Перейти к публикации

Kixx PAO1 0W-30 API SP отработка на Mitsubishi Pajero IV после 7200 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
33 минуты назад, kos7500 сказал:

Тем более что он, либо аналог, уже содержится в топливе.

Во всяких премиум, G Drive и т.д., я лью обычный 95, мне так удобнее

35 минут назад, Ксеркс сказал:

Не совсем понятно зачем лить Керопур в новую машину,на таком малом пробеге.

Выше уже отвечал, для профилактики и с этой присадкой машина едет лучше, G-Drive95 же не запрещено постоянно использовать?

Ссылка на сообщение
1 час назад, kos7500 сказал:

мануал рекомендует вам использовать полнозольные масла, а вязкость подбирать в зависимости от температуры окружающей среды. Учитывая наличие подогрева, вы вполне можете использовать 5W40.

В таком случае могу рекомендовать Sintec Premium 9000 A3/B4 5W40. В моём двигателе, который славится масложором (расход 1л/10ткм для него нормальный результат), этого масла уходит 250мл/10ткм (400-500ч).

не, 40ку не хочу)) Подогрев, к сожалению, масло почти не греет, по этому и выбираю 0ку

 

1 час назад, Кар Леоне сказал:

пара Sintec'овских - вышеупомянутое и Sintec Premium 9000 5W-30 (API SL/CF; ACEA A3/B4), которое в свою очередь тоже меняло состав: сперва было на Afton'e, а теперь якобы на китайском пакете.  Есть еще Sintec Premium 9000 0W-30 (API SP/CF; ACEA A5/B5), и он якобы на Infineum'e, но мне кажется он будет уходить больше, чем А3/В4, ибо жиже. Вам однозначно нужен полнозольник А3/В4 на мой скромный взгляд, и тут уже об этом писали. Попробуйте Sintec Premium 0/5W-30, они недорогие и доступные.

спасибо за совет, не знал, что Синтек перешел на  Infineum, лил это масло (Sintec Premium) в прошлый Паджеро, когда Лукойл сильно подорожал, но потом началась чехарда с присадками и я решил переждать на корейцах, так на них и остался, надо будет почитать, что у Синтека нового...

 

1 час назад, Hanval Rus сказал:

мобила боится тот кто  ойл клуб не читает ! 

Вы же не такой .

Скрытый текст

я пока ойл-клуб не начал читать, вообще спокойно жил :sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Amorphis сказал:

использование W-20 для этого двигателя явно запрещено в мануале

Нет, в японском руководстве по эксплуатации указано в том числе и 5w20, но я сам никогда такое не использовал. ДВС 6G72

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Amorphis сказал:

я лью обычный 95

И в нём тоже есть в необходимом количестве.

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
38 минут назад, Amorphis сказал:

не, 40ку не хочу

А как же 

 

13 часов назад, Amorphis сказал:

Ищу масло с наименьшим угаром

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, kos7500 сказал:

И какие будут плюсы, кроме экономии стакана топлива на 100 км пробега?

Зимой машине легче заводиться, быстрее падают прогревочные обороты, следовательно раньше можно начать движение. Если частые короткие поездки с недогревом меньше затупов у авто.  И экономия, но соглашусь, не существенная.

Я езжу зимой на 20-х, мне нравится...

Изменено пользователем batov_071
Ссылка на сообщение
39 минут назад, Amorphis сказал:

Подогрев, к сожалению, масло почти не греет, по этому и выбираю 0ку

Пожалуйста. Sintec Premium 9000 A3/B4 0W40. ;)

 

Или Rolf Ultfa на GTL с температурой застывания ~ -60°С.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, batov_071 сказал:

Зимой машине легче заводиться, быстрее падают прогревочные обороты,

Одинаково легко заводиться, если масло выполняет нормативы CCS, MRV...

 

5 минут назад, batov_071 сказал:

следовательно раньше можно начать движение.

Пошёл в душ, включил автозапуск. Потом сел в машину с прогретым ДВС и КПП, прогретым или охлаждённым (по погоде) салоном и сразу поехал.

 

10 минут назад, batov_071 сказал:

Если частые короткие поездки с недогревом меньше затупов у авто. 

Зачем ездить с недогревом? Включил автозапуск и ...

В общем, смысл маловязов - экономия топлива. Они для этого создавались и это всем известно. ;)

Ссылка на сообщение
29 минут назад, kos7500 сказал:

Одинаково легко заводиться, если масло выполняет нормативы CCS, MRV...

 

Пошёл в душ, включил автозапуск. Потом сел в машину с прогретым ДВС и КПП, прогретым или охлаждённым (по погоде) салоном и сразу поехал.

 

Зачем ездить с недогревом? Включил автозапуск и ...

В общем, смысл маловязов - экономия топлива. Они для этого создавались и это всем известно. ;)

Все Ваши доводы сводятся к автозапуску. Но, хочу Вам открыть глаза: не у всех есть автозапуск, а у некоторых он есть, но нет возможности пользоваться им. 

Что делать тогда??? Лить двадцатки или ждать на морозе когда Сороковка прогреется???

Ссылка на сообщение

batov_071 тогда да, низкая вязкость выручит, если её использование допустимо в конкретном агрегате.

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
4 часа назад, kos7500 сказал:

И в нём тоже есть в необходимом количестве.

В паспортах, вроде бы, об этом не пишут?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, AGV сказал:

Во-первых ему положено API от SG и >

Во-вторых мануалом заложено 0w30, 5w30, 5w40

В-третьих ACEA A3/B3(B4)

В четвёртых Ilsac

Речь шла, напомню, про то, что зачем ему SP, если можно SG. Масел 0W30(наиболее подходящая в указанных условиях вязкость) с API SG или SJ нынче вообще нет, и о чём спор я в принципе не понимаю.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

В паспортах, вроде бы, об этом не пишут?

Раньше писали 

Скрытый текст

244483.thumb.jpeg.fec82e56f23fec2348323b4483c37696.jpeg

 

Скрытый текст

benzin_ai-92.thumb.jpg.26ec5e8f5443ed562b584c11d09e3a4a.jpg

Сейчас не знаю. Надо будет посмотреть.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...