Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-30 ECT C3 отработка на Renault Duster после 10 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 минут назад, масленкин сказал:

да , можно наверное и 15 ткм ездить с таким режимом 99% трасса..

Не, что-то не хочется. Вон мобил с предварительной промывкой на грани если на 15 тыс км ориентироваться (см сравнительную таблицу). Пока не вижу смысл создавать риски. 

Изменено пользователем Димдим
Ссылка на сообщение
3 часа назад, =SmiLe= сказал:

При такой высоченной средней скорости грубо говоря столько же элементов износа как у меня после зимы с огромным количеством старт-стопов? Этому мотору вообще похоже плевать в каком режиме он работает, главное чтобы было вообще масло :D

Не знаю. Пока все еще планирую использовать что-то на китай-присадках, но что-то постоянно подворачивается другое. Ещё в запасах Новус гравити, Танеко Премиум. Вот после Шэлла наконец-то  залил cworks,  тоже с 2022 года лежал.  

Ссылка на сообщение

Димдим torcon имхо, разгадка проще - в протоколе название указано без ECT C3. Так что элементы в МИЦ сравнивали с тем, что ТС указал в заявке - полнозольным Shell Helix Ultra 5W-30. 

Ещё могла быть ошибка лаборатории при переносе данных из заявки в систему.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, MrPancake сказал:

Димдим torcon имхо, разгадка проще - в протоколе название указано без ECT C3. Так что элементы в МИЦ сравнивали с тем, что ТС указал в заявке - полнозольным Shell Helix Ultra 5W-30. 

Ещё могла быть ошибка лаборатории при переносе данных из заявки в систему.

Может я лоханулся в заявке (только вечером могу глянуть), в шапке протокола (я шапку вырезал из скрина) С3 есть, а ECT нет. 

Ссылка на сообщение

1) Для этого дизеля вроде нормальное содержание железа. Да трасса легкий режим, в городе было бы побольше со старт-стопами. 

2) Я бы сказал что тут и Mobil1 ESP 5W-30 нормально отработал, не хуже Shell, у него нитрация повыше, элементов износа побольше, ему чуть больше досталось. 

3) Щелочное 4.88-4.99 в конце пробега медленнее срабатывается, 15 000км он пройдет - если прям хочется тянуть до конца. А так на 12 000км можно менять смело, это будет заблаговременно. 

4) Кислотное 3,15 вряд ли реальное. Лаба высокое показала. Это еще не сработка. 

5) И по вязкости все хорошо, практически не снизилась.

6) pH кислотность вон как у свежих среднезольников. Масло точно еще не сработано.

Ссылка на сообщение

torcon у МИЦ pH всегда высокое, смыла его мерить вообще нет у них. УРЦ ближе к правде.

Я уже писал про щелочное/ кислотное МИЦ, у них нужно щелочное +0.5, а кислотное -0.5, тогда больше похоже на другие лабы и УРЦ (хотя они кислотное занижают).

Поддерживаю, Димдим все отработки в норме, всё вовремя сливал.

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

А так на 12 000км можно менять смело, это будет заблаговременно. 

Как-то неудобно этот интервал считать. 5, 7.5, 10, 15 как-то нормально, а 12 только путаться буду. Мне проще через 10, чтобы наверняка. 

Ссылка на сообщение

Средняя скорость 70км/м?:Connie_cleaning-glasses:простите, за рулём был Жан Алези, Аллен Прост? 

Изменено пользователем Валент44
Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

Для этого дизеля вроде нормальное содержание железа. Да трасса легкий режим, в городе было бы побольше со старт-стопами

Как думаете, внутренняя цепь на маслонасос может давать это железо? Точнее только она давать основное количество железа?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Андрюха - Меломан сказал:

Почему ни кто не верещит, что тут много металлов? Или для дизеля это нормально? Помню была отработка с Л.Крузера 105, там пробег общий под 600 тыс. был, и металлов было поменьше мне кажется) 

У меня такой же дизель, отработка после зимы в подписи, последние километры просто нереально много старт-стопов, а металлов приблизительно столько же. 

Изменено пользователем =SmiLe=
Ссылка на сообщение

MrPancake torcon , посмотрел сопроводительную форму, в названии масла я забыл "ECT". Написал в лабу уточнение. 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Валент44 сказал:

Средняя скорость 70км/м?:Connie_cleaning-glasses:простите, за рулём был Жан Алези, Аллен Прост? 

Не. На первой странице писал, что машина живет фактически только на трассе. Если брать не только эту отработку, а вообще за весь период, то условия такие:

"Также уточнение по условиям эксплуатации: в Москве машина не ездит, только может раз 5-6 за почти 4 года (на ТО, шумку), а так стоит две-три недели потом едет либо в Воронеж (трасса м4, 500 км с хвостиком в одну сторону ) и там может быть чуть города выходного дня, либо в деревню (реже чем в Воронеж, 800 км в одну сторону, трасса м4 + Каспий), там чуть грунтовых дорог. Перед выездом небольшой прогрев мотора. На этом масле никаких сверх скоростей не было на трассе в основном +- 110 км/ч, а то и ниже (зима все же была). "

 

На этом Шэлле Москвы вообще не было (специально подбирал жилье в южном подбрющии Москвы, что выезжать/выезжать удобнее было, так как 99% езжу на юг). Совсем чуть выходного Воронежа и две или три поездки в деревню. Если бы не прогрев перед поездками, глушил бы на заправках и сразу после остановок, также не попал бы в три часовые пробки на М4/М2  (к сожалению уже начались), то ср. скорость была бы выше. 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, =SmiLe= сказал:

Как думаете, внутренняя цепь на маслонасос может давать это железо? Точнее только она давать основное количество железа?

Я думаю что не цепь. Давайте посмотрим на алюминий 4-5ppm он пропорционален железу 20-25ppm. 

Посмотрел твою отработку, у тебя тоже пропорционально алюминий чуть больше 6ppm, железо 33ppm. 

Элементы износа от цепи выглядят обычно так. 2-3ppm алюминия и 40-50ppm железа. 

(но это так размышления вслух..)

Ссылка на сообщение
38 минут назад, torcon сказал:

Я думаю что не цепь. Давайте посмотрим на алюминий 4-5ppm он пропорционален железу 20-25ppm. 

Посмотрел твою отработку, у тебя тоже пропорционально алюминий чуть больше 6ppm, железо 33ppm. 

Элементы износа от цепи выглядят обычно так. 2-3ppm алюминия и 40-50ppm железа. 

(но это так размышления вслух..)

Ну значит просто такова особенность мотора и видимо ему особо плевать трасса это или город с пробками. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...