Jump to content

GL-5 в 75W-90 и 75W-140 в современных реалиях


Recommended Posts

Коллеги, прошу поделиться опытом и знаниями. Что сегодня из приличного на рынке есть в честном GL-5 классе в вязкости 75W-90 и 75W-140? Западные бренды поуходили, на озоне вижу много отечественных масел, но не имел с ними опыта. Санкционные Кастролы, Мотюли и Ликвимоли брать за адский ценник желания нет. Что брать не знаю. Задача подобрать масло для редукторов Tank 300 из того, что сейчас можно свободно купить на маркетах.

Link to post
UnPinned posts

на озоне нести есть....продаёт продавец дистрибьютер 

Link to post
2 минуты назад, Ecowar сказал:

на озоне нести есть....продаёт продавец дистрибьютер 

Но цена удручает. На оба редуктора надо на 8к накупить. Неужели сейчас нет нормальных вариантов по более адекватным ценам? С моторными-то справились как-то... 

Link to post

Kimich не понял, а зачем W140 в кроссовер? Вы на нем прицеп с яхтой по горам таскаете? 75W90 большой выбор на Озоне, KIXX ,ZIC, S-Oil . И да, ZIC GF-T 75W90, несмотря на двойную спецификацию GL 4/5, обладает очень хорошими трибологическими характеристиками, поищите здесь его анализ и гляньте, многие чистые GL5 позавидуют.

Link to post
1 час назад, skorp777 сказал:

Kimich не понял, а зачем W140 в кроссовер? Вы на нем прицеп с яхтой по горам таскаете? 75W90 большой выбор на Озоне, KIXX ,ZIC, S-Oil . И да, ZIC GF-T 75W90, несмотря на двойную спецификацию GL 4/5, обладает очень хорошими трибологическими характеристиками, поищите здесь его анализ и гляньте, многие чистые GL5 позавидуют.

Не припомню, чтоб рамный 2.5 тонный Танк 300 кроссовером считался)) 

И да, я планирую таскать прицеп. Zic GF-T на Дастерах катал, вот там ему прекрасно живется. Сюда все же хотелось бы попробовать что-то покрепче. Но спасибо за мнение, если совсем ничего не подобрать будет, остановлюсь на Zic

Link to post

Kimich хорошо, хорошо, пусть будет джипом))). Понижайка хоть есть, надеюсь? Ну,если для машины весом 2.5 т нужно W140, что тогда в тягачи лить? А если у редуктора китайское качество, то 140-я вязкость ему не поможет.

Link to post

skorp777 и понижайка, и блокировки обоих дифференциалов. Оставим за скобками качество китайских редукторов, вернемся к сабжу. Нашел GL-5 у S-oil и Kixx, почитал описания тут же. Буду рассматривать как вариант, если ничего не найдется в более вязком исполнении. 

Link to post

= Давеча смотрел на Ютюбе ролик, где Танк 300 закипал с прицепом,

2шка с турбомотором не вытягивает,

есть смысл по думать..

 

Link to post

Zic GFT 75w90 GL-4/5 в моей 80-ке на 37-х колесах прекрасно себя показывает. И с прицепом тоже. 

 

Kixx Gearsyn GL-4/5 75W90 тоже лучше, чем Kixx Geartec 75w-90 API GL-5, но и дороже.

Link to post
22 минуты назад, t86 сказал:

= Давеча смотрел на Ютюбе ролик, где Танк 300 закипал с прицепом,

2шка с турбомотором не вытягивает,

есть смысл по думать..

 

Есть смысл подумать о выборе масла в соответствии с сабжем. А о частном случае неисправности системы охлаждения пусть думает автор видео. 

Link to post

Kimich Лукойл ТМ 5 ( он же GL 5) можно попробовать.

Link to post
9 часов назад, Kimich сказал:

Оставим за скобками качество китайских редукторов,

А не получится. Ибо я сам на китайской технике работаю, и могу сравнить ее надежность с японской(Хитачи) и немецко-австрийской( Либхер).Кстати, вот как раз недавно куски шестеренок из редуктора лойдера выгребали, ИЧСХ, через полгода, как гарантия кончилась. Не, так то я буду рад, если вот именно Танк окажется редким исключением. Если хотите чем-то подстраховать, то в разделе ниже большое обсуждение всяких разных чудо-присадок, можете выбрать, что больше понравится:

https://www.oil-club.ru/forum/forum/50-автохимия/

Link to post
7 минут назад, skorp777 сказал:

А не получится. Ибо я сам на китайской технике работаю, и могу сравнить ее надежность с японской(Хитачи) и немецко-австрийской( Либхер).Кстати, вот как раз недавно куски шестеренок из редуктора лойдера выгребали, ИЧСХ, через полгода, как гарантия кончилась. Не, так то я буду рад, если вот именно Танк окажется редким исключением. Если хотите чем-то подстраховать, то в разделе ниже большое обсуждение всяких разных чудо-присадок, можете выбрать, что больше понравится:

https://www.oil-club.ru/forum/forum/50-автохимия/

Получится. Просто не будем это обсуждать и все. Поскольку вопрос не про качество китайского автопрома, а про масло в классе 75W-140

Link to post
21 час назад, Kimich сказал:

Но цена удручает. На оба редуктора надо на 8к накупить.

Хорошее сейчас стоит дорого.Ваша машина тоже не 1млн стоит.

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...