Перейти к публикации

Kixx PAO1 0W-30 API SP отработка на Mitsubishi Pajero IV после 7200 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
52 минуты назад, Amorphis сказал:

Прогревов считай нет, грею бинаром, потом сразу еду, на ХХ машина почти не работает. МЧ столько сколько есть, считал БК и СтарЛайн, показания совпадают.

Насчет 20ки в книжке так написано, возможно ничего страшного и не произойдет, но на своей машине не хочу проверять, да и зачем?

IMG_20250412_122207.jpg

А по-русски эта фраза про "только 3000 моделей" как звучит? 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Amorphis сказал:

передумал

Жаль, было бы интересно) в лоб с корейцами сравнить

Ссылка на сообщение
8 минут назад, celer сказал:

А по-русски эта фраза про "только 3000 моделей" как звучит? 

Для 3-х литрового мотора 6G72.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, AGV сказал:

SG и выше.. SJ, SL, SN. Все есть.

Отечественных масел крепких достаточно подвижных в мороз

Приведите примеры 0W30 SG и SJ.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, celer сказал:

А по-русски эта фраза про "только 3000 моделей" как звучит? 

Для двигателей 3.0 (6G72) эксплуатирующихся в странах Персидского залива. Вем связь не спрашивайте, я не знаю)))

Ссылка на сообщение
13 минут назад, NameNotReally сказал:

Жаль, было бы интересно) в лоб с корейцами сравнить

Ну я наблюдаю за ними, может когда-нибудь созрею))

Ссылка на сообщение

Отличное масло, отлично отработало и вовремя заменено. Не вижу причин искать что-то более 'долгоиграющее'. Зачем?

Ссылка на сообщение
30 минут назад, avignon сказал:

Приведите примеры 0W30 SG и SJ.

Речь была SG и SJ, а не про вязкость

С учётом "и выше" смотрите SN

Ссылка на сообщение

Amorphis для снижения угара можно было бы попробовать обычный кряковый (кряк + немного ПАО) 5W-30 ACEA C3 с NOACK около 8. Но как ты будешь в Томске, при -35С -40С, ездить на густой 5W-30? Остается только 0W-30. Можно конечно попробовать кряковую 0W-30 API SP типа Kixx G1 0W-30. Но не думаю, что будет большая разница, с тем что ты имеешь по угару сейчас.

Ссылка на сообщение
Цитата

измерении его по "дизельному" методу

skorp777 

Но тут и iPh уже на грани...

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Amorphis сказал:

Для двигателей 3.0 (6G72) эксплуатирующихся в странах Персидского залива. Вем связь не спрашивайте, я не знаю)))

Значит вне залива можно лить и в 3.8, так выходит) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...