Перейти к публикации

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 (API SP-RC, ILSAC GF-6A, Ford WSS-M2C963-A1, MS-6395)


Рекомендованные сообщения

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30

1608838830345.jpg1608838830332.jpg

5c84d35bc6ab9e13bf6668e6.jpg

 

Спецификации: API SP с Resource Conserving, лицензия ILSAC GF-6A, Ford WSS-M2C963-A1, Chrysler MS-6395.

 

Техническая документация: 

Petro-Canada Supreme Synthetic (IM-7978R 2020.05)

Petro-Canada Supreme Synthetic (IM-7978E 2018.06)

Petro-Canada Supreme Synthetic (IM-7978E 2017.08)

Petro-Canada Supreme Synthetic (IM-7978R 2014.10)

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

MOSYN03C12 Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 1L

MOSYN03C20 Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 5L

MOSYN03DRM Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 205L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 отработка на Mitsubishi ASX после 9700км

Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-30 на Toyota RAV 4 (III) после 4030 км

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, VV"351 сказал:

Залил сабжевое масло сегодня в G4NA на размен с Тотал HKS 5W-30. По сегодняшнему первому дню без холодного запуска, типа с утра, сказать однозначно нет чего-то конкретного. После холодного запуска и покатушек уже можно будет более объективно отписаться.

Вроде ж 5-30 собирался лить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, alex323 сказал:

Вроде ж 5-30 собирался лить.

No! Была ещё в июне куплена 0-30, я об этом открытым текстом озвучил. А знаешь, мне кажется, что и 5-30 будет отлично работать в этом двигателе, ему непомерно жидкие масла не нужны и он на них становится звонче, а вот на вязкостях при +40С до 65 cSt ему самое то будет! Сужу по работе на Тотале HKS 5W-30.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так. Сегодня заводил авто после стоянки в течении 26 часов. Температура за бортом +21С После запуска гидрокомпенсаторы затарабанили так же, как и на Тотал HKS 5-30, но затихли несколько пораньше, на минуту может. Сама работа на прогреве по звуку/шуму такая же, что и на Тотале, прогревался двигатель чуть по дольше. По показаниям мгновенного расхода так же не заметил изменений при тех же режимах движения. Одно точно заметно в динамике автомобиля, это то, что на повышенных оборотах выше 2-3-4 тысячах двигатель стал значительно тише и мягче крутиться, на Тотале HKS ощутимее был некий надрыв в звучании. Динамика ускорения как бы не изменилась, да этого, собственно, от этого масла я и не собирался ожидать. Хотелось просто залить для периода зимней эксплуатации более легко текучее масло для облегчения пусков, тем самым повысив защиту от износа в морозы. Прислушивался к работе прогретого двигателя после поездки на ХХ, показалось немножечко погромче, нежели на Тотале HKS. А так в целом, впечатление на сегодняшний день от масла сабжевого положительное, по ходу эксплуатации буду наблюдать, особо в холодную погоду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VV"351 сказал:

И так. Сегодня заводил авто после стоянки в течении 26 часов. Температура за бортом +21С После запуска гидрокомпенсаторы затарабанили так же, как и на Тотал HKS 5-30, но затихли несколько пораньше, на минуту может. Сама работа на прогреве по звуку/шуму такая же, что и на Тотале, прогревался двигатель чуть по дольше. По показаниям мгновенного расхода так же не заметил изменений при тех же режимах движения. Одно точно заметно в динамике автомобиля, это то, что на повышенных оборотах выше 2-3-4 тысячах двигатель стал значительно тише и мягче крутиться, на Тотале HKS ощутимее был некий надрыв в звучании. Динамика ускорения как бы не изменилась, да этого, собственно, от этого масла я и не собирался ожидать. Хотелось просто залить для периода зимней эксплуатации более легко текучее масло для облегчения пусков, тем самым повысив защиту от износа в морозы. Прислушивался к работе прогретого двигателя после поездки на ХХ, показалось немножечко погромче, нежели на Тотале HKS. А так в целом, впечатление на сегодняшний день от масла сабжевого положительное, по ходу эксплуатации буду наблюдать, особо в холодную погоду.

У меня зимой только город, будет много коротких (около10 км) поездок.  Поэтому выбрал 0-20 медалист

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, alex323 сказал:

У меня зимой только город, будет много коротких (около10 км) поездок.  Поэтому выбрал 0-20 медалист

А у тебя же там в Таганроге зимы довольно мягкие, зачем так очкуешь-то. Можно на 5-30 А5 спокойнейше кататься и не ипать себе мозгу, разьве не так?

Этот медалист 0-20 надо по-хорошему лить в Ямало-Ненецком АО или в Ханты-Манси, ну а куда же париться с ним на побережье Азова и Черноморье? ;)

Кстати говоря, где-то в букваре корейском попадалось, что они определяли понятие короткая поездка - это менее 8 км в один конец, у тебя же больше, так что всё норм должно быть.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, VV"351 сказал:

А у тебя же там в Таганроге зимы довольно мягкие, зачем так очкуешь-то. Можно на 5-30 А5 спокойнейше кататься и не ипать себе мозгу, разьве не так?

Этот медалист 0-20 надо по-хорошему лить в Ямало-Ненецком АО или в Ханты-Манси, ну а куда же париться с ним на побережье Азова и Черноморье? ;)

Кстати говоря, где-то в букваре корейском попадалось, что они определяли понятие короткая поездка - это менее 8 км в один конец, у тебя же больше, так что всё норм должно быть.

Верно, зимой у нас минус 15 не часто даже. Идемицу взял ради интереса, а так вообще щас катаю Татнефть 0-30, думаю может на нем круглый год остаться. Ну или как вариант Шелл 0-30 А5, но он в три раза дороже)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатал за пол года на этом масле 7500 ткм.  примерно 50% трассы с отжигами при обгонах до отсечки, масла ушло примерно четверть уровня. Хотел поменять на такое же докупить 4 литра, старого осталось пол литра, но продавец в магазине ОФ дилера в нашем городе сказал, что этого масла в продаже больше не будет, не стал уточнять почему, купил другое масло когда то хвалёное на этом форуме с температурой замерзания -60 по цельсию, будет интересно как оно покажет себя при экстремальных температурах района крайнего севера.

Собственно по маслу, масло как масло ни каких эмоций за 400р за литр очень выгодно, жаль, что его больше у нас не будут продавать.

Изменено пользователем Nord_89
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nord_89 по-моему вас дезинформировали.

Как было масло на офсайте РС так и есть на данный момент https://lubricants.petro-canada.com/en-US/productoverview/brand/productline/SUPREME-Synthetic

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ModeratorSigma сказал:

Nord_89 по-моему вас дезинформировали.

Как было масло на офсайте РС так и есть на данный момент https://lubricants.petro-canada.com/en-US/productoverview/brand/productline/SUPREME-Synthetic

Вряд ли дезинформировали, просто этот магазин больше не будет закупать это масло по причине малых продаж.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут уже писали что под другими брендами в емексе пробивается PC SS, действительно ли при заказе GM  приходит PC?

 

Безымянный.png

 

и по родному артикулу что то все не густо, наличие 2, и только 1 поставщик. 

Изменено пользователем Stamm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатал на этом масле пару сотен километров, до него три замены на Тотал HKS, поначалу показалось, что работает G4NA на нём по жестче. Но, по прошествию времени двигатель принял таки свежую "кровь" и задышал новой жизнью. Работать стал на всех режимах мягче и ровнее, на ускорениях и раскрутках не рычит почти, средний расход не значительно, но стал меньше. С холодных запусков гидрокомпенсаторы почти не стучат, лишь пристукивают по тихоньку пара штук как обычно (болезнь у них видимо такая). Короче, впечатления от масла положительные, важно, как ещё и морозная эксплуатация себя покажет.

А так-то, есть ощущение, что масляная база в маслах PC серии SS  очень цивильная, как они сами позиционируют - очистка на 99,9%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.09.2018 в 20:50, VV"351 сказал:

Откатал на этом масле пару сотен километров, до него три замены на Тотал HKS, поначалу показалось, что работает G4NA на нём по жестче. Но, по прошествию времени двигатель принял таки свежую "кровь" и задышал новой жизнью. Работать стал на всех режимах мягче и ровнее, на ускорениях и раскрутках не рычит почти, средний расход не значительно, но стал меньше. С холодных запусков гидрокомпенсаторы почти не стучат, лишь пристукивают по тихоньку пара штук как обычно (болезнь у них видимо такая). Короче, впечатления от масла положительные, важно, как ещё и морозная эксплуатация себя покажет.

А так-то, есть ощущение, что масляная база в маслах PC серии SS  очень цивильная, как они сами позиционируют - очистка на 99,9%.

База может и не плохая. Но цена, вы меня извините....shell helix ultra a5 0+30 на gtl базе дешевле! Чё то Петра ценник совсем не гуманный гнёт. А так сам бы катал летом 5-30, в зиму 0-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, alex323 сказал:

База может и не плохая. Но цена, вы меня извините....shell helix ultra a5 0+30 на gtl базе дешевле! Чё то Петра ценник совсем не гуманный гнёт. А так сам бы катал летом 5-30, в зиму 0-20.

А что с ценой у петры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Skif_tlt сказал:

А что с ценой у петры?

0-30 у нас стоит минимум 590 рублей литр. Указанный мной Шелл 550 рублей. Да и 1670 за 4 литра 5-30 тоже не назвать низкой ценой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, alex323 сказал:

0-30 у нас стоит минимум 590 рублей литр. Указанный мной Шелл 550 рублей. Да и 1670 за 4 литра 5-30 тоже не назвать низкой ценой.

За какие 4 литра? Сабжевая петра только в литрушках же

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...