Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, torcon сказал:

Лукойл плохой объект для сравнения, лукойловский кряк очень шустрый в отрицательные температуры, он может выдавать удивительные результаты :) Лучше бы конечно какой нибудь Мобил, Модуль, Castrol, Valvoline...

Может оригинал сделать лаб. анализ свежего. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, torcon сказал:

Лучше бы конечно какой нибудь Мобил, Модуль, Castrol, Valvoline

Ну я сравнивал на линейке кикс dctf, лукойл DCTF, Fuchs ffl-2, Castrol Transmax dual при 30 градусах.

Самый шустрый лукойл, затем фукс и кастрол, самый медленный кикс был.

Вопрос даже не в том, кто шустрый кто нет. А как работает робот DSG на этих маслах.

По крайней мере на форуме кодиаков так или иначе были жалобы на фукс, кикс, Febi, valvoline, что их работа отличается от оригинала.

По лукойлу ни одного отрицательного отзыва, вот что удивительно) хотя многие его уже налили, как и я.

Что же туда такого волшебного Лукойл намешал, что его даже дилеры теперь льют как альтернативу оригиналу)

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, fincons сказал:

По крайней мере на форуме кодиаков так или иначе были жалобы на фукс, кикс, Febi, valvoline, что их работа отличается от оригинала.

Работа коробки на любом масле отличается от оригинала. Как минимум потому что после правильной замены масла это уже не та коробка, которая была раньше. 

Я вчера поменял масло в коробке DQ500 на сабж. Зашло около 6 литров, скорее всего где то 5,8. Сброс адаптаций и выставление новых точек было проведено. Попутно менял масло в дифферниалах и Халдексе. 
До этого было залито масло Motul, мне оно не нравилось, как говорится просто по наитию (так сложились факторы.... прошлый сервис, само масло, опыт от езды и тд...масло может и хорошее...ну судя по моей таблице он вроде и ничего), но проехал я на нем 30000км. Так вот не знаю, самоубеждение это или нет, но я не почувствовал вообще какой либо разницы после замены. Коробка как ехала и переключалась плавно как вариатор, так и переключается. 

При езде на Motul было ощущение какого то шума чтоли от коробки, т.е. как будто то более жесткая работа, но ощущаемая только ушами. На Kixx такого нет. Может быть просто потому что масло совсем новое.

Лукойлу как не доверял, и не доверяю.
Эти приколы с дискомфортом на непрогретой коробке считаю "капризом барина". Для меня важно, чтобы агрегат работал исправно и выдерживал тяжелые нагрузки. То, что коробка чуть жестче и позже переключает на холодную - так это совершенно нормальный и очевидный  физический эффект. Для меня большим вопросом были пинки при езде на стоковой прошивке.

Ну не получится добиться и супертекучести и плавности при морозе и хорошей взякости и гидравлических свойств во время навала по трассе 18 часов подряд, нужно просто принять этот факт.

Считаю данное масло (KIXX DCTF) одним из лучших надежных вариантов для замены в DQ500. И по цене и по контролю качества, по отсутствию подделок, и по наличию официальных/проверенных поставщиков, и по защитным и гидравлическим свойствам.

 

Но ладно, я еще покатаюсь побольше и напишу как дела)
 

1 час назад, Дмитрий_ сказал:

Может оригинал сделать лаб. анализ свежего. 

Зачем?) Да и где его искать.

 

Изменено пользователем Starkinbend
Ссылка на сообщение
50 минут назад, torcon сказал:

Valvoline

Вот что точно не советую лить в DQ500, так это Vаvoline. Слил его через 5000км и заменил на тот самый Мотюль из поста сверху.

Изменено пользователем Starkinbend
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Starkinbend сказал:

Считаю данное масло (KIXX DCTF) одним из лучших надежных вариантов для замены в DQ500. И по цене и по контролю качества, по отсутствию подделок, и по наличию официальных/проверенных поставщиков, и по защитным и гидравлическим свойствам.

Именно исходя из этих убеждения я кикс и выбирал.

Но я считаю, что если масло работает скажем так не в лучшую сторону от оригинала, то нужно искать что-то другое, благо варианты есть, Фукс,  Febi, лукойл и т.п.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Starkinbend сказал:

Сброс адаптаций и выставление новых точек было проведено

Я кстати делал пост где очень подробно описал, что нужно делать после замены масла на неоригинальное, чтобы улучшить работу коробки на нем. Коротко нужно правильно сделать адаптацию сканером + адаптационную поездку.

 

https://www.drive2.ru/l/695350121054873704/

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий_ сказал:

Может оригинал сделать лаб. анализ свежего

Я за то, чтобы сделать полный анализ оригинального масла с брукфильдом...

Надо же понять, что там в эталоне.

Но подделок этого масла на рынке около 80%)))

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Starkinbend сказал:

Вот что точно не советую лить в DQ500, так это Vаvoline. Слил его через 5000км и заменил на тот самый Мотюль из поста сверху.

Почему слил? Какие ощущения были на Valvoline?

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Starkinbend сказал:

Зачем?) Да и где его искать.

Чтобы понимать ориентир. Чего его искать, есть оно, его не может не быть) 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, fincons сказал:

Я за то, чтобы сделать полный анализ оригинального масла с брукфильдом...

Надо же понять, что там в эталоне.

Вот и отлично. Тем более ты там перевёл на 4л Лукойл, может и не пригодится, если 1л придёт свежей даты) 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дмитрий_ сказал:

Вот и отлично. Тем более ты там перевёл на 4л Лукойл, может и не пригодится, если 1л придёт свежей даты) 

Ну в общем да...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, fincons сказал:

qwwe я не в качестве спора, а в качестве совместно докопаться до истины))

Вот например паспорт липкой моли 8100 для DSG

Там указано менее 20000мпас, но метод другой....

Screenshot_2025-02-27-12-57-20-296_com.adobe.reader-edit.jpg

 

Screenshot_20250227_165238.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...