhener сказал:

Sanlis , а не было на последних интервалах такого, что понаваливали, а потом резко остановились и выключили двигатель? 

А потом опять резко навалили

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Inzhener сказал:

Sanlis , а не было на последних интервалах такого, что понаваливали, а потом резко остановились и выключили двигатель? 

Не было:D

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сергей_08 сказал:

А потом опять резко навалили

На выключенном двигателе никогда не пробовал резко наваливать:sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sanlis сказал:

На выключенном двигателе никогда не пробовал резко наваливать:sarcastic:

Молодец :good2:не теряешь расположение, и чувство духа, и юмора.я таких уважаю.удачи в ремонте,да и вообще.ради тебя и зарегистрировался.дальше буду опять читатель,как тот чукча:Dесли что будет,выложи отчёт ремонта 

Ссылка на сообщение
29.04.2025 в 21:29, Сергей_08 сказал:

Sanlis не расстраивайся,главное найти хорошего расточника,сделать нужную мех обработку.тебе поршни и кольца купить хорошие,а все остальное можно оставлять.понятно что прокладки менять,ну а в основном все оставляй ,и проедешь ещё столько же  а то и больше.толь 100й не лей больше,и масло чуть погуще,хоть туже 0/30.

Маслонасос на таком пробеге лучше поменять раз двигатель разобран, проверить форсы на режимах и почистить, 0W20 я бы не лил - если форсунка не будет держать, то разбавление такого маловязкого масла топливом грозит печальными последствиями т.к. запаса по вязкости у его нет.

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Mishail сказал:

Маслонасос на таком пробеге лучше поменять раз двигатель разобран, проверить форсы на режимах и почистить, 0W20 я бы не лил - если форсунка не будет держать, то разбавление такого маловязкого масла топливом грозит печальными последствиями т.к. запаса по вязкости у его нет.

Так-то на гамме нет маслофорсунок. Или вы о бензиновых витиевато пишете? 

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение

Mishail клапана сухие, топливные форсунки новые оригинальные, проверенные, все с ними хорошо. Не придумывайте проблем там где их нет.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Mishail сказал:

Разбавление такого маловязкого масла топливом грозит печальными последствиями т.к. запаса по вязкости у его нет

Знающие люди, нам уже давным-давно доказали в цифрах, что если брать кинематическую КV100° (т.е рассчетную) вязкость масла, то горячая вязкость у 0w20, всё равно будет больше, чем тепловой зазор в парах трения, хоть в ШПГ( вкладыши/колено) хоть в ЦПГ (стенка цилиндра/юбка поршня). Если брать динамическую вязкость масла, или HTHS (сдвиг при высокой t), то все равно, плёнку масла, c вязкостью 0w20, нагретого даже до (+150°) и даже если его сдвинуть, то она (плёнка) у такого нагретого и сдвинутого масла, всё равно будет толще любого, даже самого маленького тёплого зазора в парах трения. Именно поэтому, многие и многие наши форумчане (и не только они), а многие миллионы автовладельцев по всему свету, спокойно катают себе на 0w20. У меня, лично, вопросов к сабжевому мотору нет никаких, заявленный и заложенный в него, заводом-изготовителем ресурс, он выработал честно, вопросы у меня только к лабе - почему в их бланке мы не видим металлов износа? Ну и ездить 160км/ч по жаре (+42°) на этих авто нежелательно, эти моторы не любят гонок (таких нагрузок). В свое время, когда плотно изучал тему задиров, то я много видел (в Ютубе) стуканутых подобных корейских моторов и именно после таких же вот отжигов по трассе. Эти моторы для спокойной, неспешной езды и лучше, действительно, по трассе (но без гонок), тогда они могут жить долго. Городские же, короткие поездки, с постоянными старт-стопами, особенно зимой, да ещё на слишком вязком масле,так же быстро прикончат эти моторы (ровно, как и отжиги по трассе) и мы, в своё  время, много говорили об этом, в соответствующих темах, на форуме

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, torcon сказал:

Как же он 200 тыс ппрошел на 0w20? :)

Если вопрос ко мне - то это очень маленький пробег для этого мотора. Обычный атмосферник, за авто очень хорошо следили, одних анализов отработок вон сколько сделали, это о многом говорит. Плюс, сабжевый авто, всегда вовремя обслуживают, масло лили самое топовое, круче не бывает, бензин тоже, фильтры тоже, оnly орига и т.д и т.п. Эти моторы могут в 5раз больше ходить до капремонта. Как я и сказал ранее - жиганить на них не надо и плюсом, в основном, городские режимы у данного конкретного авто, его и добили. 

Ссылка на сообщение

Глянул я на фото поршней, занимательно. Ладно бы это Миракс/С-ойл были, ценой в шапку сухарей за баклажку. Но Шелл... Тут или хваленое ГТЛ не справляется, или хз что.  То ли моющих свойств маслу не хватает, то ли смытую грязь масло не может в себе удержать, и она вываливается в самых интересных местах. Я хотел было уже отказаться от самовольной добавки эстеров , в виде Синтолюкса, наслушавшись охов- ахов от Аддрим и пр. спецов. Но теперь поглядел, подумал, и решил,что ничего плохого 5% эстеров ещё вроде никому не сделали, а подстраховка от подобного ужаса будет. Да и АН-8 можно прикупить на Озоне, хот какая то польза от курского кочегара:D

Ссылка на сообщение

Вот почитал тему и не пойму народ: что вы хотитите-то от авто "широковопотребления"...упрощённая конструкция,слабые материалы,тонкая"чугунная гильза".Туда хоть щель хоть мобиль лей- один хрен не спасет,ну может "оттянет конец" чуток :sarcastic:. На таких пепелацах надо летать низенько,не торопясь и не с пробегом по 350 м/ч. По жаре на заливке.А то что анализ не показал я думаю лаба не виновата,сами знаете он не все ведь показывает,да и к моменту забора "все могло быть не так однозначно".Вот тут некоторые на форуме ругают Каровера за выбор масла,спорные высказывания,однако он на своем канале очень хорошо показывает что из себя представляют корейские движки.

"И треснул мир на пополам"- анализ не показал,да вот,бойтесь теперь гонщики-дрифтеры-внедорожники :pardon:

Ссылка на сообщение

А лить бы сюда волум 5/30 А3.есть тут анализ,после 10т.толи с Соляриса а может Рио,точно не помню.и горя бы не знал.

Ссылка на сообщение

А у каповера ,у Артема,надо многим поучится как излогать и доводить суть и дело,техническим грамотным языком.а не смотреть Саню из Ярославля . парень то он и мастер может хороший,а вот режиссер который его снимает и рекламируют,как то не внушает доверие 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...