Перейти к публикации

VAG G052182A2 свежее ПОДДЕЛКА попытка N2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вообще роботы есть разные. Есть с раздельной механической частью и самого мехатроника. Как правило в мехатронике масло не меняют, пока не потребует ремонта

Ссылка на сообщение
7 минут назад, DJON44 сказал:

Да да, а в теплообменнике, в каналах, в ГБЦ, в гидриках, в фазниках. То что вы шприцом из поддона выкачивание это паранойя. Работаю в сервисе не люблю таких. Смысла в этом нет никакого вообще

Куда тогда входит 4 л по вашему.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Олег бонговод сказал:

Куда тогда входит 4 л по вашему.

Вы разбирали двигатель до болтика? А я разбирал и видел сколько масла остаётся в двигателе. Не зря производителями указан объем сухой и объем при ТО. При полной капиталке двигателя масла уходит больше и это факт.

Изменено пользователем DJON44
Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

Я не сравнивал конечно, но такое ощущение чо в Febi оригинал и есть. 

Точно нет. Предлагал несколько раз 100% оригинал, но... 

channels4_profile.jpg

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
9 часов назад, torcon сказал:

Я не сравнивал конечно, но такое ощущение чо в Febi оригинал и есть. 

Тем интересней будет посмотреть на Fuchs FFL-2, который многие считают оригиналом :)

Ссылка на сообщение
23 часа назад, xeez сказал:

Масло куплено, сбор открытLacosteRNik, всех любопытных и неравнодушных приглашаю поучаствовать в этом сериале :) Для начала предлагаю сделать анализ за 4550 (без Брукфильда), потом дозакажем если что.

Чото меня смущает батч на "правильной" канистре из Эталона :blush:

Он матричный, правильного формата "девять.три", расположен на тыльной стороне, но как-то цифры напечатаны небрежно в отличие от дилерской канистры за 9 тыщ.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, xeez сказал:

в отличие от дилерской канистры за 9 тыщ.

А в дилерском масле вы уверены на 100%?

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Рокфор сказал:

А в дилерском масле вы уверены на 100%?

В канистре да, а в масле не на 100%.

Ссылка на сообщение
18.04.2025 в 19:00, Олег бонговод сказал:

У меня нечего не остается ,я все шприцом выкачиваю. При заправочном объеме 3,7 л , я всегда выливаю полностью 4 л канистру и по щупу получается выше уровня буквально 2 мм. А то и четко уровень. А в АКПП при объеме 7 л сливается за раз только 3л.

Что мешает аппаратно в АКПП менять? Привожу 15л ZIC ATF Multi LF, прогоняют аппаратом, 80 000 км проехал, недавно 3й раз менял, вместо WS, никаких проблем нареканий нет.

Ссылка на сообщение
19.04.2025 в 02:34, xeez сказал:

Тем интересней будет посмотреть на Fuchs FFL-2, который многие считают оригиналом :)

Вот паспорт качества на ffl-2
 

CertificateFLGTITAN FFL-2 224257727.pdf

Ссылка на сообщение
21.04.2025 в 15:30, kir888 сказал:

Что мешает аппаратно в АКПП менять? Привожу 15л ZIC ATF Multi LF, прогоняют аппаратом, 80 000 км проехал, недавно 3й раз менял, вместо WS, никаких проблем нареканий нет.

Многие ещё все боятся полную аппаратную замену делать, это так же как до сих пор многие масло в фильтр двигателя заливают и хрен переубедишь

Ссылка на сообщение
21.04.2025 в 18:47, Sn00pY сказал:

Это на немецкий? А на китайский нет?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...