Перейти к публикации

Motul Hybrid 0W-12 отработка на VW Tiguan CZDA после 6225 км и 221 мч


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
50 минут назад, Павел-1966 сказал:

Каждый двигатель рассчитан его разработчиками на свой диапазон вязкости масла.

От 0w-12 до 20w-50 в принципе диапазон примерно похожих масел. Они больше похожи, чем отличаются. В контексте вязкости для  разработки двигателя. Если я не прав, то инженер-моторист придет и оспорит :D

Вкусовщина. Кому что нравится. Все имеют право выбирать то, что им по душе и комфортно (соглашаясь на последствия, конечно)

Ссылка на сообщение

Когда я вижу подобные эксперименты, как люди льют эти масла (0w12/0w16) в свои машинки, я сразу вспоминаю анекдот про Балабановскую спичечную фабрику и мне хочется так же закричать, как тот мужик, в анекдоте (подчеркнуто красным) :D

IMG_20250327_233705.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, avignon сказал:

Я про прожарку ничего не говорил

Скрытый текст

Ты тут не при делах, это была пасхалка/прикол для моего друга с ОГ и он не смог удержаться, сидит, корпит, читает, рисунки мастерит, масла крутятся, колбы мутятся:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Павел-1966 сказал:

А общий ответ: не надо путать правило с исключением. Практически всегда с переходом на маловязы масложор растёт. На разных двигателях по-разному, но растёт всегда.

 

Ну и бред,уж извините.А если я езжу на "маловязе" уже больше 150т.км. и вообще блин не "жрет" то ...?

 

Изменено пользователем Stans
Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

и мне хочется так же закричать, как тот мужик, в анекдоте (подчеркнуто красным) :D

Ты просто на стороне "с.уялимы", а хоз на стороне "ктоеслинемы":D

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Stans сказал:

.А если я езжу на "маловязе" уже больше 150т.км. и вообще блин не "жрет" то ...?

Это другое..., я тоже этот посыл не понял, даже пошел уровень проверил:D

Ссылка на сообщение
1 час назад, Nonconfo сказал:

Как я неоднократно говорил, я не умею читать UOA. Так что как-то так...

Но по некоторым аспектам хотелось бы высказать свое скорбное скромное мнение )

Спасибо за анализ (отдельно за iPH и PQI)! Это интересно, когда кто-то за рамки привычного выходит.

Не знаю, точно ли тут нет износа (помним, что я не умею анализировать UOA), но в этом нет чего-то выходящего за рамки привычного. Граница серой зоны проходит условно по HTHSV=2.0. Крайне редко какому двигателю нужно больше в чистом виде. Также встречалось, что это параметр, на который закладываются делая масляные насосы. Наверняка есть те, кто отклоняются от привычного, но в целом это та граница до которой точно все будет норм. Ниже уже вопросы. В общем с 0w-8 может лучше не экспериментировать, оно для двигателей, которые не прогреваются By design. 0w-12 в свою очередь выглядит как нижний порог того, что можно без особой адаптации применять (ну может кроме насоса и роликовых толкателей, не уверен, что с плоскими гарантированно ничего не будет, но и не уверен в обратном). BMW в свою X7 0w-12  рекомендует нынче. На всех ли рынках не знаю.

Одновременно, лично мне кажется логичным, что расход масла оказался немного выше. Проблема вязкостей 0w-8 и 0w-12 в том, что со стандартным VHVI4 остается мало места для пакета и практически не остается места для загустителя. Пакет добавляет где-то 0,7-1,5 сСт к вязкости Base Oil. Отсюда бывает выбор Base Stock вынужденно смещается к добавлению I/II групп с вязкостью меньше 4, чтобы поместился пакет. Это приводит к повышенной волатильности. Хороший пример был в виде Honda Leo, кажется, где Noack выше привычного был. Это же сподвигает такие компании как XOM вкладываться в разработку Base Stock типа Max3.5 PAO, чтобы получить так называемые LVLV - Low Viscosity Low Volatility. (Некоторые не обремененные растительностью блогеры накручивают этому процессу какие-то дополнительные мотивации, но оставим это на их бессовестность). Как известно (чтобы не было вопросов - как известно мне), один из существенных путей расхода масла - вынос аэрозоля вместе с картерными газами через вентиляцию, а загуститель придает некоторые вязкоупругие свойства маслу, и, соответственно, снижает образование аэрозоля, причем тем больше этот эффект проявляется, чем более "парафинистые" базы. Оттого я часто приставал к пользователям моноградок - увеличился ли расход масла. И часто ответ - да. Поэтому нет чего-то удивительного в таком отзыве и здесь.

Как будто ИИ писал...

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Stans сказал:

Как будто ИИ писал...

Скорее как это делал сае20 (перегонял через переводчик туда сюда с разных языков).

Ссылка на сообщение

Ещё в 2016 году сообщал, что в Инди Кар гоняют на 0W8, хотя там и моторы огромные и нагрузки запредельные.

Но почему-то не используют "правильные 20W50". 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Stans сказал:

Как будто ИИ писал...

Этот ИИ на ойлглупе поддакивает аргенту, что UOA-, пустая трата денег, и лишь принесение жертвы идолу МПизма. А тут вдруг не удержался, и решил что то поумничать. Либо решил тонко потроллить, либо спровоцировать.

Ссылка на сообщение

dasin на втором таком же масле Venol 5w20 появился у меня расход. Уже долил 0.5л. Второй раз уже такое. Первый раз было с Novus Gravity 5w30, когда первый раз масло не угорело, залил второй раз тоже самое, той же партии, оно угарело. Что еще раз говорит о том, что режимы и состояние двигателя,  главнее свойств масла, они перекрывают какой то хороший ноак... Все касательно угара. Есть еще и другие свойства...

 

Ну и 5w20 не сказать что маловяз, можно сказать что это "5w40 без загустителя" :laugh:

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Nonconfo сказал:

Спасибо за анализ (отдельно за iPH и PQI)! Это интересно, когда кто-то за рамки привычного выходит.

Особенно это понравилось. ipH делаем лет 10 сколько себя помню, еще со времен PLM Labs которой уже нет. PQI во многих анализах с год наверное. После смирновского высокомерного понта "для тех кто не знает, что такое PQI!". В итоге всем показывает 0, а стоит +500р. Так кто тут еще приносит денег лабе и идолу МПизма? :D

 

Получается опять обосрал что ли нас убогих? :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...