Популярное сообщение Димдим 250 Опубликовано: 24 апреля Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 апреля Shell Helix Ultra 5W-30 ECT C3 отработка на Renault Duster после 10 000км Масло: Shell helix ultra 5w-30 ECT c3 Автомобиль: Renault Duster 2 дизель 1,5л 2021г. Общий пробег на одометре: 109862 км к концу интервала. Пробег на масле: 10082 км.Моточасы: 153 мч (через приложение сигнализации). Средняя скорость: 65.9 км/ч (разделил пробег на моточасы).Израсходованное топливо: 554,51 л (расчет исходя из среднего расхода по БК 5.5 л/100 км). Доливки масла: нет. Угар: нет. Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известно. Автозапуск по времени: не использовался. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень. Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации: с 16.11.2024 по 19.04.2025.Срок эксплуатации: 5 месяцев и 3 дня. Топливо: 29% ГПН G-Drive, 69 % Танеко, 2 % Лукойл. Режимы: 99% трасса, 0,9% город + 0,1 грунт. Фильтр масляный: пюрфлюкс. Фильтр воздушный: фильтрон.Марка антифриза: с завода. Объем заливаемого масла: 4,5 литра. Отбор масла: шприцем Жане. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя: с теплого двигателя. Промывка промывочным маслом: в этот раз НЕТ. Присадки в топливо: в 90% случаев противоизносная "Байкат" и пару-тройку раз Fulu Multi. Присадки в масло: нет. Прожиг противосажевого фильтра: НЕ было. Что было до этого масла: С 0 до 3300 км с 09.08.2022 по 04.09.2022 что-то с завода. С 3300 по 8911 км с 04.09.2022 по 09.11.2021 CASTROL RN-SPEC 5W-30 RN720. С 8911 по 15074 км с 09.11.2021 по 23.02.2022 Neste Pro 5W-30 С4. С 15074 по 22868 км с 23.02.2022 по 28.05.2022 Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30. С 22868 по 31311 км с 28.05.2022 по 08.08.2022 SINTEC PLATINUM 5W-30 С3 (на западных присадках). С 31311 по 38156 км с 08.08.2022 по 26.11.2022 EUROREPAR С4 5W-30 с предварительной промывкой пятиминуткой. С 38156 по 44285 км с 26.11.2022 по 27.02.2023 Kroon-oil meganza С4 5W-30 с предварительной 20минутной промывкой маслом SINTEC PLATINUM С3 5W-30 (на китайприсадках) без смены фильтра. С 44285 по 52493 км с 27.02.2023 по 09.06.2023 CWORKS С3 5W-30 (если ОД не наврал). С 52493 по 59829 км с 09.06.2023 по 06.08.2023 Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30 французское, разлива 2022 г., точную дату не разобрал. Анализ отработки здесь. С 59840 по 74783 км с 12.08.2023 по 25.02.2024 Mobil1 ESP 5W-30 SP 2023 производства германии, но перед заливкой сделал следующее: промывка пятиминуткой WOG, потом слив отработки, затем проливка остатками 500 мл Neste С4 + 700 мл. SINTEC PLATINUM 5W-30 С3 с западными присадками, затем смена масленого фильтра и заливка SINTEC PLATINUM с3 5W-30 (на китайприсадках) и работа авто 15 минут на холостом ходу, потом слив и опять проливка 500 мл Neste с4 и 30 минут стекания остатков и только потом залил этот мобил. Анализ отработки здесь. С 74794 по 82473 км с 26.02.2024 по 26.05.2024 Mobil1 ESP 5W-30 SN в старое залил промывку пятиминутку ruseff, работа на холостых, потом слив, замена фильтра и промывка 15 минут на холостых 4 литрами Танеко премиум ультра ЭКО Син 5-30 с3. Потом слив, замена фильтра, прополоскал дно картере 500 мл Mobil1 ESP 5W-30 SN и после того как эти 500 мл стекли, залил окончательно Mobil1 ESP 5W-30 SN. Анализ отработки На этом же масле доездил еще до 90966 км (по 24.08.2024) Сделал еще анализ отработки. С 90966 км по 99780 км с 24.08.2024 по 16.11.2024 в старое залил промывку пятиминутку ruseff, работа на холостых, потом слив, замена фильтра на неоригинал и промывка 15 минут на холостых 4 литрами Синтек. Потом слив, замена фильтра, залил окончательно Mobil1 ESP 5W-30 SN Анализ отработки здесь.. С 99780 км по 109862км с 16.11.2024 по 19.04.2025 shell helix ultra 5w-30 ect c3 без промывки (эта анализируемая эта отработка). С 109862 км по ... с 19.04.2025 по... залил cworks oil 5w-30 c3 без промывки. Что лаборатории не понравилось ? Вроде от свежего (там еще вложенные ссылки есть) недалеко ушло. В общем 10 тыс. км можно ездить и без промывки, но вот на 15 тыс. без промывки не хватит (если сравнивать с TAN/TBN Мобила). Видимо из-за отсутствие предварительной промывки такое повышенное кислотное. 22 Ссылка на сообщение
Димдим 250 Опубликовано: 25 апреля Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля (изменено) 19 минут назад, масленкин сказал: да , можно наверное и 15 ткм ездить с таким режимом 99% трасса.. Не, что-то не хочется. Вон мобил с предварительной промывкой на грани если на 15 тыс км ориентироваться (см сравнительную таблицу). Пока не вижу смысл создавать риски. Изменено 25 апреля пользователем Димдим 1 Ссылка на сообщение
Димдим 250 Опубликовано: 25 апреля Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 3 часа назад, =SmiLe= сказал: При такой высоченной средней скорости грубо говоря столько же элементов износа как у меня после зимы с огромным количеством старт-стопов? Этому мотору вообще похоже плевать в каком режиме он работает, главное чтобы было вообще масло Не знаю. Пока все еще планирую использовать что-то на китай-присадках, но что-то постоянно подворачивается другое. Ещё в запасах Новус гравити, Танеко Премиум. Вот после Шэлла наконец-то залил cworks, тоже с 2022 года лежал. Ссылка на сообщение
MrPancake 57 Опубликовано: 25 апреля Поделиться Опубликовано: 25 апреля Димдим torcon имхо, разгадка проще - в протоколе название указано без ECT C3. Так что элементы в МИЦ сравнивали с тем, что ТС указал в заявке - полнозольным Shell Helix Ultra 5W-30. Ещё могла быть ошибка лаборатории при переносе данных из заявки в систему. 1 Ссылка на сообщение
Димдим 250 Опубликовано: 25 апреля Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 3 минуты назад, MrPancake сказал: Димдим torcon имхо, разгадка проще - в протоколе название указано без ECT C3. Так что элементы в МИЦ сравнивали с тем, что ТС указал в заявке - полнозольным Shell Helix Ultra 5W-30. Ещё могла быть ошибка лаборатории при переносе данных из заявки в систему. Может я лоханулся в заявке (только вечером могу глянуть), в шапке протокола (я шапку вырезал из скрина) С3 есть, а ECT нет. Ссылка на сообщение
torcon 81 767 Опубликовано: 25 апреля Поделиться Опубликовано: 25 апреля MrPancake точно скорее всего так и было Ссылка на сообщение
torcon 81 767 Опубликовано: 25 апреля Поделиться Опубликовано: 25 апреля 1) Для этого дизеля вроде нормальное содержание железа. Да трасса легкий режим, в городе было бы побольше со старт-стопами. 2) Я бы сказал что тут и Mobil1 ESP 5W-30 нормально отработал, не хуже Shell, у него нитрация повыше, элементов износа побольше, ему чуть больше досталось. 3) Щелочное 4.88-4.99 в конце пробега медленнее срабатывается, 15 000км он пройдет - если прям хочется тянуть до конца. А так на 12 000км можно менять смело, это будет заблаговременно. 4) Кислотное 3,15 вряд ли реальное. Лаба высокое показала. Это еще не сработка. 5) И по вязкости все хорошо, практически не снизилась. 6) pH кислотность вон как у свежих среднезольников. Масло точно еще не сработано. 1 Ссылка на сообщение
mixanix 550 Опубликовано: 25 апреля Поделиться Опубликовано: 25 апреля torcon у МИЦ pH всегда высокое, смыла его мерить вообще нет у них. УРЦ ближе к правде. Я уже писал про щелочное/ кислотное МИЦ, у них нужно щелочное +0.5, а кислотное -0.5, тогда больше похоже на другие лабы и УРЦ (хотя они кислотное занижают). Поддерживаю, Димдим все отработки в норме, всё вовремя сливал. 2 Ссылка на сообщение
Димдим 250 Опубликовано: 25 апреля Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 1 час назад, torcon сказал: А так на 12 000км можно менять смело, это будет заблаговременно. Как-то неудобно этот интервал считать. 5, 7.5, 10, 15 как-то нормально, а 12 только путаться буду. Мне проще через 10, чтобы наверняка. 1 Ссылка на сообщение
Валент44 69 Опубликовано: 25 апреля Поделиться Опубликовано: 25 апреля (изменено) Средняя скорость 70км/м?простите, за рулём был Жан Алези, Аллен Прост? Изменено 25 апреля пользователем Валент44 Ссылка на сообщение
=SmiLe= 623 Опубликовано: 25 апреля Поделиться Опубликовано: 25 апреля 4 часа назад, torcon сказал: Для этого дизеля вроде нормальное содержание железа. Да трасса легкий режим, в городе было бы побольше со старт-стопами Как думаете, внутренняя цепь на маслонасос может давать это железо? Точнее только она давать основное количество железа? Ссылка на сообщение
=SmiLe= 623 Опубликовано: 25 апреля Поделиться Опубликовано: 25 апреля (изменено) 8 часов назад, Андрюха - Меломан сказал: Почему ни кто не верещит, что тут много металлов? Или для дизеля это нормально? Помню была отработка с Л.Крузера 105, там пробег общий под 600 тыс. был, и металлов было поменьше мне кажется) У меня такой же дизель, отработка после зимы в подписи, последние километры просто нереально много старт-стопов, а металлов приблизительно столько же. Изменено 25 апреля пользователем =SmiLe= Ссылка на сообщение
Димдим 250 Опубликовано: 26 апреля Автор Поделиться Опубликовано: 26 апреля MrPancake torcon , посмотрел сопроводительную форму, в названии масла я забыл "ECT". Написал в лабу уточнение. Ссылка на сообщение
Димдим 250 Опубликовано: 26 апреля Автор Поделиться Опубликовано: 26 апреля 13 часов назад, Валент44 сказал: Средняя скорость 70км/м?простите, за рулём был Жан Алези, Аллен Прост? Не. На первой странице писал, что машина живет фактически только на трассе. Если брать не только эту отработку, а вообще за весь период, то условия такие: "Также уточнение по условиям эксплуатации: в Москве машина не ездит, только может раз 5-6 за почти 4 года (на ТО, шумку), а так стоит две-три недели потом едет либо в Воронеж (трасса м4, 500 км с хвостиком в одну сторону ) и там может быть чуть города выходного дня, либо в деревню (реже чем в Воронеж, 800 км в одну сторону, трасса м4 + Каспий), там чуть грунтовых дорог. Перед выездом небольшой прогрев мотора. На этом масле никаких сверх скоростей не было на трассе в основном +- 110 км/ч, а то и ниже (зима все же была). " На этом Шэлле Москвы вообще не было (специально подбирал жилье в южном подбрющии Москвы, что выезжать/выезжать удобнее было, так как 99% езжу на юг). Совсем чуть выходного Воронежа и две или три поездки в деревню. Если бы не прогрев перед поездками, глушил бы на заправках и сразу после остановок, также не попал бы в три часовые пробки на М4/М2 (к сожалению уже начались), то ср. скорость была бы выше. Ссылка на сообщение
torcon 81 767 Опубликовано: 26 апреля Поделиться Опубликовано: 26 апреля 20 часов назад, =SmiLe= сказал: Как думаете, внутренняя цепь на маслонасос может давать это железо? Точнее только она давать основное количество железа? Я думаю что не цепь. Давайте посмотрим на алюминий 4-5ppm он пропорционален железу 20-25ppm. Посмотрел твою отработку, у тебя тоже пропорционально алюминий чуть больше 6ppm, железо 33ppm. Элементы износа от цепи выглядят обычно так. 2-3ppm алюминия и 40-50ppm железа. (но это так размышления вслух..) Ссылка на сообщение
=SmiLe= 623 Опубликовано: 26 апреля Поделиться Опубликовано: 26 апреля 38 минут назад, torcon сказал: Я думаю что не цепь. Давайте посмотрим на алюминий 4-5ppm он пропорционален железу 20-25ppm. Посмотрел твою отработку, у тебя тоже пропорционально алюминий чуть больше 6ppm, железо 33ppm. Элементы износа от цепи выглядят обычно так. 2-3ppm алюминия и 40-50ppm железа. (но это так размышления вслух..) Ну значит просто такова особенность мотора и видимо ему особо плевать трасса это или город с пробками. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас