Перейти к публикации

Gazpromneft Premium P 5W-40 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Inch сказал:

У меня стоит несколько и есть 10 летняя- уверенно скажу, что не отстаивается. 

Значит у тебя масло палёное! :)) Отработка отработки.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, igorgn сказал:

У меня на даче 5-литровка стояла. Очень долго. Верхняя половина банки была светлая.

Если взяли паль, то почему не вернули?

Ссылка на сообщение

Inch Ну лично я доверяю, когда продавцом является сам маркетплейс. Или производитель. Или импортер. И т.д. Что не исключает подделку… Разные были схематозы. И подмена товара работниками, и подмена товара покупателями с последующим возвратом. И оригинальные канистры с поддельным маслом. Код должен пробиваться только 1 раз. Но если до меня эту канистру использовали и код не пробивали - он и пробьется 1 раз, как оригинал. Я коды не пробиваю. Газпром беру у любого продавца. Если продавцом будет Озон - наверное, уверенности больше. Но я не переживаю за такое масло. Больше переживаю, когда масло стоит 5 тысяч.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Mishail сказал:

Если взяли паль, то почему не вернули?

Мы тут про отработку писали.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Вадим-Логан сказал:

Только слил синтек 0w40, первый мой опыт на нулевке был. Зимы только не было... 5w мне роднее,привычнее и главное по звуку и мягкости работы предпочтительнее :). На следующую зиму 0w30 синтек стоит... Пока экспериментирую.

В случае с Газпромом,ожидал улучшения или по крайней мере повторения показателя:)

Если 0w-40 не пошло, звук 0w-30 вряд ли будет лучше

Ссылка на сообщение

Вадим-Логан Вадим-Логан premium n до сво было с допуском 229.5, потом попроще стало - 229.3.

Я думаю, что нынешний premium p это как раз досвошный premium n, только с более новый допуском sp. 

В любом случае немного странно, почему более современное масло стоит дешевле на Озоне, чем premium n.

 

Был у меня соблазн купить на пробу premium p в Весту. Но как вспомнил premium L, которое я лил в копейку, сразу расхотелось. За 7500 км на premium L доливал до 1,5 литра. Да, копейка была 78 года, но изоляторы свечей были белые, без нагара. То есть в цилиндрах масло не горело, значит просто испарялось в картере.

А это масло на температуру вспышки как-то не радует, думаю, что будет тоже сильно гореть. 

Ссылка на сообщение

Вадим-Логан тоже недавно слил нулевку, правда 0w30 Sintec 9000 premium c3. Отъездил на нём 6790 км (Веста ng, 129 двигатель) угорело на четверть щупа. Расстроен(. У меня его ещё 9 литров (на две зимы вперёд). Да еще купил 8 л Рольф ультра с3, хочу попробовать, может меньше гореть, чем аналогичный Синтеке будет. 

 

Может в мою Весту 30-ка жидко. А может мне не повезло с двигателем (что скорее всего) . Так как на заводском масле Роснефть макстек (полусинтетика) ездил и не слышал гидрокомпенасторов. Как сделал ТО, залил дилер Лада ультра 5w40, так по утрам (даже летом!) на пару секунд слышу как цокают гидрик. На Синтеке 0w30 premium цокот тоже был, но по времени меньше, видимо, проще прокачивалось. На горячую гидрики никогда не цокают, только с утра, как машина состоит подольше. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, physicist_ сказал:

premium n до сво было с допуском 229.5, потом попроще стало - 229.3.

я всё больше склоняюсь к мысли, что эти цифры у N забрали, что бы дать дорогу P

ну и упростить/удешевить N (API SN)

 

PS Лукойл тоже самое с Люксами делал, что бы дать дорогу Armortech, которые, думаю, к тому времени уже планировали перевести на API SP

Ссылка на сообщение
6 минут назад, _AI_ сказал:

я всё больше склоняюсь к мысли, что эти цифры у N забрали, что бы дать дорогу P

ну и упростить/удешевить N (API SN)

 

PS Лукойл тоже самое с Люксами делал, что бы дать дорогу Armortech, которые, думаю, к тому времени уже планировали перевести на API SP

У G-Energy есть еще F

Ссылка на сообщение

igorgn около года стояло 5 л отработки Шелл Хеликс, ничего не отстоялось. Даже на верхушке в узком месте не просвечивалась через год. 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, physicist_ сказал:

Может в мою Весту 30-ка жидко. А может мне не повезло с двигателем (что скорее всего) .

По устройству поршневых колец(толщина колец, масло сливные отверстия) то что надо, вязкость.5/30 лето, 0/30 зима. По другим тепловым зазорам не скажу. Но расход за 7к. ещё не самый дурной 

Изменено пользователем Валент44
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Роман 73 сказал:

Это масло для жаркого лета

А для холодного лета, вообще ни как?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий Иванович сказал:

У G-Energy есть еще F

переведи

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, _AI_ сказал:

переведи

Может новую букву добавят, как у https://g-energy.org/ru/products/use/g-energy-f-synth-5w-40

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал:

Может новую букву добавят, как у https://g-energy.org/ru/products/use/g-energy-f-synth-5w-40

не понял.

 

у ГПН

Premium P = API SP

Premium N = API SN

Premium L = API SL

 

а в вашем примере как?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...